Тоха 5 , 4 такта .
Если все в норме 100кг должна (обязана ) тащить 25 кмч У меня такой комплект только 6 лс но было 5Коллеги, подскажите пожалуйста какую скорость ожидать от этого мотора на НДНД 320?
Если все в норме 100кг должна (обязана ) тащить 25 кмч У меня такой комплект только 6 лс но было 5Коллеги, подскажите пожалуйста какую скорость ожидать от этого мотора на НДНД 320?
Вы вообще видели жигулёвский карбюратор, именно чистый "Солекс" самый первый? Который впринципе и был карбюратором, все остальные производные были недоделками фантазий наших инженеров с которыми народ только мучался. Так вот, кроме ускорительного насоса на солексе не было ничего, и он реально рвал и был экономичным, без всяких прибамбасов. Ускоритель на автомобильном карбе это само собой, а вот канал, или по вашему система ХХ есть на любом карбе. На тохе пять и ему подобных ускорителя нет.+ Отдельная система ХХ +Экономайзер + Ускорительный насос + Промежуточная система +Система ЭПХХ. Простой вопрос знатокам -простого карба .... Может кто скажет- как на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)или ее нет вобще?
Я кручу этот винт не на ходу как и все здравомыслящие люди. И получаю нужный мне результат именно на практике. Вам предлагаю прыгнуть с девятого этажа без парашюта В чем проблема? Вдумайтесь чуть чуть над своим предложением-самому не смешно. Я уже в раздумьях.........Физика работы одна. Разница только в том, что жиклёр ХХ ( жиклёр - это пробка с калиброванным отверстием) у автомобильных карбюраторов съёмный, а у нас нет. Но само отверстие, ограничивающие подачу бензина на ХХ есть. Вот и вся разница.
Практика - критерий истины. Уже предлагал покрутить винт качества на ходу и убедиться, что влияния нет. В чём проблема?
Я не зря подчеркиваю ОТДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХХ и канал ХХ. Это две разные вещи и не надо этого путаь. На тохе пять и ему подобных ускорительного насоса нет, но система реализована и она работает- как на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)? По поводу Солекса- не только видел .....Вы вообще видели жигулёвский карбюратор, именно чистый "Солекс" самый первый? Который впринципе и был карбюратором, все остальные производные были недоделками фантазий наших инженеров с которыми народ только мучался. Так вот, кроме ускорительного насоса на солексе не было ничего, и он реально рвал и был экономичным, без всяких прибамбасов. Ускоритель на автомобильном карбе это само собой, а вот канал, или по вашему система ХХ есть на любом карбе. На тохе пять и ему подобных ускорителя нет.
никаккак на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)?
А что за винт вы крутите? У вас же нет системы ХХ? ГТЖ и эмульсионная трубка и все,, но через них топливо напрямую попадает во впуск, без регулировки. А вот рядом с гтж в поплавковой камере не видели резиновую заглушку? Под ней ещё есть жиклер. И это и есть жиклер ХХ.Я кручу этот винт не на ходу как и все здравомыслящие люди. И получаю нужный мне результат именно на практике. Вам предлагаю прыгнуть с девятого этажа без парашюта В чем проблема? Вдумайтесь чуть чуть над своим предложением-самому не смешно. Я уже в раздумьях.........
Отдельная система ХХ, должна иметь отдельное управление, и она есть, только на инжекторах. На инжекторах просто есть ещё один отдельный мозг в помощь мозговеду.Я не зря подчеркиваю ОТДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХХ и канал ХХ. Это две разные вещи и не надо этого путаь. На тохе пять и ему подобных ускорительного насоса нет, но система реализована и она работает- как на наших карбах реализована ( система ускорительного насоса)?
Вы вообще видели жигулёвский карбюратор, именно чистый "Солекс" самый первый? Который впринципе и был карбюратором, все остальные производные были недоделками фантазий наших инженеров с которыми народ только мучался. Так вот, кроме ускорительного насоса на солексе не было ничего, и он реально рвал и был экономичным, без всяких прибамбасов. Ускоритель на автомобильном карбе это само собой, а вот канал, или по вашему система ХХ есть на любом карбе. На тохе пять и ему подобных ускорителя нет.
Повторяю для особо одаренных еще раз ОТДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХХ и канал ХХ разные вещи. А это вобще оригинал!!!!!!!((((А вот рядом с гтж в поплавковой камере не видели резиновую заглушку? Под ней ещё есть жиклер. И это и есть жиклер ХХ.[/QUOTE])))) МОЖЕТ МАРКУ СКАЖЕТЕ ?.Все поговорили.....хорошего помаленьку......А что за винт вы крутите? У вас же нет системы ХХ? ГТЖ и эмульсионная трубка и все,, но через них топливо напрямую попадает во впуск, без регулировки. А вот рядом с гтж в поплавковой камере не видели резиновую заглушку? Под ней ещё есть жиклер. И это и есть жиклер ХХ.
А еще есть винты с разным шагом.. во.....никак
есть четыре режима "переключения" "дырок"
Как Вы определяете, что состав смеси на ходу изменяется, если винт крутите на холостых? Вы не чувствуете изменение оборотов под нагрузкой при этом. Ну тогда покажите свечу. Цвет изолятора после работы на ходу при разных положениях винта качества.Я кручу этот винт не на ходу как и все здравомыслящие люди. И получаю нужный мне результат именно на практике. Вам предлагаю прыгнуть с девятого этажа без парашюта В чем проблема? Вдумайтесь чуть чуть над своим предложением-самому не смешно. Я уже в раздумьях.........
Любая глиссирует с таким капитаном, до размера 4,2 м. Вопрос только какая скорость и есть-ли запас по грузоподъёмности. У меня Антей бежит под 5 кой 22 км/ч при загрузке 90+ 30 кг.Ребята а какую пвх лодку надо купить под Тох-5 что бы она глиссировала с капитаном 100 кг? Размер, производитель и тд.
Винт 8 го шага, тоже двоих вытащит на глиссер, скорость примерно 22-23 км/ч. На 7 винте та-же скорость, но обороты чуть больше. Замерял на лодке 320 и весе 90+70. Обороты на 8 винте были 5600-5700, на 7 винте около 6000.Всем привет.в 4х тактах я новичок.Подскажите по 5 лс-какой винт 7(есть вроде и 6 шаг) подойдет для лодочки типа смарт 310,чтобы вывести из водоизмещения на нормальные обороты два средние тела(80+80). Примерно сколько будет скорость и винтик какой фирмы порекомендуете(блек макс к примеру)?Раздушивать до 6 в планах нет пока.