• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 5)

С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 765
Репутация
15 598
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Слав, если тебе очень скучно, то я компанию не составлю, есть чем заняться.

Так если не составишь, не п.. болтай лишнего. Ссылки форум не пропускает, в гугле набери
tohatsu model identification by serial
Ссылка будет на тохатсу.ком, где жирным по белому будет написано
20210114_082648.jpg

По поводу штрафов смотри мотолодку, там случаи подробно разбирались. Более того, много раз гимс без таможенной декларации отказывались регить мотор. А потом угадай куда шли после жалоб в соотв. инстанции.

Вот образцы деклараций, правда, не тохи, а китайцы, и качество картинки так себе. Но все же я с лупой никаких серийных номеров в ней не нашел. Обязательно зайду в лодки-питер, сфотаю декларацию. Уверен, что там тоже написано "в ассортименте" и никаких номеров нет. Я не помню, к какой группе товаров лодочные моторы относятся, к сожалению. А то точно можно было посмотреть в постановлении ФТС.
Собственно, отсутствие номеров в декларации и позволило Микацу в свое время наплодить "клонов" одного и того же мотора с одинаковым шильдиком. История безумная, но наглядно показывает, какой порядок в этом датском королевстве у нас.
 

Вложения

  • _K2QtbttKyo.jpg
    124 КБ · Просмотры: 36
    _K2QtbttKyo.jpg
  • Таможенная декларация.jpg
    73.9 КБ · Просмотры: 36
    Таможенная декларация.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 744
Репутация
18 195
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так если не составишь, не п.. болтай лишнего.
вот и не п.. болтай лишнего. И людей в заблуждение не вводи баснями.
Ссылки форум не пропускает, в гугле набери
tohatsu model identification by serial
Ссылка будет на тохатсу.ком, где жирным по белому будет написано
Посмотреть вложение 8672451
Сто раз тебе уже писал, частник ничего не узнает, для непонятливых и написано.
Официал может.
Пообщайся с людьми, работающими с серьезным оборудованием (сейчас, а не 30 лет назад), если не доверяешь моему опыту, тебе все объяснят.
Если бы вся информация обрабатывалась и хранилась как при царе горохе, ты бы сейчас не на клавиатуре текст набирал, а на печатной машинке в лучшем случае.
По поводу штрафов смотри мотолодку, там случаи подробно разбирались. Более того, много раз гимс без таможенной декларации отказывались регить мотор.
Таможенная декларация не является идентификатором и никогда не являлась, странно что ты этого не знаешь.
А потом угадай куда шли после жалоб в соотв. инстанции.
Лох пойдет узнавать куда ему уйти, т.к. декларация не входит в перечень проверяемых документов. Давай уже не будем уподобляться да и людей в заблуждение вводить.
В Лодках Питер декларации может и не быть, не они ввозят моторы, все через представительство.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 765
Репутация
15 598
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В Лодках Питер декларации может и не быть, не они ввозят моторы, все через представительство.

Я только что узнал, у них есть декларации. Сумековские.

Пообщайся с людьми, работающими с серьезным оборудованием (сейчас, а не 30 лет назад

Лодочные моторы это не серьезное оборудование. Другая у них категория товаров при декларации. Я тебе сейчас открою страшную тайну, еще ввозят запчасти, в т.ч. номерные (блоки). И их тоже никто ни в какую базу не заносит. Нет такой базы по лодочным моторам. Есть база украденных у мвд.

Я вижу единственный случай, когда юрлицо будет помогать разбираться с номером мотора государству. Это взаимодействие с правоохранительными органами. Гимс МЧС никаких расследований не проводит, следаков у них нет и это не в их компетенциях. Даже технадзор этим не занимается. Так что не пугай людей понапрасну.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 744
Репутация
18 195
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я только что узнал, у них есть декларации. Сумековские.
Совершенно верно, копии в которых скорее всего указана целая группа ввозимого оборудования.
Лодочные моторы это не серьезное оборудование.
Это источник повышенной опасности, странно что ты этого не знаешь или просто прикидываешься.
Другая у них категория товаров при декларации. Я тебе сейчас открою страшную тайну, еще ввозят запчасти, в т.ч. номерные (блоки). И их тоже никто ни в какую базу не заносит. Нет такой базы по лодочным моторам.
Декларация и вообще декларирование вообще не имеет и никогда не имела никакого отношения к базам данных производителя. Конечно здесь их никто не заносит ни в какие другие базы данных, зачем и кому это нужно?
Есть база украденных у мвд.
Это совершенно другая опера, об этом разговор не вел. Кстати даже ГИМС владеет информацией по украденным моторам.
Я вижу единственный случай, когда юрлицо будет помогать разбираться с номером мотора государству. Это взаимодействие с правоохранительными органами.
Это взаимодействие с любым государственным органом по официальному запросу, это для информации.
Гимс МЧС никаких расследований не проводит, следаков у них нет и это не в их компетенциях. Даже технадзор этим не занимается. Так что не пугай людей понапрасну.
Слав, при всем уважении, ты просто непрошибаем. Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Если не владеешь этими вопросами, поинтересуйся, будешь удивлен, мы оказывается уде 20 лет в XXI веке живем.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
, мы оказывается уде 20 лет в XXI веке живем.
Да в 21, но я уже задолбался ездить в люберецкое гибдд и писать что занесен в единую федеральную базу инвалидов и что я могу стоять под знаком стоянка запрещена , в ответ мне было сказано нет у нас ни каких баз мы не Москва , иди пиши заявление на имя начальника , а перед этим 17 лет доказывал налоговой что продал машину , а по базам я собственник и я не говорю про пенсионный фонд с их базами , и ни какая коммерческая организация как сумеко и прочие вряд ли будет передавать данные , напишут отписку и сошлются на коммерческую тайну , или в лучшем сообщат что была ввезена партия моторов в количестве шт. без конкретики , да и запрос ни кто посылать не будет ни кому это не нужно .
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 744
Репутация
18 195
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да в 21, но я уже задолбался ездить в люберецкое гибдд и писать что занесен в единую федеральную базу инвалидов и что я могу стоять под знаком стоянка запрещена , в ответ мне было сказано нет у нас ни каких баз мы не Москва , иди пиши заявление на имя начальника , а перед этим 17 лет доказывал налоговой что продал машину , а по базам я собственник и я не говорю про пенсионный фонд с их базами , и ни какая коммерческая организация как сумеко и прочие вряд ли будет передавать данные , напишут отписку и сошлются на коммерческую тайну , или в лучшем сообщат что была ввезена партия моторов в количестве шт. без конкретики , да и запрос ни кто посылать не будет ни кому это не нужно .
Да уж, Люберецкое ГИБДД та еще контора, сочувствую.
И по поводу налоговой могу посочувствовать, хотя у меня проблем с ними и не было. Все снятые машины пропадали из собственности своевременно. Один раз всплывала машина, проданная больше 10 лет назад, позвонили и попросили подъехать написать заявление. Ехать отказался, но отправил письмо через Госуслуги, все, вопрос решился быстро.
А в иностранных компаниях с данными все хорошо и уже очень давно, в отличии от наших реалий.
И тот же Сумеко частникам данные никогда не передаст, на каком основании? Это внутренняя информация.
Запрос госструктур другое дело, но это уже другая тема.
Я и сам не передавал никаких данных на сторону, политика компании запрещала, а вот в Государственный технический надзор передавал.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 765
Репутация
15 598
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это источник повышенной опасности, странно что ты этого не знаешь или просто прикидываешься.

Странно, что ты прикидываешься знающим и при этом так передергиваешь. Таможенная категория товаров, и разделение их по категориям опасности это совершенно разные вещи. Для растаможки номера не нужны.

Слав, при всем уважении, ты просто непрошибаем

Не понимаю, как это мешает уважению. Благодаря этой непрошибаемости я добился всего, что у меня есть. Я никогда не сдаюсь)) Это положительное качество. Не пытайся лишать меня конкурентных преимуществ))

Это взаимодействие с любым государственным органом по официальному запросу, это для информации.

Во-первых, технадзор без ДКП просто не знает, куда писать (в абстрактное сумеко? А серые моторы?). Во-вторых, я думаю эти письма начинаются, если дело дошло до суда. В-третьих, без постановления суда или официального обращения органов, ведущих расследование, которые обязывают организацию ответить, дилер (особенно если замешан в серых делишках) будет слать этих писунов с их письмом "подскажите пожалуйста" прямиком в жопу)) Естественно, в очень вежливой форме. "Не знаем, не содержится, не можем подсказать, мотор через нас не реализовывался". Причин этому может быть множество, но чаще всего так и происходит.
Я зашел в дилерский магазин тохатсу, у них поиск по номеру договора в базе. То есть база формируется на основе договоров. Если в договоре 9.9, то и в базе будет 9.9. На вопрос, что если какой-то из продавцов упаси бог оформит двадцатку как 9.9, ответили "такого не бывает, но если случится, покупатель будет чист".
То есть при наличии ДКП ты добросовестный приобретатель. Ты купил мотор, тебе продавец сказал (и расписался в этом) что это 9.9. Ты не являешься экспертом в моторной технике, и в твои компетенции не входит определение мощности мотора. Поэтому никакие санкции к тебе лично не применимы.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 744
Репутация
18 195
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Странно, что ты прикидываешься знающим и при этом так передергиваешь. Таможенная категория товаров, и разделение их по категориям опасности это совершенно разные вещи. Для растаможки номера не нужны.
Слав, вот зачем писать ахинею и путать теплое с мягким. Зачем все валить в кучу? При чем здесь таможенная декларация?
Давай уже с этой ерундой закроем тему, пока в баню не отправили, тема ветки немного другая.
Не понимаю, как это мешает уважению. Благодаря этой непрошибаемости я добился всего, что у меня есть. Я никогда не сдаюсь)) Это положительное качество.
Уважению ничего не мешает совершенно.
Можно не сдаваться, если имеешь представление в данном вопросе, например в ремонте моторов, тут я с тобой даже спорить не буду.
Но если не имеешь представления о том как работают иностранные компании и их представители в России, зачем чего то выдумывать?
Я работал не в одной компании и друзья имеются тоже не в одной, правила у них +/- одинаковы, с минимальными отличиями.
Во-первых, технадзор без ДКП просто не знает, куда писать (в абстрактное сумеко? А серые моторы?). Во-вторых, я думаю эти письма начинаются, если дело дошло до суда. В-третьих, без постановления суда или официального обращения органов, которые обязывают организацию ответить, дилер (особенно если замешан в серых делишках) будет слать этих писунов "подскажите пожалуйста" прямиком в жопу)) Естественно, в очень вежливой форме. "Не знаем, не содержится, не можем подсказать".
Я зашел в дилерский магазин тохатсу, у них поиск по номеру договора в базе. То есть база формируется на основе договоров. Если в договоре 9.9, то и в базе будет 9.9.
Ни о каком Технадзоре и ДКП речь не шла, ты о чем?
Сумеко далеко не абстрактная компания, ее искать не надо, на глобальном сайте есть контакты
1610621354858.png
О "серых" моторах речь не веду совсем, хотя моя Тоха привезена в свое время из Эмиратов, почти в 2 раза дешевле вышла. Ну так я понимал, что гарантий нет никаких. Но и ее номер Сумеко, при желании, сможет пробить и выяснить где мотор был реализован.
А дилеров вообще не трогай, это продавцы, не более того. Хотя если очень захотят, то через дистрибьютора наверняка смогут поднять нужную информацию, но оно им надо?

Давай уже не будем дальше ветку загаживать, уже несколько страниц ни о чем с тобой пишем.
Если есть желание пообщаться на эту тему, пиши в личку. Могу и телефон скинуть, если надо.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да в 21, но я уже задолбался ездить в люберецкое гибдд и писать что занесен в единую федеральную базу инвалидов и что я могу стоять под знаком стоянка запрещена ,

Вы, вероятно, гидроцикл с прицепа забыли снять перед посещением люберецкого гибдд, вот они и усомнились в вашей неспособности лишние 10 метров от машины пешочком пройти? :rjach:

Эти придумают как ободрать народ не смотря на вто , пошлины на авто снизили и ввели утилизационный сбор который повышают каждый год , потом глонасс и тд , а трындели вступим в вто авто подешевеют , так и здесь , каждый год гайки закручивают, в том году продал гидроцикл потому что без регистрации хрен покатаешься , а налог 500р с кобылки ,а их 155 , это говорят роскошь , а личный самолет с налогом 100 руб. с л.с. это необходимость , сейчас подсуетятся чьи ни будь сыночки и придумают новые законы , как помните знак шипы , за пол года по подсчетам кто то заработал 2,5 лярда , нас они в покое не оставят , придумают какой ни будь экологический сбор и это можно продолжать до бесконечности , народ для них это вторая нефть .



Пардон за оффтоп, просто улыбнуло :)
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 765
Репутация
15 598
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Слав, вот зачем писать ахинею

Я не знаю, зачем ты ее пишешь.

Ни о каком Технадзоре и ДКП речь не шла, ты о чем?

Я о том, что установление мощности мотора вне компетенции ГИМС. Совсем. Никак. Инспектора этим не занимаются. Этим занимается технадзор. В случае, если по настоящим документам купли-продажи мотор 9.9, с владельца взятки гладки. Идет вопрос к продавцу о соответствии характеристик. Но чаще всего все затыкаются на этапе наличия подлинного ДКП.

Это взаимодействие с любым государственным органом по официальному запросу, это для информации.

Не сможет. Еще раз и медленно: в их базе записи по номерам ДКП в официальных дилерских магазинах. ВСЕ. По этой базе ЕСТЬ поиск по номеру, но привет закону о персональных данных = выписка из этой базы только по решению суда. Плюс, если в ДКП написано 9.9, значит, 9.9. Никакой базы всех ввезенных за все время моторов нетъ. Потому что сумеко их возит с 90х, а электрификация деревни началась, дай б.г, в 2010. За это время навезли столько блоков, что с ума сойдешь. Если я продолжу срывать покровы и еще о повторяющихся через определенное время номерах расскажу, ты вообще тут обалдеешь. Все эти номера - филькины бумажки, приклеенные к блоку. И всем на них насрать.

Но если не имеешь представления о том как работают иностранные компании и их представители в России, зачем чего то выдумывать?

Тохатсу не работает в России, их эксклюзивный представитель - Сумеко. Но они не очень торопятся с кем-либо делиться информацией. Я вот как покупатель тохи сейчас зашел, по моему номеру договора поиск можно сделать. А вот по номеру мотора низя. Не положено.

Хотя если очень захотят, то через дистрибьютора наверняка смогут поднять нужную информацию, но оно им надо?

Речь изначально шла о следующем: может ли инспектор ГИМС\технадзора пробить через дилера, какая изначально была мощность у мотора?
Мой ответ такой: скорее всего, не сможет, а если и сможет, это никак не изменит юридическую ситуацию, потому что мощность мотора определяется значением, указанным в ДКП. ДКП гарантирует, что вы приобрели товар вот такой мощности. И дальше с вас взятки абсолютно гладки, пусть сумеко ищет, кто из продавцов там напортачил.
Я тебе по секрету скажу, я не знаю, в каких ты там крупных компаниях работал и на каких должностях, но мне приснилось тут (исключительно умозрительно) что некто нескольким людям помог 18хи оформить официально как 9.9 по ДКП. И на это подписалось аж три магазина в одном крупном российском городе. С учетом того, что гарантийные книжки и паспорта заполняются от руки (!) при покупке... дальше ты сам знаешь.
Мы здесь не о крупных компаниях, а о магазинах "рога и копыта", которые если что суют концы в воду, и пока дело не дошло до суда, никакой информацией с технадзором не поделятся. А когда дойдет, тогда в дело уже идет экспертиза. И адвокаты. А не отписки дилеров. Ты молодец, что знаешь как компании должны работать, ты это сверху видел. А я знаю, как они на самом деле работают (особенно сервисы), и знаю это снизу. Нет такой подлости, на которую не пойдет капиталист ради прибыли. Я тебе много интересного могу рассказать, и про контрафактные запчасти, и как "авторизованные сервисы" людей налюбливают на деньги, а когда мотор крякает, они такие "ой, ну это масло у вас было плохое, и вообще вы его неправильно завели". Поэтому пассажи про "у серьезной фирмы все учтено" меня забавляют. Ну да, ну да.

Пардон за оффтоп, просто улыбнуло :)

Ничего, мы тут с Юрой просто праздник оффтопа устроили. Так что это ок.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 182
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот развели демагогию! А после ищешь нужную информацию и на тебе. На пять страниц.
При желание по номеру можно не только узнать какой мотор, на и когда и от куда пришли комплектующие на этот мотор, по карте сборке на заводе
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 765
Репутация
15 598
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При желание по номеру можно не только узнать какой мотор, на и когда и от куда пришли комплектующие на этот мотор, по карте сборке на заводе

Давайте я вам дам номер, а вы узнаете. Мне правда очень интересно, есть безродный блок, но выпущен на тохатсовском заводе. На нем набит номер на алюминиевом шильдике. Сумеко мне ничем помочь не смогла, а на сайте тохатсу надо знать модель, чтобы пробить свой двигатель.
 
С нами с
22.11.2010
Сообщения
114
Репутация
32
Возраст
56
Откуда
Калининград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Отправил на прошивку блок в Литву, думал, ну вот оно счастье, а ннет.. Посылка пришла обратно ко мне домой, типа брексит, и посылки через море в Европу не отправляют, но при этом деньги взяли исправно и подтвердили что посылка будет доставлена.... Короче вы думаете у вас бардак, это у нас полный бардак. На звонок в компанию которая отправляла посылку меня в грубой форме послали на х,.... Й типа че вы от нас хотите брексит же... Но напомню деньги за доставку 27£ взяли исправно и возвращать не собираются....
Отправлять буду другой компанией... Но осадок остался и за одно думаю если купить оригинальные мозги на 20 тохатсу или меркури это будет работать? , потому как на мерк стоят значительно дешевле чем на тохатсу, если купить оригинальный блок от меркури 20 он будет работать та тохе? Бл... Жалею что просто не купил 20ку и гарантия как положено и никакого гемора а цена вопроса как раз в разнице в цене.... Сам дурак....
Вопрос если я тупо куплю блок от 20ки он будет работать?
И никто не отвечает человеку про взаимозаменяемость блоков.. .

Satriani77 не волнуйтесь. Я прочитал всю тему - блоки одинаковые (только прошивки чуть чуть разные) и работать будут на обоих моторах. От меркури 20 блок (ЭБУ - мозги) подойдет на тохатсу 9.9 и работать будет, и даже оборотов максимальных (мое мнение) немного больше будет чем на тохатсовском ЭБУ от 20.​

 

Сейчас смотрят

Вверх