Виндбот 42 М
Сменил потому что здоровье и финансы были в плачевном состоянии.
Сейчас немного наладилось.Вот и опять поменял комплект.
Сейчас немного наладилось.Вот и опять поменял комплект.
Та, что крепиться к транцу. Так как мотор отодвигается на 18см - следовательно он и подняться дожен. Примерно 10см отодвигания 2,4см поднятия. т.е. 4" отодвигаем на 1" поднимаем. Примерно так пишут Амеры. Ну и спорт нам в помощь водномоторный. Там так же примерно все. Я себе на риб ставил Пантер. Так еще и проставку под мотор 2,5 см ставил, стобы добиться максималки в 62км.ч. вместо 58. ))))) АКП выше днища на 4,5см была.То же думаю о приобретении и установке данного устройства.
Вровень с транцем какая часть должна быть, та, что крепится к транцу или та на которую вешается мотор?
Кнопку оригинальную сузуковскую планируешь внедрять или от стеклоподъемника?
Сменил потому что здоровье и финансы были в плачевном состоянии.
Сейчас немного наладилось.Вот и опять поменял комплект.
У меня мотор тяжелый 71 кг,поэтому и озадачился данным девайсом.А я вот смысла не вижу в таком дополнительном девайсе... именно на эту лодку. В42 ходит максимум под 20-30л\с, такой мотор легко и рукой дернуть, Суз 20ка вообще легко (еще проще, чем 15ка).
А вот дополнительно пригрузить транец, аккум, проводить дополнительные жгуты проводки... заплатить приличные деньги еще за это... так ли это необходимо на небольшой лодке с весьма легким мотором? Лично мне, при эксплуатации в течение прошлого года, подумалось, что это только утяжелит и усложнит конструкцию, даст дополнительную нагрузку на транец при транспортировке и на ходу, при этом никак не скажется на ходовых качествах лодки... но - это все ИМХО
Привет, Тем! И прохватов не было? Дело в винте, или еще какая хитрость? Просто я поднял по транцу на 25мм и АКП стала практически вровень (может на несколько мм ниже днища) и уже бывают прохваты на резких виражах... иногда. То есть я понял, что выше поднимать уже нельзя... А у тебя получилось. Может если я подниму выше то и у меня скорость возрастет?Так еще и проставку под мотор 2,5 см ставил, стобы добиться максималки в 62км.ч. вместо 58. ))))) АКП выше днища на 4,5см была.
Если ты поднимишь выше, то скорость и обороты возрастут. Особенно,если на ходу АКП будет выходить из воды. Но в поворотах будут прохваты. Мы то разговор ведем о триме! А он отодвигает мотор от транца на 18см.. Если ты отодвинишь свой мотор от транца, с помощью какой-либо проставки на 18см, то тоже сможешь поднять мотор выше и у тебя не должно быть прохватов.Привет, Тем! И прохватов не было? Дело в винте, или еще какая хитрость? Просто я поднял по транцу на 25мм и АКП стала практически вровень (может на несколько мм ниже днища) и уже бывают прохваты на резких виражах... иногда. То есть я понял, что выше поднимать уже нельзя... А у тебя получилось. Может если я подниму выше то и у меня скорость возрастет?
Понял! Пасиб!Если ты отодвинишь свой мотор от транца, с помощью какой-либо проставки на 18см, то тоже сможешь поднять мотор выше и у тебя не должно быть прохватов.
Точно такая же история и у меня. Хочется сбежать от ПВХ но пока что с 9.8 на какой то срок)Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, есть смысл рассматривать Виндбот 42 М под мотор тохатсу 9.8 для рыбалки в одного?
Спасибо!
2х тактную,теперь всё это регистрировать ?Сузочку 30 взял только 2 января, ничего пока не скажу....
Если еще актуально, постараюсь в субботу заехать в гараж и померить на своем прицепе.Парни, приветствую.
Лодка на подходе в транспортной едет.
Хочу по приходу сразу на прицеп поставить и в гараж отвезти, поэтому до выезда на терминал ТК, хочу выставить ложементы прицепа.
Подскажите, кто сможет, какое расстояние между ложементами оптимально сделать.