ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!
Может ли покупатель вернуть товар?
Покупатель имеет право вернуть товар. Если это происходит, то заказ отправляется в пункт приема, от куда был отправлен.
Если произошел возврат товара, Вам поступит сообщение на Авито, что покупатель не принял товар, примерный срок возврата.
Когда возвращенный заказ поступит в пункт приема Авито Доставки, Вы получите дополнительное сообщение и SMS уведомление от службы доставки с кодом, для получения Вашего товара.
У вас будет 7 рабочих дней, чтобы прийти в пункт приема и забрать свой вернувшийся заказ (не забудьте Ваш персональный код для получения заказа). Рабочими дни считаются дни работы вашего пункта приема
По истечении срока Ваш заказ отправится в сортировочный центр службы Авито доставки, где вы сможете его забрать.
Будьте внимательны: если вы не заберете Ваш заказ в течение одного календарного месяца, он утилизируется.
Если покупатель уже получил заказ (и Вы получили сообщение со статусом «Доставлен»), а спустя некоторое время передумал и решил отказаться от него, то вернуть товар через Авито доставку он уже не сможет. В этом случае он может обратиться лично к вам для уточнения возможности возврата.
Вот что написано по условию доставки , про плату за обратную доставку действительно ни чего нет ........ , но есть ограничения:
Сотрудник пункта приема имеет право не принимать товар.
Это может произойти в следующих случаях:
Покупатель имеет право вернуть товар. Если это происходит, то заказ отправляется в пункт приема, от куда был отправлен.
Если произошел возврат товара, Вам поступит сообщение на Авито, что покупатель не принял товар, примерный срок возврата.
Когда возвращенный заказ поступит в пункт приема Авито Доставки, Вы получите дополнительное сообщение и SMS уведомление от службы доставки с кодом, для получения Вашего товара.
У вас будет 7 рабочих дней, чтобы прийти в пункт приема и забрать свой вернувшийся заказ (не забудьте Ваш персональный код для получения заказа). Рабочими дни считаются дни работы вашего пункта приема
По истечении срока Ваш заказ отправится в сортировочный центр службы Авито доставки, где вы сможете его забрать.
Будьте внимательны: если вы не заберете Ваш заказ в течение одного календарного месяца, он утилизируется.
Если покупатель уже получил заказ (и Вы получили сообщение со статусом «Доставлен»), а спустя некоторое время передумал и решил отказаться от него, то вернуть товар через Авито доставку он уже не сможет. В этом случае он может обратиться лично к вам для уточнения возможности возврата.
Вот что написано по условию доставки , про плату за обратную доставку действительно ни чего нет ........ , но есть ограничения:
Сотрудник пункта приема имеет право не принимать товар.
Это может произойти в следующих случаях:
- Товар является запрещенным грузом.
- Вес заказа превышает 15 кг.
- Габариты товара больше 120×80×50 см.
- Вы предъявили просроченный или неверный код.