Ветерок-8М. "Загадка колпака". Может здесь подскажут?
Приветствую! В течение этого лета ремонтировал/регулировал купленный осенью 23го Ветерок.
Я водномоторник начинающий, раньше ходил на катамаране парусном с мелкомоторами, но компания распалась, одному с парусником и тяжело и лень, вот пробую "комплект эгоиста", катаюсь по Оке.
Сам по себе мотор-карбюратор-трансмиссию довел до ума - позавчера гонял на 50км в одну сторону, т.е. в сумме 100км, сжег 18,5л (всего!), скорость абсолютная 23 км/ч, положение ролика карба на "углу" - т.е. дроссель открыт полностью, но опережение не максимальное. Ни разу не глох, не троил, перебоев с подачей не было, в общем двигатель в порядке. НО !!!
Только без колпака! Стоит надеть колпак, двигатель начинает терять тягу, "скисает", обороты падают, глиссирование прекращается. Прям сразу. Снимаю колпак - тут же набирает обороты и поехали.
Эффект устойчивый, проделал несколько раз.
В итоге ехал без колпака. Оглох на левое ухо
Весь вечер вчера гуглил... Версия нехватки воздуха кажется несостоятельной - дыр в кожухе достаточно, их сечение намного больше диффузора. Колпак пластиковый, пробой искры с провода на колпак невозможен. Шланга "привода" топливного насоса колпак не касается, шланг жесткий.
Что же ему надо? Более-менее правдоподобной кажется версия, что недостаточно уплотнение прокладкой между двигателем и "ногой", оттуда прорываются выхлопные газы, а стык как раз на уровне щелей между капотом и ногой, и этот выхлоп засасывает в карб вместо свежего воздуха, и оно "не горит". Прокладка т.н. "тонкая".
Может это быть причиной? Куплена "толстая" прокладка, могу еще герметиком намазать, только как бы он в СО не попал...
Что скажете?
Я водномоторник начинающий, раньше ходил на катамаране парусном с мелкомоторами, но компания распалась, одному с парусником и тяжело и лень, вот пробую "комплект эгоиста", катаюсь по Оке.
Сам по себе мотор-карбюратор-трансмиссию довел до ума - позавчера гонял на 50км в одну сторону, т.е. в сумме 100км, сжег 18,5л (всего!), скорость абсолютная 23 км/ч, положение ролика карба на "углу" - т.е. дроссель открыт полностью, но опережение не максимальное. Ни разу не глох, не троил, перебоев с подачей не было, в общем двигатель в порядке. НО !!!
Только без колпака! Стоит надеть колпак, двигатель начинает терять тягу, "скисает", обороты падают, глиссирование прекращается. Прям сразу. Снимаю колпак - тут же набирает обороты и поехали.
Эффект устойчивый, проделал несколько раз.
В итоге ехал без колпака. Оглох на левое ухо
Весь вечер вчера гуглил... Версия нехватки воздуха кажется несостоятельной - дыр в кожухе достаточно, их сечение намного больше диффузора. Колпак пластиковый, пробой искры с провода на колпак невозможен. Шланга "привода" топливного насоса колпак не касается, шланг жесткий.
Что же ему надо? Более-менее правдоподобной кажется версия, что недостаточно уплотнение прокладкой между двигателем и "ногой", оттуда прорываются выхлопные газы, а стык как раз на уровне щелей между капотом и ногой, и этот выхлоп засасывает в карб вместо свежего воздуха, и оно "не горит". Прокладка т.н. "тонкая".
Может это быть причиной? Куплена "толстая" прокладка, могу еще герметиком намазать, только как бы он в СО не попал...
Что скажете?