M
maliiv
гость
Уменьшение шума 2-х тактных двигателей YAMAHA
Вы для начала разберитесь, для чего делается "маленький" выхлоп выше воды...Вы попробуйте в глушак машины, картошку забейте, и поглядите чего получится...Но это грубый пример. На ХХ мотору, тяжело преодолевать столб воды чтобы выкинуть газы через винт (давление на выхлопе маленькое). Столб воды, который надо газам преодолеть, дает существенный подпор. И если заткнуть этот надводный выхлоп, то продувка камер гораздо ухудшится, ухудшится и наполнение, вследствие этого, мот потеряет какой то процент мощности и экономичности. Выхлоп станет более ядовитым, а плохо выкидываемое не сгоревшее масло, будет засерать свечи...Все очень просто...Просто вы забыли про одно - выхлопная система, это часть механизма газораспределения, и этот механизм очень сильно влияет на разных режимах на работу мотора. На кроссовых мотоциклах ставят на выхлопе даже золотниковые клапана, которые в зависимости от режима мотора, изменяют объем выхлопной системы...Рабочая чуйка дело хорошее, но иногда и она ошибается...
Давай разберём вопрос предметно.
Есть цель - снизить шум выхлопа на ямахе 30.
1.Мы имеем систему выхлопа, которая на моторах 25 и 30 сильных моторах полностью идентична.
2.В режимах, на которых требуется отдача мощности, выхлоп идёт через винт.
3.С заткнутым надводным выхлопным отверстием холостого хода, мотор хорошо заводится и ровно работает, при этом выхлоп идёт через винт, при включении передачи не глохнет, при резком наборе скорости провалов нет.
4. Надводное выхлопное отверстие закрыто резиновым жгутом плотность намотки которого достаточна только для сдерживания давления выхлопа на холостом ходу и во время прогрева.
5. Не смотря то, что весь выхлоп идёт через винт, на больших оборотах мотор всё ещё довольно шумный, но этот шум доносится из под колпака, резиновый жгут с отверстия не сползает и не выпячивается.
Пожалуйста поправьте где я не прав...