Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
как писал выше,у меня Тохацу,проблемы с вибрацией и уводом в сторону НЕТ....мотор изготовлен в марте 2019 года.Купил в июле 2019 года.
Поздравляем Вас! Но на всякий случай проверьте узел демпфера, на предмет износа металлических деталей.как писал выше,у меня Тохацу,проблемы с вибрацией и уводом в сторону НЕТ....мотор изготовлен в марте 2019 года.Купил в июле 2019 года.
Мы рады за вас.У меня Мерк,купил месяц назад.Проблема есть...Было бы интересно посмотреть какой демпфер у вас стоит на моторе....как писал выше,у меня Тохацу,проблемы с вибрацией и уводом в сторону НЕТ....мотор изготовлен в марте 2019 года.Купил в июле 2019 года.
У меня с курса не уводит, видимо потому-что лодка длинная.Я бы сказал даже проблема увода с курса , вибрация это только вибрация...
Да , возможно , это из за конструктива и длинны лодки.Азимут Эверест, вероятнее всего ,сильнее реагирует на увод ноги.Возможно это из за более узкого киля лодки.У меня с курса не уводит, видимо потому-что лодка длинная.
Добрый вечер, купил мотор недавно совсем, тоже2019 год. Проблема есть. Описывал выше свои тесты . Решение ( как мне показалось) нашел.как писал выше,у меня Тохацу,проблемы с вибрацией и уводом в сторону НЕТ....мотор изготовлен в марте 2019 года.Купил в июле 2019 года.
Даже если так, то я не знаю кто их реально делает и посадить на маховик я сам венец не смогу, а они делают такую операцию. И по замерам не все так просто, поэтому нужен оригинал, чтобы с него скопировать. В теории вы все правильно излагаете, но на практике не все так ровно.Мотобот венцы не режет он их барыжит умножив цену.
Вам же уже посчитали и модуль зуба и внешний диаметр, замеряйте посадочный, консультируйтесь по допускам и заказывайте, у тех кто их реально делает.
да, спасибо, все правильно говорите, просто очень не хочется переделывать, поэтому в идеале ищу проверенный вариант. Про "установить" это я имею в виду венец. Маховик я уже снимал самостоятельно, с венцом и технология другая и на миллиметр выше или ниже венец посадишь и работать уже не будет.Кто их делает - например. Установить - минут 15 даже без опыта и съемника маховика. В ютубе куча видео по этой теме. В теме сузук было предложение о изготовлении в СПб, если очень захотеть, думаю можно к ним с маховиком, да даже с самим мотором подъехать Все лучше, чем ждать у моря погоды.
Будет.. .вылет стартера гораздо больше чем 1 мм.И ему до лампочки где крутить ниже или выше,главное чтобы зацепление было..Если не понравиться место всегда можно скорректировать креплением стартера .Тут скорее всего нежелание идти первым...Хочется чего то проверенного...В принципе , можно понять...да, спасибо, все правильно говорите, просто очень не хочется переделывать, поэтому в идеале ищу проверенный вариант. Про "установить" это я имею в виду венец. Маховик я уже снимал самостоятельно, с венцом и технология другая и на миллиметр выше или ниже венец посадишь и работать уже не будет.
Да, брать конечно. Мотор отличный, кроме демпфера пока других проблем вроде нет. Да и в следующем году возможно моторы будут продаваться с новым демпфером. Ну даже если и старый будет, то поменять дело 5 минут и немного денег.Всем привет! Хотел к следующему сезону прикупить тохацу mfs9.9es. Почитал ветку и смутил меня этот демпферный узел. Теперь думаю брать или нет. Может кто что посоветует?
Насколько я понимаю это единственная из выявленных на данный момент системных проблем,а та же Тоха выпускается вроде больше 2 лет.Лечиться заменой стоимостью 2300. Меня не испугало...А моторчег порадовал.Тяга как у троллейбуса и жрет мало...Всем привет! Хотел к следующему сезону прикупить тохацу mfs9.9es. Почитал ветку и смутил меня этот демпферный узел. Теперь думаю брать или нет. Может кто что посоветует?