• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

усиление транца ПВХ-лодки (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
усиление транца ПВХ-лодки
Уважаемые форумчане!
У меня есть сомнения по поводу надежности и долговечности вклеенного (а не влитого) транца на Каймане-330, т.к. эксплуатирую лодку с мотором максимально разрешенной мощности (15 л.с.) и заметил уже некоторое размочаливание ПВХ в верхних углах, гда транец стыкуется с баллонами.
Может у кого есть опыт в усилении крепления транца, или соображения на этот счет.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
усиление транца ПВХ-лодки
Видимо, не интересен вопрос.
Но, все-таки, я почему-то с волнением смотрю на слегка шатающийся транец на хорошем ходу по приличной волне. А если "рванет"...??? Пальцем не заткнешь...
 
С нами с
13.02.2007
Сообщения
95
Репутация
19
Возраст
53
Откуда
Уфа - Башкирия
усиление транца ПВХ-лодки
Наверно, лучше обратиться к изготовителю.
 
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
усиление транца ПВХ-лодки
ВВФ сказал(а):
Уважаемые форумчане!
У меня есть сомнения по поводу надежности и долговечности вклеенного (а не влитого) транца на Каймане-330, т.к. эксплуатирую лодку с мотором максимально разрешенной мощности (15 л.с.) и заметил уже некоторое размочаливание ПВХ в верхних углах, гда транец стыкуется с баллонами.
Может у кого есть опыт в усилении крепления транца, или соображения на этот счет.

опыта нет такового. но очень интересно как долго эксплуатируется комплект? у меня тоже Кайман 330 и с виду транец надежно укреплен. правда движочек всего 5 кобыл и 3 рыбалки.. :)
 
С нами с
30.03.2007
Сообщения
819
Репутация
2
Возраст
61
Откуда
м. Комсомольская г. Москва
усиление транца ПВХ-лодки
ВВФ сказал(а):
Видимо, не интересен вопрос.
Но, все-таки, я почему-то с волнением смотрю на слегка шатающийся транец на хорошем ходу по приличной волне. А если "рванет"...??? Пальцем не заткнешь...

У моего товарища такой же комплект и эксплуатирует его уже третий год. Но такой проблемы нет. Надо быть внимательным и если это имеет место то тут надо к товарищам кто занимается ремонтом этих лодок. Скиньте им фото в близи этого места и они вам дадут свое заключение. Можете обратится на форум каймановский и им скинуть фотку вот они и ответят.
 
С нами с
11.11.2007
Сообщения
1 548
Репутация
20
Откуда
Москва,
усиление транца ПВХ-лодки
По ремоту: 6-я Радиальная д.6"Сервисный центр". Но чтобы транец "вываливался"? У меня ПВХ "Лидер-340"+Ветерок-12, таскаю "Туриста" с 2-мя чел. и ничего! Доказательство: http://sergejsokolik2007.narod.ru/photolodka.html
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
усиление транца ПВХ-лодки
Проблемы-то пока особой нет. Все едва заметно. Это может я такой внимательный, вот и почесываю репу, другому мож пофиг.
Только вот не зря, наверное, последние модели лодок идут с влитым транцем ???
 
С нами с
10.09.2007
Сообщения
3 774
Репутация
963
Откуда
Петербург
усиление транца ПВХ-лодки
ВВФ сказал(а):
Уважаемые форумчане!
У меня есть сомнения по поводу надежности и долговечности вклеенного (а не влитого) транца на Каймане-330, т.к. эксплуатирую лодку с мотором максимально разрешенной мощности (15 л.с.) и заметил уже некоторое размочаливание ПВХ в верхних углах, гда транец стыкуется с баллонами.
Может у кого есть опыт в усилении крепления транца, или соображения на этот счет.
Трудно так сказать по словам Фото бы. Кайманы и сейчас выпускаются с вклееным транцем. Если Вас все продолжает беспокоить этот вопрос то созвонитесь по этому телефону .....
+7(812)336-92-61 Петровский Вадим-Начальник участка ремонта и тюнинга Это сервис центр при заводе.... по поводу возможных усилений есть фото всех усилений
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
усиление транца ПВХ-лодки
Спасибо. Надо позаниматься, созвониться.
 
С нами с
31.08.2007
Сообщения
24
Репутация
2
Откуда
Химки
усиление транца ПВХ-лодки
Если нет явного расслоения или надрыва ПВХ , то и морочится не стоит . Один угол (со временем) всегда выглядит более потрёпанным , потому как на транец испытывает кроме прочих направлений сил - силу вращения . В качестве успокоительного примера - свой опыт : на лодке под max мотор 4 л.с. 2 года использовал мотор 6 л.с.. Сейчас уже 4 года на лодке под max 8 л.с. использую 15 л.с. ( плотность ПВХ 1000)
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх