• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Транцевые топливные баки (Просматривает: 1)

С нами с
02.04.2010
Сообщения
22
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Семипалатинск
Транцевые топливные баки
надумал взять топливный бак на транец у кого есть оставте свои впечетления !
 
С нами с
10.05.2009
Сообщения
11 346
Репутация
5 832
Откуда
Москва г.Зеленоград
Транцевые топливные баки
А чем обычный не устраивает? На надувастик еще и бак мастырить! бред.....
Канистру 5 литров возьмите! И то лучше будет!
 

vv

С нами с
24.07.2007
Сообщения
3 924
Репутация
2 297
Возраст
60
Откуда
Москва
Транцевые топливные баки
А чем обычный не устраивает? На надувастик еще и бак мастырить! бред.....

Как категоричны люди! Чуть мысль не вписывается в их мировоззрение, и сразу "бред". Транцевый бак не надо "мастырить". Покупаешь и ставишь. Зачем? Да затем, что место в лодке экономит. А надо или не надо это личное дело каждого...

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

Не утяжелит ли такой ещё больше транец и развесовку лодки?
Думаю, что нет. Обычный бак тоже всегда в задней части лодки ставят. Так что ИМХО мало-мальски ощутимой разницы не будет.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 861
Репутация
2 064
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Транцевые топливные баки
Специально сделал носовой ящик для того, чтобы бак убрать в нос. Развесовка лодки, особенно при движении в одиночку, намного лучше.
Есть баки носовые. Думаю, эти предпочтительнее для ПВХ-шек. Вроде на баджеровском сайте видел.
 
С нами с
10.05.2009
Сообщения
11 346
Репутация
5 832
Откуда
Москва г.Зеленоград
Транцевые топливные баки
Вот про бак в нос лодки - это правильное решение!
1. (как уже написал Лерыч) это развесовка!
2. в нос лодки не встать особо (слишком большое сужение носовой части лодки, не удобно мое ИМХО)
3. все таже ра3звесовка если один в лодке катаеш ватрушку, ну или другой снаряд (второй человек в носу не нужен - соответственно скорость повышается! )
Это только мое ИМХО и я свою "котикоричность" не навязываю! А высказываю свое мнение или форум для другого нужен? а?

А места мало вам?
Решение первое: поставьте бутылку 5-10 литров! на пол дня рыбалки хватит, ну или замастырьте себе бак под слани пола (между пвх и сланями! можно и из пвх или еще чего нить)
и будет вам место в лодке море! =)))))))
 
С нами с
04.06.2009
Сообщения
451
Репутация
276
Откуда
Ханты-Мансийск
Транцевые топливные баки
Не утяжелит ли такой ещё больше транец и развесовку лодки?
На НДНД, на 100 % уверен, что утяжелит, и на развесовку сильно повлияет, думаю, что и на пайольных, эффект от бака будет почти таким же:thumbdown:.
Да затем, что место в лодке экономит. А надо или не надо это личное дело каждого...
Думаю, что нет. Обычный бак тоже всегда в задней части лодки ставят. Так что ИМХО мало-мальски ощутимой разницы не будет.
ИМХО, такой бак хорош только для тех, кто ходит с пассажиром (пассажирами) в дальние походы, когда проблема места в лодке действительно актуальна (ну, может ещё на катамаранах "Ротан", где кормовая загрузка приветствуется). На простых же ПВХ-шках В 1 личико все наоборот стараются подвязать топливный бак как можно ближе к носу.
 
С нами с
02.04.2010
Сообщения
22
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Семипалатинск
Транцевые топливные баки
у меня это первая лодка флагман 350 +мерк15 долго информацию собирал в июне взял наконец.на первый выезд с дочей я особенно не интересовался где бак стоит поставил в нос и так целый день катались.на следующий выезд с другом 90 кг +шмутки якорь спининги и тд и тп здесь стало заметно что бак 25л сьедает довольно приличьное пространство лодки на сайтах увидел бак который крепится на транец загорелся увиличить полезное пространство лодки для одного это не существенно но для двоих-троих уже я думаю будет на много удобней!врятли сильно транец от этого пострадает как было сказано выше все восновном ставят бак в задней части лодки.по поводу скорости я сильно не заморачиваюсь для нас хватает (в гонках никогда не участвовал) позже замерю по джпс.
 
С нами с
04.06.2009
Сообщения
451
Репутация
276
Откуда
Ханты-Мансийск
Транцевые топливные баки
врятли сильно транец от этого пострадает как было сказано выше все восновном ставят бак в задней части лодки.по поводу скорости я сильно не заморачиваюсь для нас хватает (в гонках никогда не участвовал) позже замерю по джпс.
У меня тоже Флагман. ИМХО, лодка очень чувствительна к развесовке. Транец то не пострадает, а вот петух за транцем появиться может.
 

vv

С нами с
24.07.2007
Сообщения
3 924
Репутация
2 297
Возраст
60
Откуда
Москва
Транцевые топливные баки
Место на носу лодки лично мне очень нужно. Во-первых, я всегда с носа якорь завожу (у меня якорный рым стоит на носу). Когда в лодке вдвоем палками машешь, лучше разойтись с товарищем по разным сторонам. Один вперед, другой назад. Носовая часть у моей лодки широкая. Стоишь спокойно абсолютно. Барахло в лодке всегда имеется (чемоданы со снастями, термос, дождевики и т.п. у меня даже чайник и газовая плита :D ). так что много места в лодке не бывает. У меня лодка 390, и все равно хотелось бы побольше места. На носу место рабочее, а вот под задней банкой и у транца абсолютно мертвое. Да и шланг тянуть через всю лодку с носа как-то не очень. Мне загружать нос лодки ни к чему, на глиссирование я выхожу мигом под 15-шкой-то.
Всякие бутылки с бензином в лодке? Увольте. Кроме того, транцевый бак предполагается не в качестве дополнительного источника топлива, а вместо стандартного. так что дополнительные емкости тут ни при чем.
Повторюсь, в плане развесовки не вижу никакой разницы между транцевым баком и обычным баком, стоящим под задней банкой вплотную к транцу, как обычно большинство людей ставит. Обратите внимание на форму этого бака, станет понятно, куда вес распределяется.

Зы: 2 Тёмик. Форум для того, естественно, чтобы дискутировать. Только выражения следует выбирать.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

упо поводу скорости я сильно не заморачиваюсь
А смещение веса вперед ничего и не даст в плане скорости. Это делают на мотовеслах типа 5 л.с., чтобы на глисссирование выкарабкаться, ибо без этого никак. :D А под 15-шкой и без того мигом на глисс. а там уже по барабану, где бак.:D лодка летит над водой практически на одном винте.:)
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.06.2009
Сообщения
451
Репутация
276
Откуда
Ханты-Мансийск
Транцевые топливные баки
лодка летит над водой практически на одном винте.:)
То то и оно. Но у топикстартера НДНД, а на НДНД при таком раскладе без носовой загрузки в однова можно поймать встречный порыв ветра и кильнуться.
 

vv

С нами с
24.07.2007
Сообщения
3 924
Репутация
2 297
Возраст
60
Откуда
Москва
Транцевые топливные баки
Одному ИМХО нужно садиться ближе к носу, возможно, используя удлиннитель румпеля. ИМХО 20 кг на носу ничего не решают. Это небольшой вес, чтобы что-то решать. Ну, и меру надо знать... условия учитывать...
 
С нами с
04.06.2009
Сообщения
451
Репутация
276
Откуда
Ханты-Мансийск
Транцевые топливные баки
С учётом наличия в лодке положенного обязательного шмурдяка (якорь и пр.), тоже размещённого в носу, ещё как решают. А удлинитель румпеля...в общем, сильно на любителя. На 320 без него никак, а на 350 можно, и лучше, без него обойтись.
 

Сейчас смотрят

Вверх