При этом и в инструкции на стр.105 есть следующее :
" ПРИМЕЧАНИЕ: В подвесных двигателях с электрическим запуском кабели аккумуляторной батареи должны быть всегда соединены с батареей при работающем двигателе. Это необходимо даже при ручном запуске, потому что в противном случае возможно повреждение системы зарядки. "
и сервисанты при передаче двигателя подтвердили что будет смерть выпрямителю . А для избежания его порчи, указали какие два провода необходимо отключать перед запуском без нагрузки.
Пока не понятно, завод-изготовитель устанавливает выпрямитель или выпрямитель-стабилизатор(?) , который по его (завода-изготовителя) мнению может в определённой ситуации выйти из строя. Цель понятна и погана по своей сути.
Рекомендации завода изготовителя использовать аккумулятор от 40А\ч, могут предлагаться в случаях:
1)установлен электростартер , здесь всё понятно - аккумулятором в 10А\ч дернуть двигатель затруднительно.
2)установлен только выпрямитель , здесь тоже всё логично- удержать дурь генератора может только хороший буфер - рабочий, не убитый, с хорошей ёмкостью и т.д. аккумулятор.
3) 1) + 2)
1) ,2), 3) - в таком варианте, нужно всегда мониторить напряжение на аккумуляторе, т.к. при определённых моментах , он (аккумулятор) не спасает от потерь семейного бюджета ( горят потребители: эхолот, борт.огни, зарядки. смартфоны и т.д.) ,эти случаи рассказаны на форуме много раз.
Не лень и повторю: на крайний случай поставить блок защиты от превышения напряжения питания, через предохранитель. Повысилось напряжение борт. сети выше 15-18В ,срабатывает защита, предохранитель сгорает, питание приборов обесточено, приборы остаются девственными.
Желательно использовать полноценный выпрямитель-стабилизатор, который имеет функции защиты всех потребителей.