Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Мерида хардтейл, уже больше 10 лет, очень крепкая машинка. Пережила несколько замен трансмиссии, обода заменены, рама подварена, но менять не хочу, привык. Стоит багажник с сумкой сзади, сумка на руле. Отработан комплект выезда на рыбалку с ночевкой с парой "крокодилов", палаткой, прикормкой, водой и прочей мелочью туда, куда народ на машинах проехать не может. Прошла 26 000 км у меня. Надеюсь доедет и до 30 тыс.
Нормальные гидравлические тормоза начинаются в ценовой категории велосипеда от 80 тысяч рублей. Они больше спортсменам нужны. Для рыбалки и туризма больше механические или клинчерного типа (ободные) сгодятся. Их всегда починить можно. А гидравлику только дома, с помощью набора для прокачки и жидкости. Лучше пусть трансмиссия повыше классом будет.
Я специально брал на ободных тормозах, хоть мне и упорно рекламировали дисковые. А просто с ободными V-brake нет проблем с установкой багажника, а он для рыбалки мне крайне необходим. Ну и ничего, катаю и никак не чувствую себя ущемленным. А вот втулки заменил на более классные, накат сразу увеличился, вел стал легче разгоняться.
А при чём тут багажник и тип тормозов? Я при покупке вела купил багажник и тут же в магазине мне его установили. Тормоза дисковые никак не мешают установки багажника.
Есть там свои тонкости. Полноразмерный багажник, на который можно нагружать кучу всего, должен упираться в ступицу заднего колеса, а дисковые тормоза этому мешают. Есть конечно разные решения чтобы обойти эту проблему, он они все менее надежные, к сожалению.
С дисками на левую сторону проставки колхозить нужно будет, чтобы диск не цеплялся, если изначально в комплекте к багажнику нету.
Есть еще багажники на переднюю вилку.