• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 14)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Выше описано тоже самое, только немного по другому.
Простыми словами те же яйца, только в профиль. На этом двигателе по другому и не получится, при ходе поршня вниз может быть только такт впуска или рабочий ход, человек просто не очень удачно выразился.
А между этими циклами как раз разница в оборот КВ.
Совершенно верно, одно и то-же ... только в профиль.
 
С нами с
01.09.2020
Сообщения
83
Репутация
76
Возраст
44
Откуда
Подольск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здравствуйте. Поиск мне не помог, подскажите может есть у кого Мануал по ремонту и обслуживанию (не руководство пользователя, то что в комплекте, а именно мануал по ремонту) и оригинальный каталог запчастей? Буду очень благодарен. a090706@rambler.ru
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 766
Репутация
15 600
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здравствуйте. Поиск мне не помог, подскажите может есть у кого Мануал по ремонту и обслуживанию (не руководство пользователя, то что в комплекте, а именно мануал по ремонту) и оригинальный каталог запчастей? Буду очень благодарен. a090706@rambler.ru
Оригинальные запчасти можно посмотреть, например, на сайте boats.net.
 
С нами с
17.08.2020
Сообщения
170
Репутация
104
Возраст
47
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На самом деле немного по другому. Когда в допустим в первом такт впуска -во втором рабочий ход, в первом такт сжатия - во втором выпуск,в первом рабочий ход - во втором выпуск, в первом выпуск - во втором сжатие и так по кругу.
Совершенно с вами согласен, в нашем моторе так и есть. Это я и описал в первом абзаце.
А в гипотетическом моторе, у которого поршни в противофазе ходят? Это второй абзац.
;)
 
С нами с
17.08.2020
Сообщения
170
Репутация
104
Возраст
47
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот я тоже думаю, что фазы не на 360 смещены. Кулачки распредвала на какой угол повернуты относительно друг друга, на 180?
За один оборот распредвала коленвал совершает два оборота, при этом совершается один полный цикл двигателя, т.е. все 4 такта - по 2 такта за каждый оборот КВ. Поскольку поршни ходят синфазно, то такты в цилиндрах смещены на 2, т.е на один оборот КВ - на 360°. Ну и т.к. распредвал за один оборот КВ совершает пол оборота - соответствующие (впускные и выпускные) кулачки первого и второго цилиндра диаметрально противоположны, т.е. через 180°.
 
С нами с
17.08.2020
Сообщения
170
Репутация
104
Возраст
47
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем ДВС!
Вот и я, дождался своего мотора. Завелся с 4 раза. Тест делал в бочке в гараже. 10 минут на холостых (2х5мин с перерывом). Завтра на воду, продолжать обкатку.
Поздравляю! Отличный мотор!
Обкатка самое муторное в его эксплуатации :)
 
С нами с
27.08.2020
Сообщения
19
Репутация
20
Откуда
Рязанская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Поздравляю! Отличный мотор!
Обкатка самое муторное в его эксплуатации :)
Спасибо! Буду держать себя в руках. Первый мотор обкатывал в 2014 году. Много виды утекло с тех пор...:)
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У нас тут первый случай воды в масле моторном. Со слов знакомого, в сц говорят выдавило прокладку гбц типа, возможно были не дожаты болты. Такие пироги. Может еще кто-то слышал что-то подобное про наш мотор?
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У нас тут первый случай воды в масле моторном. Со слов знакомого, в сц говорят выдавило прокладку гбц типа, возможно были не дожаты болты. Такие пироги. Может еще кто-то слышал что-то подобное про наш мотор?
После 100 ч эксплуатации пытался динамоключом протянуть ГБЦ, ни один болт не пошел, все были затянуты полностью.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 899
Репутация
8 629
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У нас тут первый случай воды в масле моторном. Со слов знакомого, в сц говорят выдавило прокладку гбц типа, возможно были не дожаты болты. Такие пироги. Может еще кто-то слышал что-то подобное про наш мотор?
А голову на кривизну смотрели?
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 899
Репутация
8 629
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
хз, такого не слышал
Это надо выяснять ,одно дело что болты не дотянули,а совсем другое если головку повело и надо выяснять причину перегрева...знакомому не мешало бы поинтересоваться....
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это надо выяснять ,одно дело что болты не дотянули,а совсем другое если головку повело и надо выяснять причину перегрева...знакомому не мешало бы поинтересоваться....
я как-нибудь поговорю с ним потом об этом, распрошу детали.
 

Сейчас смотрят

Вверх