• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

С нами с
18.02.2018
Сообщения
191
Репутация
101
Откуда
Киев
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если смотреть под морозы, то там 60-75 ач будет))))
В мороз мало кто выходит :) а вот учитывая что 90% данных моторов ставят на ПВХ то интересует минимальный по весу и размерам аккумулятор.35ка при отсутствии затяжных переходов показала себя отлично но если можно 25 :hmm:
 
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При этом и в инструкции на стр.105 есть следующее :

" ПРИМЕЧАНИЕ: В подвесных двигателях с электрическим запуском кабели аккумуляторной батареи должны быть всегда соединены с батареей при работающем двигателе. Это необходимо даже при ручном запуске, потому что в противном случае возможно повреждение системы зарядки. "

и сервисанты при передаче двигателя подтвердили что будет смерть выпрямителю . А для избежания его порчи, указали какие два провода необходимо отключать перед запуском без нагрузки.
Пока не понятно, завод-изготовитель устанавливает выпрямитель или выпрямитель-стабилизатор(?) , который по его (завода-изготовителя) мнению может в определённой ситуации выйти из строя. Цель понятна и погана по своей сути.
Рекомендации завода изготовителя использовать аккумулятор от 40А\ч, могут предлагаться в случаях:
1)установлен электростартер , здесь всё понятно - аккумулятором в 10А\ч дернуть двигатель затруднительно.
2)установлен только выпрямитель , здесь тоже всё логично- удержать дурь генератора может только хороший буфер - рабочий, не убитый, с хорошей ёмкостью и т.д. аккумулятор.
3) 1) + 2)
1) ,2), 3) - в таком варианте, нужно всегда мониторить напряжение на аккумуляторе, т.к. при определённых моментах , он (аккумулятор) не спасает от потерь семейного бюджета ( горят потребители: эхолот, борт.огни, зарядки. смартфоны и т.д.) ,эти случаи рассказаны на форуме много раз.
Не лень и повторю: на крайний случай поставить блок защиты от превышения напряжения питания, через предохранитель. Повысилось напряжение борт. сети выше 15-18В ,срабатывает защита, предохранитель сгорает, питание приборов обесточено, приборы остаются девственными.
Желательно использовать полноценный выпрямитель-стабилизатор, который имеет функции защиты всех потребителей.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вообщем ложная тревога у меня. На сервисе опустили Мерк на 10 см глубже антикавитационной плиты и пошла водичка из контрольки. Вопрос закрыт.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.12.2018
Сообщения
46
Репутация
20
Откуда
г Барнаул
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я так понимаю,что бы узнать сколько вольт мотор выдаёт со всей дури, надо его запустить и померить, так?
 

Bitali4

Осторожно! Аккаунт использует анонимайзеры!
С нами с
01.02.2017
Сообщения
560
Репутация
542
Откуда
М.О г.Жуковский
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вообщем ложная тревога у меня. На сервисе опустили Мерк на 10 см глубже антикавитационной плиты и пошла водичка из контрольки. Вопрос закрыт.
Выходит крыльчатку подпалили в прошлые попытки(неудачные)завести,долго тогда молотил на сухую? :hmm:
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Выходит крыльчатку подпалили в прошлые попытки(неудачные)завести,долго тогда молотил на сухую? :hmm:
не больше минуты, два раза с перерывом 5 минут. Не думаю что там крыльчатка подгорела
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 810
Репутация
7 173
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С условием подхода к измерению по амплитудному значению, тестер показывает от 150В.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.12.2018
Сообщения
46
Репутация
20
Откуда
г Барнаул
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если не трудно, уточните пожалуйста, что мне нужно приобрести(для нормальной зарядки) и где это можно купить.
 
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У Вас генератор укомплектован силовой обмоткой?
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если не трудно, уточните пожалуйста, что мне нужно приобрести(для нормальной зарядки) и где это можно купить.
Зайди на эту ветку https://forum.motorka.org/threads/10362/, там как раз профильная тема по этому и есть человек, который может отправить нужный стабилизатор. Может отправить под любой мотор.
 
С нами с
10.12.2018
Сообщения
46
Репутация
20
Откуда
г Барнаул
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мотор ещё в коробке (зима) ,но подозреваю, если он полностью упакован, то генератор намотан полностью. За ссылку спасибо, попробую с ним связаться.
 
С нами с
14.10.2016
Сообщения
225
Репутация
68
Откуда
Самарская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Зайди на эту ветку https://forum.motorka.org/threads/10362/, там как раз профильная тема по этому и есть человек, который может отправить нужный стабилизатор. Может отправить под любой мотор.
Судя по написанному на наши двигатели нельзя ставить регулятор шунтирующего типа. Так как генератор довольно мощный 12A(140Вт) будет греться статор. Кто подскажет какого типа стоит родной регулятор? Шунт или нет?
 
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ternon
На многополюсные генераторы шунтирующий выпрямитель-стабилизатор не ставят.
сибиряк68
Информацию по аналогу выпрямитель-стабилизатора отправил в личку.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх