• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Увеличение мощности 4-т ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
17.02.2009
Сообщения
3 031
Репутация
688
Откуда
г.Харьков Лодкоманьяк
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
На днях купил Ниссан 8 4-т по акции за 67 т.р. хотел 9.8 но их уже давно не было. учитывая то, что 8 и 9.8 это одинаковый мотор отличающийся только 2 жиклерами в карбюраторе хочу поменять эти самые жиклеры.
Поделитесь опытом может кто делал подобное или слышал что-нибудь.
Желание увеличить мощность основано на необходимости увеличить массу выводимую на глисс. ведь это даст примерно + 60 кг.
Спасибо.
Почитал я всё это дело и думаю, что вес выводимый на глисс вы вряд-ли увеличите, т.к. мощность 9.8 достигается на оборотах 5500-6000, а при разгоне лодки таких оборотов и близко не будет даже на 9.8 , а вот когда выйдите на глисс , то вот тут эти две лошадки вам и пригодяться - будете идти с большей скоростью, но это всё имхо...
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Вы меня конечно извините, но на права Вы сдаете 1 раз, а потом до конца жизни их используете, а всю жизнь юзать малохольные моторчики и мечтать о глиссере, придумывать способы как его форсануть, чтобы лишние 2 кг в лодку положить. Ну както неправильно наверное, причем я не говорю, что сразу нужно брать 18 сильный мотор и облетаться. Запас какойто должен быть.
И по поводу прав, можно сдать в регионе, будет дешевле обучение. Госпошлины одинаковые.

Нет, ну при чём тут "всю жизнь" ...
Сдать на права - нужно в первую очередь время, цена госпошлины и обучения тут роли особой не играют (вопрос "покупки" прав лично я не рассматриваю, да это и сложно, сложней чем на авто, как говорят).
А у мелкого мотора есть и плюсы - вес, например.
Месяц назад на Белом море я сильно завидовал обладателю 8-сильного мотора в нашей компании, когда он был на воде... и совсем ему не завидовал, когда он пёр его на пузе 50-70 метров по камням и глине в отлив :rjach:
Хотя сейчас, обкатав свежекупленную лодку 320 и мотор 4, уже начинаю тихо так мечтать о 360 и 15... :coolio:
 

MED

С нами с
27.02.2010
Сообщения
8 757
Репутация
7 278
Откуда
Москва.
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
8 лошадок - 27 кг, а 15 - уже около 40, вот тут завидовать нечему(при переноске), а 27 это фигня... Конечно 15 еще легче, но всеже...
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Увеличение мощности 4-т ПЛМ

Кстати - да... Чо ж он так кряхтел-то? :hmm:
Мой-то считай столько же и весит с бензином.

15 - уже около 40, вот тут завидовать нечему(при переноске)

А 4-тактный - и все 50 (2-тактники я по идейным соображениям не рассматриваю) :neet:
Вот, правда, новая 4-т. сузука 9.8 весом всего 37 кг - это для моего мелкого корытца должно быть самое оно... :)
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
731
Репутация
312
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Почему же - стоит: в тех случаях, когда форсируем "бесправную" 4-ку.
Вот у меня тоже проблема такая актуальна: Сузуки DF-4.
Продавцы сказали, что для переделки в 5-ку достаточно переставить сектор привода дроссельной заслонки (дескать, на 4-ке дроссель просто не полностью открывается). Для переделки в 6 л.с. нужно уже заказывать новый карбюратор и впускной коллектор (примерно 5500 и 1800 на "мегазипе").
Это я на следующий год отложу, а пока что хотел спросить насчёт первого способа: кто-нибудь пробовал, это не развод?
У меня тоже SUZUKI DF4, переделана под пятёрку, обороты 5500-5600 по тахометру. Езжу на 95 бензине, мотором доволен!:thumbtwoup:
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
27
Репутация
3
Откуда
Бокситогорский район,город Пикалево
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Почему же - стоит: в тех случаях, когда форсируем "бесправную" 4-ку.
Вот у меня тоже проблема такая актуальна: Сузуки DF-4.
Продавцы сказали, что для переделки в 5-ку достаточно переставить сектор привода дроссельной заслонки (дескать, на 4-ке дроссель просто не полностью открывается). Для переделки в 6 л.с. нужно уже заказывать новый карбюратор и впускной коллектор (примерно 5500 и 1800 на "мегазипе").
Это я на следующий год отложу, а пока что хотел спросить насчёт первого способа: кто-нибудь пробовал, это не развод?
Это не развод.У меня Викинг 340 и DF4,переставил трос и скорость в двоем прибавилась с 13 до 17 км/ч по навигатору.Один 96 кг 24км/час.Правда транец нарастил на 4см.Газ теперь открывается на полную, да и бензина побольше стало уходить.
 
С нами с
21.03.2010
Сообщения
516
Репутация
305
Откуда
Москва
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Странное какое-то обсуждене!
8 сильный мотор надо срочно продать ( и покупать не надо было) и срочно покупать 9,9 или 15 (оптимальное соотношение веса и л.с.)
в этом году был опыт 9,9 яма прекрано тащила Титан 4м с 4 пасажирами
Другими словами, что бы Вы потом не купили от 3х м до 4х м этих моторов хватит за глаза для любой рыбалки.
на 3х -3,20м лодках 9,9 и в 1 лицо если идёшь, периодически страшно становится ( та же картина на казанках)

Если приимущественно ловите в морях, то тут разговор особый это скорее всего должен быть риб 4,4м и двигло 30 лошадей минимум ( относительно дальние походы и возможность шторма)
 
С нами с
19.08.2010
Сообщения
70
Репутация
55
Откуда
Москва
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
У меня тоже SUZUKI DF4, переделана под пятёрку, обороты 5500-5600 по тахометру. Езжу на 95 бензине, мотором доволен!:thumbtwoup:
Здравствуйте, а вы не могли бы подробнее описать поцедуру переделки? У меня тоже df4, и чтобы вдвоем на глис выйти не хватает совсем немного по ощущениям. Ато уже мысли начали появиляться катер покупать, но останавливет то, что на рыбалку езжу 2 раза в год всего.
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
731
Репутация
312
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Здравствуйте, а вы не могли бы подробнее описать поцедуру переделки? У меня тоже df4, и чтобы вдвоем на глис выйти не хватает совсем немного по ощущениям. Ато уже мысли начали появиляться катер покупать, но останавливет то, что на рыбалку езжу 2 раза в год всего.

Это гдето в мотолодке описывалось, попробывал, получилось.Суть заключается в установке бобышки крепления троса на соседнюю дырку в рычаге карбюратора(самодельная т.к. родную не снять) и перестанока троса газа в соседнюю канавку. Ограничитель необходимо отогнуть или перевернуть на другую сторону.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Это гдето в мотолодке описывалось, попробывал, получилось.Суть заключается в установке бобышки крепления троса на соседнюю дырку в рычаге карбюратора(самодельная т.к. родную не снять) и перестанока троса газа в соседнюю канавку. Ограничитель необходимо отогнуть или перевернуть на другую сторону.

Там всё довольно просто, однако потратил в гараже на это часа 2.
1. Снимаем прижим троса газа и отпиливаем нах усик-ограничитель.
2. Снимаем латунную бобышку, в которой держится тросик газа на секторе дроссельной заслонки. Чтобы не разбирать карбюратор (иначе к тылу бобышки не подобраться), зажал бобышку шуруповёртом, подставил снизу (к её расклёпанной части) небольшой напильничек и за час мучений расклёпанную часть "сузил" до исходного диаметра. При этом важно, чтобы стружка не попала в карбюратор, а также сохранить шайбочки.
3. В снятой бобышке снизу просверлил дырочку и нарезал в ней резьбу М3. Путём подбора винта и шайбочек добился минимальных люфтов.
4. Вставляем бобышку в соседнее отверстие сектора заслонки, которое уже имеется штатно. Теперь она будет держаться не на расклёпке, а винтом.
Закручивать винт - гемор (снизу подлезть нельзя отвёрткой), поэтому лучше бы найти болт М3 с 6-гранной головкой.
Винт сажаем на красный резьбовой герметик.
5. Переставляем трос газа в соседнюю нишу на впускном коллекторе (также имеется штатно) и закрываем прижимом.

Получившимся эффектом в принципе доволен - Стингрей 320 с моими 105 кг и 10-20 кг груза на глисс вытягивает, без груза - даже довольно уверенно. Хотя скорость на глиссе явно не впечатляет по сравнению с потестенной летом на этой же лодке 6-кой. Так что рекомендую сразу менять карб и впускной коллектор, переделывая на 6 л.с.

ЗЫ: о выходе на глисс с 5 л.с. двоих не может быть и речи! (с моей лодкой по крайней мере)
Попробую с 6-кой и грузовым винтом...

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

PS: а всё-таки, сцуко, надо было сразу брать 9.8... :rjach:
Хотя для эгоиста без излишних претензий к скорости - и 6-ки должно хватить. А вот вдвоём уже плохо :(
 

Сейчас смотрят

Вверх