Парой страницей ранее все очень подробно изложил. Удалил декомпрессоры, упредив возможную проблему загиба клапанов. Но заводить с веревки без декомпрессоров сидя в лодке уже не получится. Только стоя. Тянется тяжко. Но установив электрозапуск завожу теперь лёгко и непринужденно с кнопки. Заводится как автомобиль. Плюс имею электричество в лодке. С эхолотом Echomap планирую вылазку на несколько дней. Вся модернизация обошлась в районе 30т. В итоге не о чем не жалею и удалив декомпрессоры ущербным себя не считаю так как ручной стартер использовать теперь не приходится вообще. Возможно, только если в случае какой то аварийной нештатной ситуации. Вообще, считаю что этот двигатель и электрозапуск созданы друг для друга. Именно, так, похоже, и задумывалось конструкторами изначально. Просто поснимали все что можно чтобы залезть в бюджетно-конкуретный ценовой сегмент. Без декомпрессоров заводить 4 такта 333 кубика тяжеловато, а с декомпрессорами, понижающими компрессию, дрыгаешь за верёвку по несколько раз. Все кто пишут что с первого раза заводят - п....т. Знал бы всё это перед покупкой мотора изначально, то поднапрягся, добавил и взял бы сразу комплектацию с электро