• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)

С нами с
01.02.2011
Сообщения
713
Репутация
531
Откуда
тихвин
Тоха 5 , 4 такта .
Коллеги, подскажите пожалуйста какую скорость ожидать от этого мотора на НДНД 320?
Если все в норме 100кг должна (обязана ) тащить 25 кмч У меня такой комплект только 6 лс но было 5
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Тоха 5 , 4 такта .
+ Отдельная система ХХ +Экономайзер + Ускорительный насос + Промежуточная система +Система ЭПХХ. Простой вопрос знатокам -простого карба .... Может кто скажет- как на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)или ее нет вобще?
Вы вообще видели жигулёвский карбюратор, именно чистый "Солекс" самый первый? Который впринципе и был карбюратором, все остальные производные были недоделками фантазий наших инженеров с которыми народ только мучался. Так вот, кроме ускорительного насоса на солексе не было ничего, и он реально рвал и был экономичным, без всяких прибамбасов. Ускоритель на автомобильном карбе это само собой, а вот канал, или по вашему система ХХ есть на любом карбе. На тохе пять и ему подобных ускорителя нет.
 
С нами с
01.02.2011
Сообщения
713
Репутация
531
Откуда
тихвин
Тоха 5 , 4 такта .
Физика работы одна. Разница только в том, что жиклёр ХХ ( жиклёр - это пробка с калиброванным отверстием) у автомобильных карбюраторов съёмный, а у нас нет. Но само отверстие, ограничивающие подачу бензина на ХХ есть. Вот и вся разница.
Практика - критерий истины. Уже предлагал покрутить винт качества на ходу и убедиться, что влияния нет. В чём проблема?
Я кручу этот винт не на ходу как и все здравомыслящие люди. И получаю нужный мне результат именно на практике. Вам предлагаю прыгнуть с девятого этажа без парашюта В чем проблема? Вдумайтесь чуть чуть над своим предложением-самому не смешно. Я уже в раздумьях.........
 
С нами с
01.02.2011
Сообщения
713
Репутация
531
Откуда
тихвин
Тоха 5 , 4 такта .
Вы вообще видели жигулёвский карбюратор, именно чистый "Солекс" самый первый? Который впринципе и был карбюратором, все остальные производные были недоделками фантазий наших инженеров с которыми народ только мучался. Так вот, кроме ускорительного насоса на солексе не было ничего, и он реально рвал и был экономичным, без всяких прибамбасов. Ускоритель на автомобильном карбе это само собой, а вот канал, или по вашему система ХХ есть на любом карбе. На тохе пять и ему подобных ускорителя нет.
Я не зря подчеркиваю ОТДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХХ и канал ХХ. Это две разные вещи и не надо этого путаь. На тохе пять и ему подобных ускорительного насоса нет, но система реализована и она работает- как на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)? По поводу Солекса- не только видел .....
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Тоха 5 , 4 такта .
Я кручу этот винт не на ходу как и все здравомыслящие люди. И получаю нужный мне результат именно на практике. Вам предлагаю прыгнуть с девятого этажа без парашюта В чем проблема? Вдумайтесь чуть чуть над своим предложением-самому не смешно. Я уже в раздумьях.........
А что за винт вы крутите? У вас же нет системы ХХ? ГТЖ и эмульсионная трубка и все,, но через них топливо напрямую попадает во впуск, без регулировки. А вот рядом с гтж в поплавковой камере не видели резиновую заглушку? Под ней ещё есть жиклер. И это и есть жиклер ХХ.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Тоха 5 , 4 такта .
Я не зря подчеркиваю ОТДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХХ и канал ХХ. Это две разные вещи и не надо этого путаь. На тохе пять и ему подобных ускорительного насоса нет, но система реализована и она работает- как на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)?
Отдельная система ХХ, должна иметь отдельное управление, и она есть, только на инжекторах. На инжекторах просто есть ещё один отдельный мозг в помощь мозговеду.
 
С нами с
01.02.2011
Сообщения
713
Репутация
531
Откуда
тихвин
Тоха 5 , 4 такта .
Вы вообще видели жигулёвский карбюратор, именно чистый "Солекс" самый первый? Который впринципе и был карбюратором, все остальные производные были недоделками фантазий наших инженеров с которыми народ только мучался. Так вот, кроме ускорительного насоса на солексе не было ничего, и он реально рвал и был экономичным, без всяких прибамбасов. Ускоритель на автомобильном карбе это само собой, а вот канал, или по вашему система ХХ есть на любом карбе. На тохе пять и ему подобных ускорителя нет.
А что за винт вы крутите? У вас же нет системы ХХ? ГТЖ и эмульсионная трубка и все,, но через них топливо напрямую попадает во впуск, без регулировки. А вот рядом с гтж в поплавковой камере не видели резиновую заглушку? Под ней ещё есть жиклер. И это и есть жиклер ХХ.
Повторяю для особо одаренных еще раз ОТДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХХ и канал ХХ разные вещи. А это вобще оригинал!!!!!!!((((А вот рядом с гтж в поплавковой камере не видели резиновую заглушку? Под ней ещё есть жиклер. И это и есть жиклер ХХ.[/QUOTE])))) МОЖЕТ МАРКУ СКАЖЕТЕ ?.Все поговорили.....хорошего помаленьку......
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Тоха 5 , 4 такта .
Я кручу этот винт не на ходу как и все здравомыслящие люди. И получаю нужный мне результат именно на практике. Вам предлагаю прыгнуть с девятого этажа без парашюта В чем проблема? Вдумайтесь чуть чуть над своим предложением-самому не смешно. Я уже в раздумьях.........
Как Вы определяете, что состав смеси на ходу изменяется, если винт крутите на холостых? Вы не чувствуете изменение оборотов под нагрузкой при этом. Ну тогда покажите свечу. Цвет изолятора после работы на ходу при разных положениях винта качества.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Тоха 5 , 4 такта .
В прошлом году переделал себе карбюратор. Рассверлил диффузор до 15 мм и жиклёр до 0,8. Прирост ощутимый.
А теперь вот думаю. ДЗ у нас 20 мм. Т.е. диффузор можно рассверливать хоть до 17 или чуть выше. А вот жиклёр при этом какой должен быть?
 
С нами с
02.11.2015
Сообщения
751
Репутация
371
Откуда
Архангельская область
Тоха 5 , 4 такта .
Всем привет.в 4х тактах я новичок.Подскажите по 5 лс-какой винт 7(есть вроде и 6 шаг) подойдет для лодочки типа смарт 310,чтобы вывести из водоизмещения на нормальные обороты два средние тела(80+80). Примерно сколько будет скорость и винтик какой фирмы порекомендуете(блек макс к примеру)?Раздушивать до 6 в планах нет пока.
 
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 981
Репутация
22 443
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Тоха 5 , 4 такта .
Ребята а какую пвх лодку надо купить под Тох-5 что бы она глиссировала с капитаном 100 кг? Размер, производитель и тд.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 661
Откуда
Finland
Тоха 5 , 4 такта .
Ребята а какую пвх лодку надо купить под Тох-5 что бы она глиссировала с капитаном 100 кг? Размер, производитель и тд.
Любая глиссирует с таким капитаном, до размера 4,2 м. Вопрос только какая скорость и есть-ли запас по грузоподъёмности. У меня Антей бежит под 5 кой 22 км/ч при загрузке 90+ 30 кг.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 661
Откуда
Finland
Тоха 5 , 4 такта .
Всем привет.в 4х тактах я новичок.Подскажите по 5 лс-какой винт 7(есть вроде и 6 шаг) подойдет для лодочки типа смарт 310,чтобы вывести из водоизмещения на нормальные обороты два средние тела(80+80). Примерно сколько будет скорость и винтик какой фирмы порекомендуете(блек макс к примеру)?Раздушивать до 6 в планах нет пока.
Винт 8 го шага, тоже двоих вытащит на глиссер, скорость примерно 22-23 км/ч. На 7 винте та-же скорость, но обороты чуть больше. Замерял на лодке 320 и весе 90+70. Обороты на 8 винте были 5600-5700, на 7 винте около 6000.
 

Сейчас смотрят

Вверх