Требуется совет !!! (Просматривает: 1)

С нами с
14.02.2011
Сообщения
38
Репутация
5
Возраст
62
Откуда
Калуга
Требуется совет !!!
Доброго всем времени суток!Форумчане,просветите,плз!В конце августа собираемся с друзьями на Нижнюю Волгу.В арсенале имеем два Ветерка:8-ой и 12-ый,которым нужен 80-й бензин.Отсюда два вопроса:
1 - есть-ли на местных заправках 80-й бензин?
2-возможна-ли переделка этих мотов под 92-й?
Искренне благодарен ВСЕМ ответившим!
Удачи на воде!
 
Требуется совет !!!
Доброго всем времени суток!Форумчане,просветите,плз!В конце августа собираемся с друзьями на Нижнюю Волгу.В арсенале имеем два Ветерка:8-ой и 12-ый,которым нужен 80-й бензин.Отсюда два вопроса:
1 - есть-ли на местных заправках 80-й бензин?
2-возможна-ли переделка этих мотов под 92-й?
Искренне благодарен ВСЕМ ответившим!
Удачи на воде!

Давно на Ветерках не ездил (со времен 72-го бенза), но не вижу ни одной причины использовать любой хороший бензин без всяких переделок.
ИМХО.
 
Требуется совет !!!
Ветерок 8 вообще-то рассчитан минимум на 68. 80-го в районе Харабалей в прошлом году было полно. Я использовал 80 без последствий. Только маслица побольше лил.
 
Требуется совет !!!
Доброго всем времени суток!Форумчане,просветите,плз!В конце августа собираемся с друзьями на Нижнюю Волгу.В арсенале имеем два Ветерка:8-ой и 12-ый,которым нужен 80-й бензин.Отсюда два вопроса:
1 - есть-ли на местных заправках 80-й бензин?
2-возможна-ли переделка этих мотов под 92-й?
Искренне благодарен ВСЕМ ответившим!
Удачи на воде!

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&j=917629&t=917629 ВЫВОД - заливай 92 и езди... Но правильнее отрегулировать под 92 карб и поставить по раньше зажигание .
 
Требуется совет !!!
У меня Ветерок 8 эксплуатируется на любом бензине который есть в наличии,без изменений характеристик.Двухтактные двигатели не чувствительны к увеличению октанового числа и не страдают от этого.У вас в карбюраторе есть регулировочная игла,которая смотрит прямо по ходу,поколдуйте с ней на гружоной лодке и всё.Полноценно увеличить степень сжатия на Ветерке не возможно,продувка дремучая.Я не советую снимать с головки более 1мм.
 
Требуется совет !!!
У меня Ветерок 8 эксплуатируется на любом бензине который есть в наличии,без изменений характеристик.Двухтактные двигатели не чувствительны к увеличению октанового числа и не страдают от этого.У вас в карбюраторе есть регулировочная игла,которая смотрит прямо по ходу,поколдуйте с ней на гружоной лодке и всё.Полноценно увеличить степень сжатия на Ветерке не возможно,продувка дремучая.Я не советую снимать с головки более 1мм.

А в чём колдовство заключается?С двухтактниками дела пока не имел,попадались только автомобильные двигатели.Хотелось бы узнать,чего нужно добиваться от мота при помощи этой иглы?Сильно только не пинайте!Спасибо!!!
 
Требуется совет !!!
Эта игла регулирует сечение главного жиклёра.Иными словами возможна оперативная регулировка качества смеси на полном ходу.Заводите мотор,прогреваете,разгоняетесь и крутите иглу до получения наибольшей скорости и мягкость работы.Взависимости от бензина и загрузки потребуется,возможно,корректировать иглу.
 
Требуется совет !!!
.Взависимости от бензина и загрузки потребуется,возможно,корректировать иглу.

Не нужно её часто беспокоить... Достаточно раз при движении на полный газ правильно вывести иглой максимальные обороты мотора , потом чуть-чуть завёртыванием иглы снизить обороты и всё .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх