Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта (Просматривает: 1)

С нами с
04.10.2010
Сообщения
8
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
М.О. Дмитр р-н п. Луговой
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
Подскажите у кого есть опыт с таким мотором, как транспортируете до водоемов, может какие тонкости есть в отличие от инструкции.:hmm:
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
спасибо, но это вариант наверное знают все, хотелось бы узнать тонкости о горизонтальной транспортировке:hmm:
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
спасибо, но это вариант наверное знают все, хотелось бы узнать тонкости о горизонтальной транспортировке:hmm:

Я так понимаю вы хотите спросить, а кроме стороны румпеля возят? Отвечаю, возят но один раз!!! :secret:
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
А почему это так???

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Я так понимаю вы хотите спросить, а кроме стороны румпеля возят? Отвечаю, возят но один раз!!! :secret:
а на стороне румпеля возить можно, не сливая масла???:wacko:
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
А почему это так???

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------


а на стороне румпеля возить можно, не сливая масла???:wacko:

Прочитайте инструкцию, все моторы 4т румпельные возят на стороне румпеля. С противоположной стороны у них вентиляция. Ну дальше вы уже и сами понимаете.
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
А вот по прибытию на место ловли обязательно на моторе свечи выкручивать и пару-тройку раз крутить кикстартер, чтобы гидроудара не было???????????????:stop:
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
Обязательно, еще надо проверить зазор электродов свечи, масло в редукторе, крыльчатку охлаждения, воздушный фильтр и т.д.
А можно просто повесить и наслаждаться рыбалкой и природой!
 
Транспортировка Ямаха 9.9 4 такта
Для бережной горизонтальной перевозки изготовил специальную подушку из пенополиэтилена (Теплон, Джермафлекс) толщиной 10 мм с вырезами под румпель, винт и обводами мотора. Слои пенополиэтилена наклеил друг на друга с помощью клея "88 metal" (примерно 25 слоев), с таким расчетом, что бы голова лежала выше редуктора на 15 см. Когда конструкция высохла, вырезал середину (не насквозь) под форму мотора, так что бы двигатель лежал выше ноги на 15 м. Обрезал лишнее по краям. Потратил примерно 1200 р. За сезон ни разу не было проблем с запуском после перевозки и на моторе нет ни одной царапины.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх