Увеличение мощности 4-т ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
29.06.2010
Сообщения
27
Репутация
21
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
На днях купил Ниссан 8 4-т по акции за 67 т.р. хотел 9.8 но их уже давно не было. учитывая то, что 8 и 9.8 это одинаковый мотор отличающийся только 2 жиклерами в карбюраторе хочу поменять эти самые жиклеры.
Поделитесь опытом может кто делал подобное или слышал что-нибудь.
Желание увеличить мощность основано на необходимости увеличить массу выводимую на глисс. ведь это даст примерно + 60 кг.
Спасибо.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Провел разведку по данному вопросу в итоге понял следующее:
необходимо заменить 3 деталюшки общей стоимостью 1700 рублей (доставляют прямо из японии) кроме этого надо на 1-2 мм увеличить конус в карбюраторе для увеличения подачи воздуха. как я понял операция не сильно сложная.
Если есть мнения скажите, а то я уже запчасти заказал.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Провел разведку по данному вопросу в итоге понял следующее:
необходимо заменить 3 деталюшки общей стоимостью 1700 рублей (доставляют прямо из японии) кроме этого надо на 1-2 мм увеличить конус в карбюраторе для увеличения подачи воздуха. как я понял операция не сильно сложная.
Если есть мнения скажите, а то я уже запчасти заказал.

Конус или диаметр диффузора карбюратора?
Если диффузор, то нужен другой карбюратор. Тот расточке не подлежит.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Конус или диаметр диффузора карбюратора?
Если диффузор, то нужен другой карбюратор. Тот расточке не подлежит.

Привожу дословный ответ специалиста:
по увеличеню конуса:
проходное отверстие воздуха внутри карбюратора между заслонками надо увеличивать, т.к. вы увеличивает количество бензина соответсвенно надо увеличить количество воздуха, иначе получается богатая смесь и из-за этого мотор не развивает полную мощность и начинает захлёбываться.
Данную операцию проводил сам, как говориться совет из личного опыта
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Присоединяюсь к обсуждению+) Купил точно такой же мотор, нашёл какие детали необходимы для замены, но к сожалению не нашёл через кого привезти. Вообще за "чуть" большие деньги можно купить карб от 9,8 ( ценник в районе 100-130 евро), но стоит ли игра свеч, BulAn будь добр отпишись как прошла трансплантация:victory:
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Тоже интересен данный вопрос.Купил Мерк-4 4 тактник,говорят можно разогнать его до 6 сил.Кто где это может сделать.Самому страшно портить мотор.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Тоже интересен данный вопрос.Купил Мерк-4 4 тактник,говорят можно разогнать его до 6 сил.Кто где это может сделать.Самому страшно портить мотор.

Выдернул с сайта h**p://www.**************/ (ногами не бить, не реклама:sosa:)

"Здравствуйте! Возможна ли переделка мотора MERCURY 4 4-х такт в 6ти сильный?
Да, они отличаются карбюраторами. Однако не все. Часть моторов имела разные головки блоков и распредвалы для моторов 4,5 и 6. Если Ваш мотор из их числа то такая процедура будет лишена смысла, проще купить 6ку."

Я думаю в данном случае надо шерстить сервис-мануал, на предмет различий.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Присоединяюсь к обсуждению+) Купил точно такой же мотор, нашёл какие детали необходимы для замены, но к сожалению не нашёл через кого привезти. Вообще за "чуть" большие деньги можно купить карб от 9,8 ( ценник в районе 100-130 евро), но стоит ли игра свеч, BulAn будь добр отпишись как прошла трансплантация:victory:

Запчасти придут во второй половине сентября, когда буду переделывать не знаю (может к следующему сезону), но если карб за 100 евро то я и не парился бы, а махнул целиком.
 
  • Cпасибо
Реакции: MED
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Запчасти придут во второй половине сентября, когда буду переделывать не знаю (может к следующему сезону), но если карб за 100 евро то я и не парился бы, а махнул целиком.

Во-во, овчинка выделки не стоит!
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Во-во, овчинка выделки не стоит!

Почему же - стоит: в тех случаях, когда форсируем "бесправную" 4-ку.
Вот у меня тоже проблема такая актуальна: Сузуки DF-4.
Продавцы сказали, что для переделки в 5-ку достаточно переставить сектор привода дроссельной заслонки (дескать, на 4-ке дроссель просто не полностью открывается). Для переделки в 6 л.с. нужно уже заказывать новый карбюратор и впускной коллектор (примерно 5500 и 1800 на "мегазипе").
Это я на следующий год отложу, а пока что хотел спросить насчёт первого способа: кто-нибудь пробовал, это не развод?
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Почему же - стоит: в тех случаях, когда форсируем "бесправную" 4-ку.
Вот у меня тоже проблема такая актуальна: Сузуки DF-4.
Продавцы сказали, что для переделки в 5-ку достаточно переставить сектор привода дроссельной заслонки (дескать, на 4-ке дроссель просто не полностью открывается). Для переделки в 6 л.с. нужно уже заказывать новый карбюратор и впускной коллектор (примерно 5500 и 1800 на "мегазипе").
Это я на следующий год отложу, а пока что хотел спросить насчёт первого способа: кто-нибудь пробовал, это не развод?

Я сам не пробовал, а вот на велходе есть фоография такой простой переделки. Это на форуме, ссылки не дам, т. к. она не сохранена. В свое время нашел поиском, что вам и советую сделать.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Почему же - стоит: в тех случаях, когда форсируем "бесправную" 4-ку.
Вот у меня тоже проблема такая актуальна: Сузуки DF-4.
Продавцы сказали, что для переделки в 5-ку достаточно переставить сектор привода дроссельной заслонки (дескать, на 4-ке дроссель просто не полностью открывается). Для переделки в 6 л.с. нужно уже заказывать новый карбюратор и впускной коллектор (примерно 5500 и 1800 на "мегазипе").
Это я на следующий год отложу, а пока что хотел спросить насчёт первого способа: кто-нибудь пробовал, это не развод?

Ну что на 4, что на 5л.с. права ненужны. Да и прирост 1 л.с. както неочень. Хотя могу согласиться с Вами, если дело только в длинне тяги, то конечно, чтобы и не переделать, а если чтото ввиде карбов переделывать\менять, то проще уж махнуть мотор целиком...
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Ну что на 4, что на 5л.с. права ненужны. Да и прирост 1 л.с. както неочень. Хотя могу согласиться с Вами, если дело только в длинне тяги, то конечно, чтобы и не переделать, а если чтото ввиде карбов переделывать\менять, то проще уж махнуть мотор целиком...

Прибавка значительная - это 25%. Продавец SergSVR верно сказал, просто переставляется тяга - работы на 10 мин.
А переделка в 6 лс, немного посложнее. У меня есть чертежи всех трех моторов. Карб действительно другой, но если смотреть по деталям карба, то все одинаково, за исключением деталей привода того же троса. Если 4-5 лс, то там деталь одна и та же, а для 6 лс эта железка другая, но если подумать, что можно сделать самому приводной рычаг. Воздухозаборник в 6-ке другой, но по моему тоже переделать можно. Я моторы эти не разбирал и смотрел чертежи не так уж тщательно, т. к. для меня не стоИт вопрос повышения мощности за неимением этого мотора :D. Однако овчинка очень того стоит, ибо купив мотор 4 лс ты имеешь 6 лс и главное НЕ СДАЕШЬ НА ПРАВА, получение которых стОит больших денег.
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Спасибо! Значит, завтра и попробую.
Будем надеяться, что сия операция плюс замена 92 бензина на 95 помогут мне наконец-то выйти на пустой лодке на глисс... Ну, может ещё удлинитель румпеля сделаю из трубки от пылесоса :)
А то 6-ка тоха 4 такта вытягивает мою лодку, а мой мотор - пока никак.

ЗЫ: права нужны начиная с 3.68 кВт, а все 5-сильные моторы имеют в паспорте либо 3.68, либо 3.7, так что увы...:(
ЗЫ2: а имеет ли смысл установка более "грузового" винта?
Приятель купил такой на Ямаху 5 (2 т), но эффект, по его словам, оказался довольно малозначительный...Однако моментные характеристики 2-т и 4-т моторов ведь разные, не так ли? :hmm:
 
Увеличение мощности 4-т ПЛМ
Вы меня конечно извините, но на права Вы сдаете 1 раз, а потом до конца жизни их используете, а всю жизнь юзать малохольные моторчики и мечтать о глиссере, придумывать способы как его форсануть, чтобы лишние 2 кг в лодку положить. Ну както неправильно наверное, причем я не говорю, что сразу нужно брать 18 сильный мотор и облетаться. Запас какойто должен быть.
И по поводу прав, можно сдать в регионе, будет дешевле обучение. Госпошлины одинаковые.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх