Ультралайт кастинг (мультипликаторная снасть)
Обратитесь к DESENTСкажите где можно купить и потом переслать такое счастье?
Обратитесь к DESENTСкажите где можно купить и потом переслать такое счастье?
можно контакты его? или здесь на форуме есть?Ребят,
нет 31-х у меня, остались 33 (Альфас) и 34 (Миллионер). Пишите Евгению напрямую, пжл.
Вампирможно контакты его? или здесь на форуме есть?
а 34-ые?По моим прогнозам 31-е шпули к сезону появятся.
.Да,и всё таки думаю спилить со второй грамм+- с периферии,чтобы догнать КТФ по весу
Красивая работа(по сравнению с моей,-это 31-я Рей) ...Но зато работает очень хорошо! С 0.5г ,правда я индуктор зафиксировал...Доброго дня. Вот, в свое время, так убрал с периферии (просто рассверлил), расточил "родные" отверстия на шпуле и перегородку чуток...для справки-это была ray spool+подшипник (10.5gr) , превратил в 7,8 г
Т.е. ввиду отсутствия спецстанка возможно убрать 25% веса шпули..Размещаю для общей информации. Знаю по себе как порой не хватает чужого опыта.
А у вас с какими приманками-весами работать стала?
Даже не знаю, он и так тонкий, на нелинейке очень нервный и имеет малый диапазон настроек... да и , как правильно говорят,- цель достигнута, чего там ещё сверлить!Василий,
а индуктор-то почему не рассверлил? Можно попробовать не просто отверстий насверлить, а сделать проточки края индуктора, разметить край метками например по 3-4мм и проточить в глубину надфилем на те же 3-4мм. Помнишь я выкладывал фото расточенной шпули и индуктора TD Tierra 153? Там индуктор был расточен в толщине пунктиром, здесь же можно попробовать более кординально подойти, вполне вероятно торможение будет как бы более мягким что ли...
А на сколько подрезали трубку?Спасибо.
У моей диаметр 34мм (для Т3sv ), поэтому нижний предел 1,0г, не меньше...и то на пределе, если честно )) и, да, у меня палка 1-4 г, регуляр фаст, поэтому все это в совокупности не дает ниже падать по весу.
Индуктор не фиксировал, иначе перетормоз будет.
Я ход индуктора внутрь крышки ограничил 0,4мм шайбой и подрезал пластиковую трубочку на редукторе для увеличения хода индуктора от положения покоя до положения тормоза,..