• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тоха 5 , 4 такта . (Просматривают: 2)

С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 103
Репутация
33 243
Откуда
М.О. Королёв
Тоха 5 , 4 такта .
sudogubitel ... Александр из Коломны, для тебя... этому человеку продал 9-ку. Живет в Королеве, человек по общению очень адекватный. Спишись, Может он даст попробовать, живете не так и далеко друг от друга...кстати, он занимается любительскими гонками на лодках, Так что может что и подскажет по винтам нужное и интересное

Алексей, добрый день!:)
Винт прижился. На Групере 330S (широком), скорость налегке 33-34 км/ч. Итог - первое место во втором классе на осенних гонках в Ногинске.:)
Спасибо за пропеллер.:)
С уважением, Алексей.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 103
Репутация
33 243
Откуда
М.О. Королёв
Тоха 5 , 4 такта .
Думаете что комплектный винт, который шел с мотором, может грешить несоответствием геометрических размеров? Я понимаю если речь будет идти о том-же Солас Амита, за его размеры никто гарантии не даст. Но о Блек Максе наверное так с ходу не стоит. Лодка у меня очень легкая и поведение 8-го шага вполне ожидаемо, значит винт вполне соответствует своему шагу. Чтобы винт перегинать в девятый шаг, нужно сначала купить еще один 8-го шага, так как существующий(родной восьмой) будет тоже востребован, так как приступ эгоизма когда нибудь кончится и придется брать напарника. Да и перегинать новый неплохой винт с учетом его пересыла в оба конца выйдет несравненно дороже покупки сразу нужного. Такое действие может быть оправдано только если у винта по каким либо причинам нарушена геометрия и восстановление будет экономически выгодно. Я здесь посмотрел какие винты из Блек Максов идут на 4т Мерка и Тоху 4,5 и 6 лошадок, существуют 6,7,8 и 9 шаг. Только 9-й шаг снят с производства и в наличии нигде нет.
И скажите, если на Мерке идут в комплектации Блек Максы, то какие винты идут с завода на Тохах?

Под большую нагрузку неплохо подходит Солас шаг 8". Почти налегке, на Флагмане 360U, видел 27 км/ч. С пассажиром весом 80 кг - 19-20 км/ч. Солас шагом 7" вырождается на 19 км/ч и запаса тяги нет совсем. Оригинал шагом 8" будет средним между Солас 8" и оригиналом 9".
Есть у меня Блэк Макс 8", купленный пару лет назад. Отличается он от того, что шел с мотором(мотор 2007 года рождения). Тот, что шел с мотором, сделан чище. Но, достался мне слегка поврежденным - поправил, но сомневаюсь, поэтому купил другой.

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

Я Вас прекрасно понимаю, я тоже технарь, не гуманитарий и возможно пошел бы также по этому пути. Но основная масса владельцев этих моторов, использует 8 винт или наоборот ищет 7 и 6, под большую загрузку или тяжелые средства передвижения. Ни разу не слышал, чтобы кто-то искал 9 винт, видимо из-за низкого спроса его и сняли с производства. К сожалению, больше не знаю чем помочь. Все подходящие варианты, Вы уже озвучили сами. :pardon:

В каталоге Тохатсу 9" винт есть и доступен для заказа. Цена негуманная, на сегодняшний день. Но, если поискать, может где-то найтись по старым ценам.
 
С нами с
20.02.2015
Сообщения
1 352
Репутация
11 492
Возраст
71
Откуда
г. Самара
Тоха 5 , 4 такта .
Года 3-4 назад хотел порадовать своего ВИКИНГА 285 винтом 9"-продавал форумчанин, НО меня опередили :pardon:. Написал в "1000 Размеров" заказал 8" и 9" Е. Чейнс. прислали-8-ка выдавала на 100-120 оборотов больше РОДНОГО, а якобы 9-ка вращалась аж свист стоял, я его отправил обратно, деньги вернули. 8-ку оставил, немного подшаманил и возил в качестве запасного. Осенью приобрёл Казанку Пионерку (100 кг. веса) и думаю с этим винтом они должны "подружится" :friends:. Время покажет.
 
С нами с
07.04.2015
Сообщения
391
Репутация
229
Откуда
Архангельск
Тоха 5 , 4 такта .
Доброго дня...
Собрался карбюратор почистить и помпу заменить (для профилактики, мотору уже 4 года). Подскажите пож-ста какие-либо расходники (прокладки, или ещё что...) покупать надо, или все старое можно поставить
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Тоха 5 , 4 такта .
Доброго дня...
Собрался карбюратор почистить и помпу заменить (для профилактики, мотору уже 4 года). Подскажите пож-ста какие-либо расходники (прокладки, или ещё что...) покупать надо, или все старое можно поставить
При промывке карбюратора только прокладка между карбом и блоком может повредиться (теоретически), но если аккуратно снимать, то остается целая. Ну и в поплавковой камере аккуратно с прокладкой нужно. Снимал раз 5, ни разу не повредилась, довольно хорошо отделяется. При замене крыльчатки тоже ничего менять не пришлось, думаю и Вам не придется. Там единственная прокладка в корпусе насоса, отлично отходит, главное аккуратно разъединять. Ну и желательно не потерять шпонку при снятии крыльчатки, она маленькая и может убежать. Когда ставить будете крыльчатку, то шпонку можно заранее на густую смазку прилепить и чем-то придерживать, например пинцетом, иначе сложно попасть в паз и не выронить. И ещё момент, при сборке, когда нижнюю часть ноги обратно поставите и будете соединять тяги переключения, через окошко в ноге, не тяните сильно болтик на соединении, можно легко сорвать резьбу.
P.S: Я тоже менял первый раз крыльчатку через 4 года и наработке около 250 м/ч, крыльчатка была в хорошем состоянии, можно было и не менять.
 
С нами с
15.12.2011
Сообщения
135
Репутация
105
Возраст
71
Откуда
Москва
Тоха 5 , 4 такта .
Приветствую форумчан. Вопрос по карбу. Заказал в Питерском магазине карбюратор для Mercury ME f 6. 8М0053668. Для переделки четверки в шестерку. Карб пришел без проблем. Вопрос такой, на корпусе карбюратора отсутствует какая либо маркировка, есть только на коробке. Должны ли быть на корпусе какие то обозначения, цифры артикула, чтобы было понятно, что это тот самый карб. Буду признателен за ответы. Пы.Сы. Администрация видимо чистит сайт, поэтому были удалены и мои посты. Не понятно, чем они руководствуются при удалении.
 

nep

С нами с
03.05.2012
Сообщения
503
Репутация
243
Откуда
Питер
Тоха 5 , 4 такта .
sopranenkoff Маркировка должна быть без вариантов на ребре фланца карба, см. приложенное фото. Кроме этого можно открыть поплавковую и посмотреть маркировку гтж у шестёрки должна быть "70". Если этого нет -это неоригинал.
 

Вложения

  • carb1.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 72
    carb1.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
06.06.2014
Сообщения
750
Репутация
354
Откуда
Волгоград
Тоха 5 , 4 такта .
О! Нашёл!:friends: Разгон до 6-ти лс
Меняем жиклер 3R1-03251-0 на 3R4-03251-0 и трубку
3R1-03252-2 на 3R4-03252-0 номера деталей по каталогу...:yes:
однако, повторюсь - это для тохи!
Тоха, мерк и ниссан одно и тоже, по мимо этого ещё и диффузор точить заслонку менять. По этому покупал карбюратор у Андрея в свое время и менял.
 
С нами с
06.06.2014
Сообщения
750
Репутация
354
Откуда
Волгоград
Тоха 5 , 4 такта .
Тоха 4-5 (4т) и ниссан 4-5 (4т) - один и тот же мотор. Надпись на колпаке другая только.


А кто-нибудь ставил на эти моторы генератор? Толкните пожалуйста в нужном направлении. Долго изучал партлисты... нифига не понял. Там почему то две версии magneto. Может для разных годов выпуска? Прошу помощи в этом вопросе.
Уже обсуждали в теме по гене, там надо маховик менять с катушка и или самому клеить. В 14 году по-моему уже обсуждали.
 
С нами с
15.12.2011
Сообщения
135
Репутация
105
Возраст
71
Откуда
Москва
Тоха 5 , 4 такта .
sopranenkoff Маркировка должна быть без вариантов на ребре фланца карба, см. приложенное фото. Кроме этого можно открыть поплавковую и посмотреть маркировку гтж у шестёрки должна быть "70". Если этого нет -это неоригинал.
Спасибо за ответ. Заказывал именно в этом магазине, который на фото. Маркировки на фланце нет. Буду вскрывать и смотреть гтж.
 
С нами с
01.02.2011
Сообщения
713
Репутация
531
Откуда
тихвин
Тоха 5 , 4 такта .
Тоха, мерк и ниссан одно и тоже, по мимо этого ещё и диффузор точить заслонку менять. По этому покупал карбюратор у Андрея в свое время и менял.
Забыли еще заменить жиклер холостого хода. И еще одна мелочь есть...( может она не существенна)
 
С нами с
15.12.2011
Сообщения
135
Репутация
105
Возраст
71
Откуда
Москва
Тоха 5 , 4 такта .
sopranenkoff Маркировка должна быть без вариантов на ребре фланца карба, см. приложенное фото. Кроме этого можно открыть поплавковую и посмотреть маркировку гтж у шестёрки должна быть "70". Если этого нет -это неоригинал.
вскрыл карб , гтж действительно d-70, а маркировка на фланце на фото. Думаю зря сомневался, это действительно для шестерки.
IMG_20181230_104608.jpg IMG_20181230_104805.jpg IMG_20181230_104608.jpg IMG_20181230_104805.jpg
 
С нами с
18.01.2018
Сообщения
7 785
Репутация
6 741
Возраст
50
Откуда
Новгородская обл
Тоха 5 , 4 такта .
ДВС Коллеги. Вчера тоже стал обладателем Тошки 5, принимайте в ряды:D
Покупал у форумчанина migud, мужик молодца, всё рассказал, показал, водой для бочки обеспечил. Завели проверили всё гут:thumbtwoup: моторчик зачёт, очень нравится:yes: Блин скорей бы весна уже :rjach::tanz:на воду. Тему пока курю, букав много однако:D
Всех с наступающим Рождеством!
P. S. Игорь приветствую, спасибо:thumbupq:, моторчик дома на стойке, ждём навигации:motor:
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
79
Репутация
21
Возраст
65
Откуда
Владимирская область, г.Александров.
Тоха 5 , 4 такта .
Писать мало букв на форуме не прокатывает. Каждый трактует как хочет. Здесь поговорка "Краткость - сестра таланта" не подходит совсем. Да и пара десятков сообщений на этой ветке за месяц способствует вообще забыванию уметь читать. Можно еще читать быстро:D, но это не совсем правильно. Блек Макс с 9-ым шагом снят с производства, его нет нигде в наличии. Если-бы он был, то этих вопросов совсем бы не было. Поэтому и ищу альтернативу по качеству. Но никто пока не сказал что например винт солас с 9-м шагом уменьшит обороты по сравнению с 8-м Блек Максом на 200. Если у меня к примеру сейчас 6200, то этот винт даст те необходимые обороты, которые нужны для данного мотора. И если еще кто-то скажет что солас по балансу, скорости, качеству не уступает Блек максу, то вот он и долгожданный и такой нужный отзыв. У меня этот мотор всего месяц, а у кого-то несколько лет. Он может уже все винты перепробовал какие есть и у этого человека есть что посоветовать. Вот и попросил подсказать. Зачем ходить по граблям лишний раз, винты не совсем дешевые. То что помогаете, я честно благодарен, не много сейчас желающих постучать по клавишам. А гнуть новые винты это последнее дело, наверное самая безвыходная ситуация. Если-бы я не задал столько много вопросов, то по вашему совету отдал-бы винт на перегиб в 9-ый шаг и получил-бы как у нашего товарища, который отписался выше, 5150 оборотов. И это еще отполированный и заточенный. Так что совет гнуть разные винты на один шаг больше не то что-бы совсем правильный, он совсем не правильный. Ладно я технарь, хоть понимаю принцип совокупности диаметра и шага, но на форуме через одного гуманитарии. Тем более таких больше в статусе гостей, которые просто читают и у которых "В их понимании" как они это описывают "Мотор ревет, но после половины газа быстрее не едет" несут Алмаю свои винты, гнут их, а потом продают здесь на форуме. И потом купивший удивляется, что 7-й винт не может раскрутить до отсечки ту-же пятерку. Я лучше сейчас задам кучу вопросов, но сэкономлю деньги и время. Вот к примеру в ветке про Мерк 25EFI коллективный разум нашел более подходящий винт, чем штатный Блек Макс, только стоит он 10т/р. в отличии от штатного за 4500-5000руб. На том винте кому нужно при сохранении максимальной скорости поднять больший вес, его покупают. На шести лошадином моторе все это еще более выражено. Для меня такой малыш как этот мотор вообще какой-то выкидыш полноценного мотора, который может не поднять лодку если ты плотно поел. Вот и пытаешься подобрать чтоб и перекрута не было, и крутил как можно больше к зоне отсечки. Я как увлеченный трофи покатушками хорошо знаю что лошадки в двигателе ничто, более важен крутящий момент.

---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:46 ----------



Вы дали хорошую почву для размышлений. Разница в шаге заводских винтов варьируется примерно 200-350 оборотов. Но если тупо перегнуть винт один в другой, теряется сразу более тысячи оборотов. У вас разница в 950, но это один не полированный, а другой доведенный. Если и 8-й довести до ума, он бы еще больше давал перекрут, а не 6100 как у вас. Полированный и заточенный по многим мнениям дает прирост примерно 200 оборотов. Тем самым восьмой вы бы раскрутили до 6300, а он же но перегнутый до 9-го шага, дал всего 5150. На моем комплекте 8-й крутит под 6300, если стремиться к 6000 оборотам, то нужно гнуть в сторону увеличения примерно на три десятки от существующего. Образно если замерить что мой винт имеет шаг какой на нем написан, то-есть 8-й,
то нужно гнуть до 8.3, и мы получим желаемые 6000 об. Жалко что вы не знаете обороты на сегоднящнем вашем винте с шагом 8.5, было-бы какое-то понятии по разности оборотов в зависимости он изменений после загиба. Просто ваш путь новый и затратный, хочется если решусь гнуть восьмой, то сказать точно насколько гнуть.
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
79
Репутация
21
Возраст
65
Откуда
Владимирская область, г.Александров.
Тоха 5 , 4 такта .
Тоже столкнулся с проблемой перекрута при замене карба. Так же искал совета здесь у опытных людей, вроде Сергея. Как мог рассказал в этой теме о своих результатах . Можно найти. Было интересно, даже не ожидал.
 

Сейчас смотрят

  • Amor
Вверх