Уменьшение шума 2-х тактных двигателей YAMAHA
мне в уменьшении шума на малых оборотах очень помогла установка музыки
"Старенький" - расплывчатое определение. На мое ихмо,год выпуска особой роли - не играет, т.к конструктив двухтактных ямах за последние лет 30-40 не изменился ни на йоту.попробую оживить тему! Удалось кому таки уменьшить шум работы 2 тактного лодочного мотора без нанесения значительного вреда двигателю? имею старенькую ямаху 20 cmhs, шумность работы превышает в разы более современных двигателей, с конструктивными особенностями этих моторов не знаком, но думою есть над чем поработать...
мотор 80хх годов, после чего был снят с производства, и следующие уже шли с другим конструктивом и меньшим объемом (этот имеет 432 куб. на 20 лс). В том то и дело что техническое состояние отличное и при затыкании отверстия сухого выхлопа, о чем говорилось ранее в этой теме, мотор становится просто шпионским, но это ни есть правильно..., поэтому и вопрос в наличии реального опыта доработки системы "сухого" выхлопа отработанных газов, на данном моторе... Хотя бы по примеру доработок В12.., как на этом форуме- https://forum.motorka.org/threads/23114/"Старенький" - расплывчатое определение. На мое ихмо,год выпуска особой роли - не играет, т.к конструктив двухтактных ямах за последние лет 30-40 не изменился ни на йоту.
Другое дело - пробег в моточасах и -колличество владельцев,да еще бы знать,как те владельцы его - пользовали.
Это я - к чему. Если у мотора серьезное колличество моточасов, или бывшие хозяева перегревали его, или забывали масло в бензин мешать - отсюда и шумность работы. Подшипники коленвала,шатуна,пальцы поршней имеют критическую выработку, поршня в цилиндрах болтаются,колец практически - нет.
Отсюда и - излишний шум по сравнению с более свежими собратами.
Или этот мот был с новья в одних руках - ваших?
Понятно. Там у сапога конструктив - другой, выхлоп идет не через ступицу винта,как на более свежих.мотор 80хх годов, после чего был снят с производства, и следующие уже шли с другим конструктивом и меньшим объемом (этот имеет 432 куб. на 20 лс). В том то и дело что техническое состояние отличное и при затыкании отверстия сухого выхлопа, о чем говорилось ранее в этой теме, мотор становится просто шпионским, но это ни есть правильно..., поэтому и вопрос в наличии реального опыта доработки системы "сухого" выхлопа отработанных газов, на данном моторе... Хотя бы по примеру доработок В12.., как на этом форуме- https://forum.motorka.org/threads/23114/
Понятно. Там у сапога конструктив - другой, выхлоп идет не через ступицу винта,как на более свежих.
Но выхлоп холостого хода, вроде реализован аналогично....Понятно. Там у сапога конструктив - другой, выхлоп идет не через ступицу винта,как на более свежих.
Аналогично, но - не совсем.Но выхлоп холостого хода, вроде реализован аналогично....
Тоже, пошёл скинул нижнюю часть, там тоже идёт труба, но не на всю длину..., ну а дальше получается либо через винт либо через дырку в сапоге...Зашёл в гараж, сфоткал. Яма 9,9 - 15.
Посмотреть вложение 10654229
На моем движке труба - тоже не на всю длинну.Тоже, пошёл скинул нижнюю часть, там тоже идёт труба, но не на всю длину..., ну а дальше получается либо через винт либо через дырку в сапоге...
Отверстие выше среза трубы, но там и принцип змевеека сделан, то есть между трубой и отверстие есть ещё одна перегородка до самого верха дейвудаНа моем движке труба - тоже не на всю длинну.
Только отверстия в сапоге на моем в самом верху, а у вас - посередине. Нижний срез трубы у вас - ниже отверстий в сапоге или - выше?
Принцип "змеевика" в любом глушителе - немалую роль играет.