Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Перед сдачей техники на ТО всегда составляется акт осмотра и заказ наряд на фирменном бланке. Если ТО выполняет какой то ИП, то требуйте договор между диллером и чепистомПри прохождении ТО-1, выяснил, что обслуживанием лодочных моторов занимается индивидуальный предприниматель, а не сервис под эгидой дистрибьютора. И здесь получается, как с автомобилями при некачественном проведении ТО приведшем к поломке мотора гарантийный случай не наступает, ответственность несёт индивидуальный предприниматель с ним и придётся судиться. По автомобилям дилеры, так делают специально и случаев отказа в гарантийной замене сломанного узла много. Кто, что думает?