Вездеход в чемодане. (Просматривает: 1)

Вездеход в чемодане.
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

классная штука!!!
но хотелось бы по-подробнее....:)
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Добрый день. Спасибо за отзывы.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Это чудо можно будет купить? Цена вопроса?
 
Вездеход в чемодане.
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Ну по лесу он не пройдет,что на видео и заметно.Смысл разборности не ясен,куда его разобранный и грязный пихать?
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Шикарная весч! И чё только не придумают РУССКИЕ чёбЪ не строить дороги. Всю жизнь Мыслилось о таком ТРАНСПОРТЕ!
 
Вездеход в чемодане.
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

А может сзади третье колесо прибабахать, тогда и сани можно тащить.
Второе, мне показались сумки меньше чем колесо, т.е. на сколько частей разбирается?
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Видео "сборки-разборки" очень хотелось бы посмотреть.
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Шикарная техника! Ему-бы ещё электропривод, что-бы в квартире держать этого зверя можно было :) , ну и вес поменьше. Мне-бы схемку, аль чертеж :)
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Остойчивость у него плохая, не поплывёт.
А ещё колёса из камер не особенно надёжны. А точнее,совсем не надёжны.
 
Вездеход в чемодане.
Re: вездеход в чемодане

Знакомый коструировал что-то подобное, но на трёх колёсах и движок от мотоцикла урал. Не разборный. Вездеход получился что надо. Но не расчитал центр тяжести, на воде мог перевернуться.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх