Винт на Ямаха 9.9
Новый 4300 стоит хоть 9-й хоть 11.
Только едут они плохо, лучше сталь, ну или отдать сразу на переделку родной.
Только едут они плохо, лучше сталь, ну или отдать сразу на переделку родной.
При моторе 9.9(15) ну вообще не едет 42один, 38вдвоем, а хотелось бы за 100 , на глисс 2сек.Новый 4300 стоит хоть 9-й хоть 11.
Только едут они плохо, лучше сталь, ну или отдать сразу на переделку родной.
Я разгибал ограничители клапанов при раздушке. На оригинальном 11м винте в одного (90кг) и барахла кил 20 не считая полного бака - обороты около 6000 ,скорость 47. Вдвоем на том же винте 38 - 40. Недавно взял оригинал 12го шага, для езды в одного,еще не пробовал. Лопасти не лопухи,а саблевидные.Для сравнения, в одного мой комплект на 11 оригинальном винте Y9.9(15) едет 40 крайне редко, стабильно 38,при этом наблюдается недокрут 5050-5100 оборотов, в 2 лица едет 34. Сузука 9.9(15) товарища едет 44 в одного и 37 в 2 лица. Что я только не делал и мотор поднимал и дырки менял даже в стабильные 40 не выходит. Раздушен заменой клапанов от 15ки, а не разгибом штатных.
На стенде мотор на оригинальном 11 винте крутится до 5500 без проблем.
Купил у Олега 9-й винт, ну цену вы видели, отдал на доведение до ума, т.е. перегиб до ровного 11 шага, посмотрим что получится, хотелось бы чтоб увеличилась скорость при большей загрузке, а 38 которые выдает мой комплект в одного меня вполне устраивает.