Тоха 8 2т против 4т (Просматривает: 1)

С нами с
22.04.2011
Сообщения
236
Репутация
228
Откуда
Москва, Кунцево
Тоха 8 2т против 4т
Други мои! Ну подскажите же кто нибудь бестолковому мне, что взять 8 лс. 2т или 4? Разница в деньгах незначительна ( 5 тыр) , разница в весе 11 кг. Кто пользуется? Расскажите. Интересуют мнения о реальной мощности того и другого, эксплуатационные затраты, грядущие проблемы и т. д. Лодка 320 пайольная,ограничения на мотор 8лс мах. рыбалка 90% вдвоем. Форум перелопатил, перевеса ни в одну сторону не нашел. Ну чо делать то? Был Мерк 3,3 , смесь масла не пугала, но дымности хочется избежать! Или не особенно это и критично? Вот и дергаюсь как та обезьяна.... :D
 
Тоха 8 2т против 4т
Други мои! Ну подскажите же кто нибудь бестолковому мне, что взять 8 лс. 2т или 4? Разница в деньгах незначительна ( 5 тыр) , разница в весе 11 кг. Кто пользуется? Расскажите. Интересуют мнения о реальной мощности того и другого, эксплуатационные затраты, грядущие проблемы и т. д. Лодка 320 пайольная,ограничения на мотор 8лс мах. рыбалка 90% вдвоем. Форум перелопатил, перевеса ни в одну сторону не нашел. Ну чо делать то? Был Мерк 3,3 , смесь масла не пугала, но дымности хочется избежать! Или не особенно это и критично? Вот и дергаюсь как та обезьяна.... :D

37-38 кг тоскать не айс. Попробуй потаскай 4т в магазине желательно не 5-10 метров а хотя бы 50. После тохи 9,8 весом 26 кг суза 15 весом 38 кг - КАТОРГА.
 
Тоха 8 2т против 4т
Была у меня 4 тактная 6 меркури, нарадоваться немог, не воняет, ездит даже на "запахе от бензина" - после того как отключали шланг подачи топлива мотор раболал ещё минут 7 на хх, холь он и был одноцилиндровый, но работал тише двухцилиндровой двухтактной 9,8 от нисан марин, бака в 12 литров хватал на 2 выезда точно (1 выезд = 2 суток), тролить самое то!
Если нет проблем с перевозкой и с доставкой мотора до лодки (если здоровье позволяет), то надо брать 4 тактник!

После смены лодки с 3м до 3,5 м с большим болоном, 6 сил стало нехватать и приобрёл 15 xdx двухтактника, сейчас немогу привыкнуть что он дымит как паровоз на троллинге, смешивать масло с бензом - муторно, да и жрёт он его побольше (масла), и ещё расход... 25 литров за 1 сутки. Да - перевозить хоть винтом кверху, весит не так много, да и всё тут плюсы кончаются...

Ещё, все трындят про сервис - незнаю, пока неразу непонадобился. (тфу - тфу, через левое плечо)
 
Тоха 8 2т против 4т
Да , это безусловно важно, а выхлоп? С мерка не замечал, а что будет с большей мощности... Вот и не знаю. А у 4т обьем больше, а это значит надежность, или я не прав?

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

А еще , говорят , надо 4т делать техобслуживание в сервисе! Что это значит? А если не делать? У 2т ведь нет такой необходимости!

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Был весной на НВ. Таскал мерк каждый вечер на обрыв метров 7 высотой, так он был 15 кг. а этот , если 4т 38кг .... не захочешь ничего...
 
Тоха 8 2т против 4т
Да , это безусловно важно, а выхлоп? С мерка не замечал, а что будет с большей мощности... Вот и не знаю. А у 4т обьем больше, а это значит надежность, или я не прав?

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

А еще , говорят , надо 4т делать техобслуживание в сервисе! Что это значит? А если не делать? У 2т ведь нет такой необходимости!

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Был весной на НВ. Таскал мерк каждый вечер на обрыв метров 7 высотой, так он был 15 кг. а этот , если 4т 38кг .... не захочешь ничего...


Незнаю, некокого техобслуживанья делать незаставляли, если обьём больше, значит он более тяговит и ресурс больше.
Да, по обрывам 4 тактник в одиночку непотоскаеш, а на счёт выхлопа - небеспокойтесь - замечать небудете.
Ещё вспомнил , читал про тех обслуживание на сельвах (мотор такой, итальянец) если несделаеш тех обслуживание то снимут с гарантии. В тех обслуживание входит консервация мотора, разконсервация, замена масла в редукторе после каждого сезона и обкатки. За каждое такое т/о брали вроде по 1500 деревянных. Короче простое вытягивание денег, но спросите у диллера что входит в их обслуживаение и платное ли он.
 
Тоха 8 2т против 4т
Благодарю! Склоняюсь к 4т. Сделаю тележку на крайняк. А с приятелем таскать... я думаю не будет сложно. Лодку ж на обрыв поднимали!
 
Тоха 8 2т против 4т
если вес Вам по барабану, то с разницей 5 тыр берите 4т, если играет роль, то 2т. Остальные + и - это слишком индивидуально... ресурса хватит по любому... 8 лошадей - это 8 лошадей (не важно сколько тактов) бадяжить масло - не проблема, хх - стабильный на обоих, выхлоп - субъективно, перевозка - не проблема, расход 4т выигрывает, но не столь значительно... отказ от ТО - потеря гарантии, бесплатных ТО не бывает, а вот цену уточните, она будет разной. Выбор за вами. Только выбирайте сами, чтобы не жалеть о неправильном выборе с чьей-то подсказки. Лучшый мотор - это ВАШ мотор, помните ЭТО!!!))
 
Тоха 8 2т против 4т
Други мои! Ну подскажите же кто нибудь бестолковому мне, что взять 8 лс. 2т или 4? Разница в деньгах незначительна ( 5 тыр) , разница в весе 11 кг. Кто пользуется? Расскажите. Интересуют мнения о реальной мощности того и другого, эксплуатационные затраты, грядущие проблемы и т. д. Лодка 320 пайольная,ограничения на мотор 8лс мах. рыбалка 90% вдвоем.
Какая лодка? Вес двоих? Думаю покупка 8ки будет ошибкой..т.к под неё скорее всего ваша лодка вас разочарует. Да и 8ку продать труднее, чем 9.8. Советую менять весь комплект...дешевле выйдет:yes:
 
Тоха 8 2т против 4т
Какая лодка? Вес двоих? Думаю покупка 8ки будет ошибкой..т.к под неё скорее всего ваша лодка вас разочарует. Да и 8ку продать труднее, чем 9.8. Советую менять весь комплект...дешевле выйдет:yes:
Лодка в размере 330 и 8 лошадей для двух тушек 90+60кг - ни малейшего разочарования. ВСЕ в кайф!!!... но у каждого человека свои предпочтения. На вкус и цвет, так сказать....)) Продать хороший мотор всегда можно. Но хоть гонку вооружений никто не отменял, не гоже думать о продаже, когда еще не купил.))))
 
Тоха 8 2т против 4т
Ну братцы... ! Я уж думал насчет смены лодки, производитель повесил потолок мотора в 8лс, у других 320 потолок 15. Да жалко менять, новая совсем... купил в апреле 2011 г. да и мот. тоже . Только мотор продал хочется помощнее, да что с лодкой делать? Потеря денег не так уж и важна , да не хочется дергаться:- то не так, это не так.... Блин! И не продумал перед покупкой все до конца, олух! Теперь вот и думаю....

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

А вес... Я 90 приятель 90 да плюс рыбацкий скарб. Думаю так. Взять мотор 4 т посмотреть что к чему , не понравится- заменить. Как считаете? Может Юстасин и прав!

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

Владимир 2691! Сколько тактов Ваш мотор?
 
Тоха 8 2т против 4т
Лодка в размере 330
330 с нормальным полом, стрингерами, килем и 320я плоскодонка (подозреваю) разные вещи. На 3.3лс все лодки хороши...а когда выходишь на глисс, то удивляешься её поведением. Может все таки огласят модель лодки?
 
Тоха 8 2т против 4т
Юстасин, прости! Я думал что это есть в теме. Лодка Восток пайольная с надувным килем, грузоподьемность 400 вес 44.

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Может устроить себе заморочку небольшую и поменять таки лодку. Взять 3.30 и мотор 9,8?
 
Тоха 8 2т против 4т
Тоха 8 2т против 4т

Сейчас смотрят

Назад
Вверх