Ультралайт кастинг (мультипликаторная снасть)
Новый Стиз на 30-й шпуле
Интересненько... Шпульку добыть надоть к сезону... А кто нить вес шпульки нарыл ?
Новый Стиз на 30-й шпуле
http://tzlure.com/2019-project-t-2019-episode-3-steez-ct-sv-tw.htmlИнтересненько... Шпульку добыть надоть к сезону... А кто нить вес шпульки нарыл ?
Ну чтож, ждем релиз и надеюсь шпионы привирают. С трудом верится в 10гр , у них 34я шпуля G1 весит 9 гр, 30я априори легче должна быть. В любом случае интересна уже своим диаметром, а дальше видно будет )))Пока разведка докладывает, что 10 гр.
Измерения и их анализ дают более глубокое понимание процессов, которые наблюдаем. Расставляют приоритеты. Подтверждают что важнее, и на сколько. При каких условиях значение тех или иных параметров возрастает, а при каких падает. Эти измерения обязательно нужно соотносить с практикой. Иначе они бесполезны. Но практика отодвигается, грядут морозы. Да и удочку нужно сделать в первую очередь. Она в приоритете.Ну и что дадут вам эти измерения. лично мое мнение мотать шнурок. и как только позволит погода сразу все испытать. и на форуме поделиться.
Вот. А мне нужно чтобы от 2-х работало. Может рано мне ещё другую катушку искать. Смарт конечно не та катушка, за которую нужно сильно держаться, но я привык к разумной достаточности.лично мой смартик от 1.5 гр работает. на сток мелкой но сильно доработанной шпуле. при этом ни центральная перегородка ни отверстия на барабане не претерпели никаких изменений.
Да, Василий. На таких шпулях я вряд ли почувствую разницу в 1,2%. На более легких и меньшего диаметра шпулях эта разница возрастет, к примеру до 4-5%. Но с какого веса приманками эта разница будет чувствоваться при этом? От полутора? От одного? Может быть менее одного? Это интересно....они не совсем УЛовые...7г голая шпуля...и на весах 2г+ наврядли заметна будет разница инерции в 1.2%.
Боюсь, при сильно урезанном финансировании данного направления, тюнинг "от контор" для меня закрыт. Тюнинг же "своими руками" требует производственных ресурсов, в коих я тоже ограничен. На коленках много не сделаешь. И Ваше обещание;Остаётся только дать Василию (Питерскому) возможность убедиться, что возможности тюнинга "своими руками" превосходят возможности тюнинга "от контор".
даёт надежду, что не обделён я буду УЛ-комплектом (с удилкой на дедушкином бланке). Возможно переходных колец к 32-ой шпуле будет вполне достаточно. Но не сочтите за наглость, от всего остального тоже не откажусь.Со своей стороны обязуюсь задарить полный тюнинговый комплект для Смарта (переходные кольца, шпуля, магнитный тормоз). К сезону
Ну вот, у меня на воде и получается разница в эти 4-5%...и видно это и по дальности и по настройкам, только на линейном тормозе... нелинейные я не беру. Бросал я от 1г с приманкой снижаясь до 0.6г , ну а ниже- не хватило времени...Да, Василий. На таких шпулях я вряд ли почувствую разницу в 1,2%. На более легких и меньшего диаметра шпулях эта разница возрастет, к примеру до 4-5%. Но с какого веса приманками эта разница будет чувствоваться при этом? От полутора? От одного? Может быть менее одного? Это интересно.
Василий, "производственные ресурсы" я начал создавать примерно год назад. https://cloud.mail.ru/public/mSBL/2revz3i3tВозможно переходных колец к 32-ой шпуле будет вполне достаточно
Ну,это дело такое...временное...сегодня закрыт,а завтра и открылся Вы по форм-фактору определитесь сначала...уж больно шикарно ловит Рыжий в ваших условиях с Абу2500! или мыльничка? И какой рукой крутите? А то есть у меня "запас для соратников"...тем более скоро буду в ваши края посылку готовить.Боюсь, при сильно урезанном финансировании данного направления, тюнинг "от контор" для меня закрыт.
Новый Стиз на 30-й шпуле
Да, этот ещё не переделал, хотя лак до нуля то зачем снимать? Я просто снимаю кольца, входное и ещё два-три, в зависимости... вершинку оставляю как есть ( иногда только, если тяжёлые ранинги, меняю всё), переворачиваю и кольца в спираль мотаю. Ну ещё рукоятка, там по желанию и наличию ...Василий кстати по вашему видосу. с абу 2500 удилочка то не кастинговая. видать этот мукайчик не из дешевых и переделывать его в каст думаю неочень хочется.
да и вообще на тонком бланке снять лак до нуля очень непростая задача. зажигалка тут врят ли поможет(из личного опыта).