• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 4)

С нами с
17.09.2019
Сообщения
47
Репутация
59
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При прохождении ТО-1, выяснил, что обслуживанием лодочных моторов занимается индивидуальный предприниматель, а не сервис под эгидой дистрибьютора. И здесь получается, как с автомобилями при некачественном проведении ТО приведшем к поломке мотора гарантийный случай не наступает, ответственность несёт индивидуальный предприниматель с ним и придётся судиться. По автомобилям дилеры, так делают специально и случаев отказа в гарантийной замене сломанного узла много. Кто, что думает?
Перед сдачей техники на ТО всегда составляется акт осмотра и заказ наряд на фирменном бланке. Если ТО выполняет какой то ИП, то требуйте договор между диллером и чепистом
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Даже не знаю, откуда такие страшилки и кто этот один и где он на самом деле проводил ТО.
За годы владения Тойотой, Маздой и уже вторым Субариком, никто ничего не забывал закрутить. Про ВАЗы умолчу, хотя тоже проблем не возникало.
Может конечно и везло, но это факт.
Один случай у брата был с Лексусом, плохо закрутили сливной болт АКПП, коробку поменяли бесплатно, хотя авто уже было не гарантийным.

А ТО можно и самому делать, как уже выше писалось, если не нужна 5-летняя гарантия, многие так и делают.
Сложного ничего нет, регламент прописан в мануале.
Закроем осенью сезон, (если опять на карантин не отправят, а то всё второй волной ковида пугают) будем думать с обслуживанием мотора по ситуации.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 076
Репутация
11 632
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При прохождении ТО-1, выяснил, что обслуживанием лодочных моторов занимается индивидуальный предприниматель, а не сервис под эгидой дистрибьютора. И здесь получается, как с автомобилями при некачественном проведении ТО приведшем к поломке мотора гарантийный случай не наступает, ответственность несёт индивидуальный предприниматель с ним и придётся судиться. По автомобилям дилеры, так делают специально и случаев отказа в гарантийной замене сломанного узла много. Кто, что думает?
А как по Вашему должен должен выглядеть сервис, который под эгидой дистрибьютора?
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А как по Вашему должен должен выглядеть сервис, который под эгидой дистрибьютора?
Ну на пример Лакор Башкирия, сервис они позиционируют свой, на официальном сайте у них отражён, фактически в заказ наряде индивидуальный предприниматель.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 076
Репутация
11 632
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И что именно не устраивает то?
Сломали что-то? Отказали в гарантии? Какая Вам разница, какая именно форма собственности у сервиса? Если хотите видеть в ЗН Лакор, то работы для Вас станут на 20% дороже. НДС с услуг никто не видит смысла платить.
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И что именно не устраивает то?
Сломали что-то? Отказали в гарантии? Какая Вам разница, какая именно форма собственности у сервиса? Если хотите видеть в ЗН Лакор, то работы для Вас станут на 20% дороже. НДС с услуг никто не видит смысла платить.
Никто не спорит, если у них заключен договор на оказание услуг сервиса. Кстати Лакор выполняет свои гарантийные обязательства, демпфер мне заменили без проблем. Вопрос был о другом ответственности дистрибьютора за некачественное сервисное обслуживание. Потому, что дилеры это зачастую рыболовные магазины, те же ИП. Если ответственность есть тогда это очень здорово, если нет то думаю что плохо. Это моё субъективное мнение.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
772
Репутация
551
Откуда
МО, г.Истра
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Отчитываюсь.
Дельфин победил устаковкой гидрокрыла, но потерял 4-6 км/ч. Максималка теперь 43-44км, 3 отверстие самое комфортное, не плужит и не рыскает.
Транец у меня 405, подложил проставку 1.6см, скорость прибавилась до 47км, но появился дельфин на той же 3 дырке. Поставил на 4 отверстие, скорость 49.9 но дельфин ужасный, скорее даже опасный, на второй дырке скорость с проставкой 43км/ч, но ощущение плуга
Короче остаюсь пока на крыле и без проставки с максималкой в 43-44км.
Если будут выезды с напарником (по осени) буду снимать, скорость в полном снаряжении в двоём без крыла была 42км.
Пока другого ничего не могу сделать, хотя потенциал комплекта 50км/ч
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 288
Репутация
9 640
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Фильтры хоть и одинаковые, а размер под ключ может отличаться на пару мм.
Вообще 64-65мм. Но при очередной смене фильтра не смог одеть, размер оказался на фильтре 66 мм.
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
39
Репутация
15
Возраст
41
Откуда
Мытищи
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
АХАХАХА!!!! Я мат часть должен учить? Картерные газы не знаете что такое!!! Какая экология??? Это продувка -вентиляция картерной полости двигателя! Причем тут выхлоп!??? У вас венигрет в голове... из газов, загазовано все... Нету на этих моторах ерг и хорош об нем.
Дружище, успокойся внатуре...Врагов нет здесь...Предлагаю встретиться лично и проверить загазованность голов в мирном или не очень диалоге...Вентилляция картерных газов и дожиг газов посредством ЕГР-разные вещи... Возможно не прав в своём тезисе...Но для этого и форум....89265828428 Дмитрий.
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
39
Репутация
15
Возраст
41
Откуда
Мытищи
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
АХАХАХА!!!! Я мат часть должен учить? Картерные газы не знаете что такое!!! Какая экология??? Это продувка -вентиляция картерной полости двигателя! Причем тут выхлоп!??? У вас венигрет в голове... из газов, загазовано все... Нету на этих моторах ерг и хорош об нем.
Ты учить должен...ее
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 076
Репутация
11 632
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Никто не спорит, если у них заключен договор на оказание услуг сервиса. Кстати Лакор выполняет свои гарантийные обязательства, демпфер мне заменили без проблем. Вопрос был о другом ответственности дистрибьютора за некачественное сервисное обслуживание. Потому, что дилеры это зачастую рыболовные магазины, те же ИП. Если ответственность есть тогда это очень здорово, если нет то думаю что плохо. Это моё субъективное мнение.
Этот сервис дистрибьютора. Поэтому не парься
И с ответственностью там все более чем отлично
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Предлагаю встретиться лично и проверить загазованность голов в мирном или не очень диалоге...
А вот это, простите, мне нахрена?Территориальный менталитет? И я абсолютно спокоен.
Вентилляция картерных газов и дожиг газов посредством ЕГР-разные вещи... Возможно не прав в своём тезисе...
Выяснили? Про мат часть?
для этого и форум.
 
С нами с
10.03.2020
Сообщения
71
Репутация
47
Возраст
42
Откуда
г. Урай, ХМАО-Югра
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
20.07.2015
Сообщения
180
Репутация
149
Откуда
Нижний Тагил
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
подскажите пожалуйста,
в наш редуктор GL5 можно?
цветные детали есть в нем?
или лучше GL4..
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
цветные детали есть в нем?
Ну только корпус из алюминия (силумин, дюраль) ... остальное все сталь. А в чем практическая выгода? А так можно, синхронизаторов там нетути...
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх