Тоха 5 , 4 такта .
без юмора в нашей жизни ни как
по существу , не видел ни каких названий озёр ,кроме логотипа производителя
по существу , не видел ни каких названий озёр ,кроме логотипа производителя
Да есть такой карб по каталогу меркури 804766A05 (Bodensee) назван по имени Боденского озера. У него гтж уменьшен до #68 и другая трубка, падение мощности по сравнению с 3R4 составляет не менее 0,3л.с.Если правильно помню, то на гринписовских карбах есть какое-то слово с именем озера, что обозначает как что-то типа сравнения с каким-то чистым озером в какой-то стране
я тоже не понимаю , почему у "инжектора" с теми же кубами, мощность в два раза выше чем с карбюратором.Мужики я вот не понимаю что можно в простейшем карбюраторе задушить в угоду "зелёным"
а кубы те же? в чем разница? за счет чего мощность?а при чём здесь инжектор ?
Не знаете случайно мощность снижена безопасно для мотора или неправильное смесеобразование может как-то влиять на ресурс в худшую сторону? Что-то типа того что образовывается нагар или сушатся клапана.Да есть такой карб по каталогу меркури 804766A05 (Bodensee) назван по имени Боденского озера. У него гтж уменьшен до #68 и другая трубка, падение мощности по сравнению с 3R4 составляет не менее 0,3л.с.
Клапана не могут сушиться.. Они железные.Не знаете случайно мощность снижена безопасно для мотора или неправильное смесеобразование может как-то влиять на ресурс в худшую сторону? Что-то типа того что образовывается нагар или сушатся клапана.
Не знаете случайно мощность снижена безопасно для мотора или неправильное смесеобразование может как-то влиять на ресурс в худшую сторону? Что-то типа того что образовывается нагар или сушатся клапан Писал вам в личку- посмотрите. Может ч то не так сделал. После обновления форума стало менее понятно как отправить личное сообщение.
Ничего опасного нет, не переживайте и пользуйтесь в удовольствие. Клапанам ничего не случится, как и мотору в целом. Производитель, не меньше потребителя, заинтересован в надёжности и безотказности мотора.Не знаете случайно мощность снижена безопасно для мотора или неправильное смесеобразование может как-то влиять на ресурс в худшую сторону? Что-то типа того что образовывается нагар или сушатся клапана.
Это сказка. Замена карбюратора на инжектор не изменяет мощность.я тоже не понимаю , почему у "инжектора" с теми же кубами, мощность в два раза выше чем с карбюратором.
В чем разница?
Откуда инфа?Да есть такой карб по каталогу меркури 804766A05 (Bodensee) назван по имени Боденского озера. У него гтж уменьшен до #68 и другая трубка, падение мощности по сравнению с 3R4 составляет не менее 0,3л.с.
Откуда инфа?
мощная искра и вовремя - позволяет обеднить смесь, увеличить мощность и экономия бензина.Карбюраторы всегда настраиваются на нормальную смесь. Состав смеси определяется ГТЖ, ГВЖ, эмульсионной трубкой, диффузором.
Состав смеси определяет цвет изолятора свечи. Кто реально видел карбюратор на Тоху с бедной смесью? Покажите свечу.