Топливо для ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
20.12.2010
Сообщения
289
Репутация
104
Откуда
Тюмень, Тюменская область
Топливо для ПЛМ
Вопрос вот в чем.
У моего друга Меркурий 25 л.с., 4-х тактный. По паспорту заправлять только 95-й.
Посоветуйте знающие, если он перейдет на 92-й, какие могут быть последствия для мотора!?
 
Топливо для ПЛМ
Вопрос вот в чем.
У моего друга Меркурий 25 л.с., 4-х тактный. По паспорту заправлять только 95-й.
Посоветуйте знающие, если он перейдет на 92-й, какие могут быть последствия для мотора!?
бензин помимо октанового числа имеет ещё много показателей, я думаю ничего страшного, особенно если мотор его примет без проблем, главное чтобы качество бензина было на высоте... имхо..
 
Топливо для ПЛМ
Вопрос вот в чем.
У моего друга Меркурий 25 л.с., 4-х тактный. По паспорту заправлять только 95-й.
Посоветуйте знающие, если он перейдет на 92-й, какие могут быть последствия для мотора!?
А что с 95-м напряженка? Или мотор купил на последние, а теперь заправлять не на что?
А если серьезно - ничего мотору не будет. Я думаю что 92-й, что 95-й - из одной цистерны. Только ценники разные.
 
Топливо для ПЛМ
А что с 95-м напряженка? Или мотор купил на последние, а теперь заправлять не на что?
Ну что ж Вы так, мы ж в Тюмени живем, нам грех на нехватку жаловаться.:)
Отчего у меня возник такой вопрос - весной совершали квадроводное путешествие (http://клубтирепутешественников-тюменские-бродяги.рф/viewtopic.php?f=7&t=11) и получилось так, что 9 канистр под бензин были одинакового цвета (в 3-х 95, и в 6-ти 92). Загружались/разгружались оперативно, т.к. машина наёмная, ну и перемешались канистры. Вот он и был в растерянности, что 92-й может хреново повлиять на работу двигателя и после путешествия он сказал, что "как то не так тянул движок". А я когда то где то (искать неохота) читал, что у нас в России 95-й - это 92-й с такой кучей присадок, что ... лучше лить 92-й, но разговор на форуме про бензин шел о заправке квадроциклов и др. наземной технике.
Вот потому я и спросил о возможности заливки в ПЛМ.
 
Топливо для ПЛМ
По моему опыту разницы нет, да и надпись в инструкции только 95 смущает. Потому, как даже на моей машине с замороченным двигателем (Ауди последней модели) на крышке написано 91-95 бензин, так что категорично 95 это перебор на ПЛМ неужели двигатели ПЛМ технологичнее и навороченные больше автомобильных. Я на своем моторе Мерк 30 правда 2Т лил и 92 и 95 разницы не увидел ни в расходе, ни в скорости, ни в оборотах.
 
Топливо для ПЛМ
Вопрос вот в чем.
У моего друга Меркурий 25 л.с., 4-х тактный. По паспорту заправлять только 95-й.
Посоветуйте знающие, если он перейдет на 92-й, какие могут быть последствия для мотора!?
Ничего страшного от 92 не будет, но лучше и правильнее заливать то, что положено.
 
Топливо для ПЛМ
моё имхо на эту тему такое: в ПЛМ степень сжатия 6-6.5-6.7, поэтому 95 или 92 не принципиально. вообще, и от 80 не поломается ничего.
 
Топливо для ПЛМ
Налил несколько баклажек, 5л. из под воды, 92 бен. Через неделю бензин в бакл. стоящей на улице окрасился как марганцовкой, а в сарае стал коричневатым. Вспомнил старые времена, когда красили специально, но цвет как тормозуха кр. Машина прожевала его нормально. Боюсь в мотор лить. Что это, какие мнения, кто пояснит?
 
Топливо для ПЛМ
Ну что ж Вы так, мы ж в Тюмени живем, нам грех на нехватку жаловаться.:)
Отчего у меня возник такой вопрос - весной совершали квадроводное путешествие (http://клубтирепутешественников-тюменские-бродяги.рф/viewtopic.php?f=7&t=11) и получилось так, что 9 канистр под бензин были одинакового цвета (в 3-х 95, и в 6-ти 92). Загружались/разгружались оперативно, т.к. машина наёмная, ну и перемешались канистры. Вот он и был в растерянности, что 92-й может хреново повлиять на работу двигателя и после путешествия он сказал, что "как то не так тянул движок". А я когда то где то (искать неохота) читал, что у нас в России 95-й - это 92-й с такой кучей присадок, что ... лучше лить 92-й, но разговор на форуме про бензин шел о заправке квадроциклов и др. наземной технике.
Вот потому я и спросил о возможности заливки в ПЛМ.
А чем двс плм отличается от двс "наземной" техники ? Для себя решил,что 95 всё-таки лучше. На авто (гольф 3) в жару заправил 92. При включённом кондее начиналась детонация(пальчики звенели).На 95 такого нет.
Да и мужики пишу, что на 95 лучше едет и работает помягче.
 
Топливо для ПЛМ
моё имхо на эту тему такое: в ПЛМ степень сжатия 6-6.5-6.7, поэтому 95 или 92 не принципиально. вообще, и от 80 не поломается ничего.
Прошлый год в свой лил 80-й (не хватило на обратный путь с рыбалки, покупал у местных), хоть и очково конечно было, но куда деваться, скушал нормально он его, после выкручивал смотрел свечи, нагар нормальный.
 
Топливо для ПЛМ
Прошлый год в свой лил 80-й (не хватило на обратный путь с рыбалки, покупал у местных), хоть и очково конечно было, но куда деваться, скушал нормально он его, после выкручивал смотрел свечи, нагар нормальный.
Ну это от безисходности.
 
Топливо для ПЛМ
:rjach: :rjach: :rjach: Поиск чудеса творит! :rjach: :rjach: :rjach: Возродим птицу Феникса из пепла! :rjach:
Про 92, 95, и даже 80 все понятно, а как отреагируют наши плм на джи-драйв 98??? :hmm: Никто не пробовал?
 
Топливо для ПЛМ
От 92 хуже 100% не будет. Смотрел тут в ютубе видео как на разных заправках группа активистов мерила октановые числа 92-95 бензина. 95 бензин практически на всех заправках оказался октановым числом 89-93.
 
Топливо для ПЛМ
От 92 хуже 100% не будет. Смотрел тут в ютубе видео как на разных заправках группа активистов мерила октановые числа 92-95 бензина. 95 бензин практически на всех заправках оказался октановым числом 89-93.

А сколько тогда по АИ в 92-ом-?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх