Писать мало букв на форуме не прокатывает. Каждый трактует как хочет. Здесь поговорка "Краткость - сестра таланта" не подходит совсем. Да и пара десятков сообщений на этой ветке за месяц способствует вообще забыванию уметь читать. Можно еще читать быстро
, но это не совсем правильно. Блек Макс с 9-ым шагом снят с производства, его нет нигде в наличии. Если-бы он был, то этих вопросов совсем бы не было. Поэтому и ищу альтернативу по качеству. Но никто пока не сказал что например винт солас с 9-м шагом уменьшит обороты по сравнению с 8-м Блек Максом на 200. Если у меня к примеру сейчас 6200, то этот винт даст те необходимые обороты, которые нужны для данного мотора. И если еще кто-то скажет что солас по балансу, скорости, качеству не уступает Блек максу, то вот он и долгожданный и такой нужный отзыв. У меня этот мотор всего месяц, а у кого-то несколько лет. Он может уже все винты перепробовал какие есть и у этого человека есть что посоветовать. Вот и попросил подсказать. Зачем ходить по граблям лишний раз, винты не совсем дешевые. То что помогаете, я честно благодарен, не много сейчас желающих постучать по клавишам. А гнуть новые винты это последнее дело, наверное самая безвыходная ситуация. Если-бы я не задал столько много вопросов, то по вашему совету отдал-бы винт на перегиб в 9-ый шаг и получил-бы как у нашего товарища, который отписался выше, 5150 оборотов. И это еще отполированный и заточенный. Так что совет гнуть разные винты на один шаг больше не то что-бы совсем правильный, он совсем не правильный. Ладно я технарь, хоть понимаю принцип совокупности диаметра и шага, но на форуме через одного гуманитарии. Тем более таких больше в статусе гостей, которые просто читают и у которых "В их понимании" как они это описывают "Мотор ревет, но после половины газа быстрее не едет" несут Алмаю свои винты, гнут их, а потом продают здесь на форуме. И потом купивший удивляется, что 7-й винт не может раскрутить до отсечки ту-же пятерку. Я лучше сейчас задам кучу вопросов, но сэкономлю деньги и время. Вот к примеру в ветке про Мерк 25EFI коллективный разум нашел более подходящий винт, чем штатный Блек Макс, только стоит он 10т/р. в отличии от штатного за 4500-5000руб. На том винте кому нужно при сохранении максимальной скорости поднять больший вес, его покупают. На шести лошадином моторе все это еще более выражено. Для меня такой малыш как этот мотор вообще какой-то выкидыш полноценного мотора, который может не поднять лодку если ты плотно поел. Вот и пытаешься подобрать чтоб и перекрута не было, и крутил как можно больше к зоне отсечки. Я как увлеченный трофи покатушками хорошо знаю что лошадки в двигателе ничто, более важен крутящий момент.
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:46 ----------
Вы дали хорошую почву для размышлений. Разница в шаге заводских винтов варьируется примерно 200-350 оборотов. Но если тупо перегнуть винт один в другой, теряется сразу более тысячи оборотов. У вас разница в 950, но это один не полированный, а другой доведенный. Если и 8-й довести до ума, он бы еще больше давал перекрут, а не 6100 как у вас. Полированный и заточенный по многим мнениям дает прирост примерно 200 оборотов. Тем самым восьмой вы бы раскрутили до 6300, а он же но перегнутый до 9-го шага, дал всего 5150. На моем комплекте 8-й крутит под 6300, если стремиться к 6000 оборотам, то нужно гнуть в сторону увеличения примерно на три десятки от существующего. Образно если замерить что мой винт имеет шаг какой на нем написан, то-есть 8-й,
то нужно гнуть до 8.3, и мы получим желаемые 6000 об. Жалко что вы не знаете обороты на сегоднящнем вашем винте с шагом 8.5, было-бы какое-то понятии по разности оборотов в зависимости он изменений после загиба. Просто ваш путь новый и затратный, хочется если решусь гнуть восьмой, то сказать точно насколько гнуть.