Тоха 5 , 4 такта .
Попытаюсь еще раз объяснить почему лучше лить синтетику чем полу-синтетику в двух словах. Вы нигрол видели?Густое масло неправда-ли, а чуть нагреешь вода-водой , вот и с другими маслами происходит точно так же, только менее выражено.Что-б не искать в инете группу вязкости, на пальцах это выглядит так:Нигрол Вязкость 95% при нагреве падает до 25%,полу-синтетика 85% падает до 35%,синтетика 75% до 45%.По этому синтетика быстрей стекает обратно в картер, но при нагреве у Вас не будет гореть лампочка.Кстати по статистики один из пяти моторов болеют этой болезнью.Извините за много букв......Вязкость отличается, она меньше. Иначе как объяснить, что масло в картере после перевозки мотора на боку так быстро приходит в норму? (стекается обратно со стенок).
Склонен думать, что у мотора снижается моторесурс на таком масле,особенно на высоких оборотах.