• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 3)

С нами с
09.06.2010
Сообщения
1 759
Репутация
653
Возраст
68
Откуда
Переславль-Залесский
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот и я этого не хочу, хотя справедливости ради должен заметить, что самоходная газонокосилка с хондовским 4Т движком. после прогрева заводится с одной потяжки, правда продолжительной. Но повторю - только после прогрева. В холодную я её завожу только с "ключа" - электростартера ( гены у неё нет, вот и приходится экономить АКБ)
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 076
Репутация
11 632
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это руки))) Хондовская газонокосилка всегда заводится в первой протяжки.
 
С нами с
08.09.2018
Сообщения
204
Репутация
127
Возраст
39
Откуда
Санкт Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
01.06.2020
Сообщения
36
Репутация
14
Возраст
38
Откуда
Иркутск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Плохо сфотографировал. У тебя только клапан видно. Распредвал стоит вертикально и вот так выглядит открытая пружина

Добрый! Люди добрые!)Подскажите у меня стоят втулки или нет? Или этого фото недостаточно для определения?
За ранее спасибо!!номер двигателя 0r926785
[/QUOTE]
 

Вложения

  • 674B4489-8ABC-4915-891C-C1917D1853FA.jpeg
    49.6 КБ · Просмотры: 115
    674B4489-8ABC-4915-891C-C1917D1853FA.jpeg
  • 1BCC7BE2-237D-4B55-9D10-D2DC3963ED5D.jpeg
    62.2 КБ · Просмотры: 118
    1BCC7BE2-237D-4B55-9D10-D2DC3963ED5D.jpeg
  • 1F9AB56C-A033-425A-8466-B17A1C7F955E.jpeg
    49.6 КБ · Просмотры: 114
    1F9AB56C-A033-425A-8466-B17A1C7F955E.jpeg
С нами с
10.06.2019
Сообщения
164
Репутация
209
Возраст
50
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый! Люди добрые!)Подскажите у меня стоят втулки или нет? Или этого фото недостаточно для определения?
За ранее спасибо!!номер двигателя 0r926785
Всё у вас хорошо, втулки на месте.
 
С нами с
23.02.2020
Сообщения
274
Репутация
239
Возраст
46
Откуда
Москва, СВАО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Парой страницей ранее все очень подробно изложил. Удалил декомпрессоры, упредив возможную проблему загиба клапанов. Но заводить с веревки без декомпрессоров сидя в лодке уже не получится. Только стоя. Тянется тяжко. Но установив электрозапуск завожу теперь лёгко и непринужденно с кнопки. Заводится как автомобиль. Плюс имею электричество в лодке. С эхолотом Echomap планирую вылазку на несколько дней. Вся модернизация обошлась в районе 30т. В итоге не о чем не жалею и удалив декомпрессоры ущербным себя не считаю так как ручной стартер использовать теперь не приходится вообще. Возможно, только если в случае какой то аварийной нештатной ситуации. Вообще, считаю что этот двигатель и электрозапуск созданы друг для друга. Именно, так, похоже, и задумывалось конструкторами изначально. Просто поснимали все что можно чтобы залезть в бюджетно-конкуретный ценовой сегмент. Без декомпрессоров заводить 4 такта 333 кубика тяжеловато, а с декомпрессорами, понижающими компрессию, дрыгаешь за верёвку по несколько раз. Все кто пишут что с первого раза заводят - п....т. Знал бы всё это перед покупкой мотора изначально, то поднапрягся, добавил и взял бы сразу комплектацию с электро
Мне кажется, что очень странно обвинять людей во вранье, основываясь только на собственном опыте. У меня с декомпрессорами заводится почти всегда с первого раза (через три на четвертый дергаю дважды). Само собой, при условии почти полного вытаскивания шнура (и связано это не с декомпрессорами, а с тем, что двигатель 4Т), и при условии наличия бензина в трассе. Спорить не буду, можете считать меня лжецом, если Вам так проще. Стартер - приятная вещь, но я ставить не собираюсь, а его место занял регулятором напряжения.
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 677
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 725
Репутация
18 165
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите пожалуйста, как Вы определили это? А то я как нерадивый ученик "смотрю в книгу - вижу фигу" :(
Пружин на расспредвалу не видно, они под этими самыми втулками.
p.s. Ребята на ветке неоднократно выкладывали фото валов без втулок, если что найти можно.
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 677
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мне кажется, что очень странно обвинять людей во вранье, основываясь только на собственном опыте. У меня с декомпрессорами заводится почти всегда с первого раза (через три на четвертый дергаю дважды). Само собой, при условии почти полного вытаскивания шнура (и связано это не с декомпрессорами, а с тем, что двигатель 4Т), и при условии наличия бензина в трассе. Спорить не буду, можете считать меня лжецом, если Вам так проще. Стартер - приятная вещь, но я ставить не собираюсь, а его место занял регулятором напряжения.
У меня с первой потяжки заводится только на горячую. Когда только недавно выключил мотор. Причем при коротком ходе шнура. На холодную, обычно со 2-ого, реже с 3-его раза. С первого не получается, либо дергую слишком рано и что-то там упирается, либо по спиняки впереди сидящего попадаю, уж больно длинно вытягивается шнур.
 
С нами с
23.02.2020
Сообщения
274
Репутация
239
Возраст
46
Откуда
Москва, СВАО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня с первой потяжки заводится только на горячую. Когда только недавно выключил мотор. Причем при коротком ходе шнура. На холодную, обычно со 2-ого, реже с 3-его раза. С первого не получается, либо дергую слишком рано и что-то там упирается, либо по спиняки впереди сидящего попадаю, уж больно длинно вытягивается шнур.
Да, на холодную (утром в прохладу) чаще со второй, чем на горячую, верно. Однако, у меня шнурок до впереди сидящего никак не доползает (сидящий обычно очень миниатюрен и сидит совсем на носу). И еще, наверное, важно, что я часто завожу не из лодки - так как-то удобнее, приятнее, да и на мели заводиться не хочется, веслами шлепать от берега тоже. Вот и захожу выше колена, завожу, потом уже кувыркаюсь в лодку :)
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 284
Репутация
9 639
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый! Люди добрые!)Подскажите у меня стоят втулки или нет? Или этого фото недостаточно для определения?
За ранее спасибо!!номер двигателя 0r926785

Стоят однозначно, их видно на фото.
 
С нами с
11.05.2012
Сообщения
254
Репутация
222
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • 674B4489-8ABC-4915-891C-C1917D1853FA.jpg
    45 КБ · Просмотры: 162
    674B4489-8ABC-4915-891C-C1917D1853FA.jpg
С нами с
04.01.2017
Сообщения
191
Репутация
156
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
..., уж больно длинно вытягивается шнур.

Это уж точно. При небольшом росте кроме рук еще и корпус приходится задействовать!:D
Было, и шлепнул крепко пассажира (хорошо, без ответки:dubina::pardon::))
Поэтому на стартер и разорился.
 

Сейчас смотрят

Вверх