skvitali,
ставил такой тахометр себе в мотор и товарищу. Схема подключения элементарная, из девайса выходит 5 проводов, 2 из которых заканчиваются разъёмом, к нему подключается кнопка выбора режима (из комплекта поставки), остаются 3 провода из которых - коричневый (с гнездом) идёт на свечу (5-8 оборотов вокруг высоковольтного провода), жёлтый - "+" 9-18 В и чёрный "-" 9-18 В. Не обязательно, но я запитал тахометры через простейший стабилизатор на 10 В (на L7810). Обороты действительно, округляет..., до 10, хорошо это или плохо - ещё не понял, но что нет "мельтешения" последнего разряда - это гут.
Из главного недостатка тахометра вижу, что он "сосёт" аккумулятор при неработающем моторе... Но у меня стоит кнопка отключения аккумулятора от РР, поэтому для меня это не важно.