• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Камрады подскажите, можно ли где-то в МСК прошить мозги у тохи MFS9.9???
К электрику123 обращался, к сожалению не стыкуемся по времени. Мне надо в течении 2-х недель вопрос решить.
 
С нами с
04.03.2009
Сообщения
276
Репутация
133
Возраст
55
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Позвонил в ПроМарин. Сказали, что да - "Меркурий-2000" как бы непонятно с ним, а кто вместо них по Северо-Западному региону дистрибьютор и не знают. ПроМарин, мы не дистрибьютор - сказали на другом конце провода.
 
С нами с
07.09.2018
Сообщения
92
Репутация
36
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Камрады подскажите, можно ли где-то в МСК прошить мозги у тохи MFS9.9???
К электрику123 обращался, к сожалению не стыкуемся по времени. Мне надо в течении 2-х недель вопрос решить.
а в чем срочность? моторка и просто с выкинутыми лишними запчастями едет достойно. прошивка даст пару км/ч к максималке, да и только. На моем комплекте с гладиатором е 380 и двумя сусликами на борту (120 и 100 кг) плюс барахло штатного винта мало. в отсечку впираюсь. Прошивка, конечно, поднимет отсечку, но винт все равно менять. Вообще, нормальная скорость на пол газа около 30 км/ч. если давить до отсечки, то 38 км/ч. не вижу смысла особо в этом. в пол газа и тише и экономичнее. Так что советую пока использовать как есть, а потом спокойно прошиться у электрика.
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
а в чем срочность? моторка и просто с выкинутыми лишними запчастями едет достойно. прошивка даст пару км/ч к максималке, да и только. На моем комплекте с гладиатором е 380 и двумя сусликами на борту (120 и 100 кг) плюс барахло штатного винта мало. в отсечку впираюсь. Прошивка, конечно, поднимет отсечку, но винт все равно менять. Вообще, нормальная скорость на пол газа около 30 км/ч. если давить до отсечки, то 38 км/ч. не вижу смысла особо в этом. в пол газа и тише и экономичнее. Так что советую пока использовать как есть, а потом спокойно прошиться у электрика.
Я уже не найду конкретных ссылок, но читая эту тему пришел к выводу, что раздушка без прошивки - полумера.
 
С нами с
27.01.2019
Сообщения
5
Репутация
2
Откуда
Ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всех приветствую! Может кто помочь с точной информацией на шильде Mercury F 10 MH, конктретно нужен вес в кг(45 или 47,5) и фунтах, и сколько он кВт?
 

Bitali4

Осторожно! Аккаунт использует анонимайзеры!
С нами с
01.02.2017
Сообщения
560
Репутация
542
Откуда
М.О г.Жуковский
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всех приветствую! Может кто помочь с точной информацией на шильде Mercury F 10 MH, конктретно нужен вес в кг(45 или 47,5) и фунтах, и сколько он кВт?
Model Number 1A15201B2
HP10 : LB105 : KW 7.35 : KG 47.5
 
С нами с
07.09.2018
Сообщения
92
Репутация
36
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я уже не найду конкретных ссылок, но читая эту тему пришел к выводу, что раздушка без прошивки - полумера.
в некоторой степени так и есть, но прошивка там не столько добавляет, как подбор винта. вообще, я к тому, что если надо ехать рыбачить, а прошиться не успеваешь, ничего не мешает ехать без прошивки, а потом прошиться. Разница прошитый/непрошитый - почти незаметна.
 
С нами с
04.01.2017
Сообщения
191
Репутация
156
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
в некоторой степени так и есть, но прошивка там не столько добавляет, как подбор винта. вообще, я к тому, что если надо ехать рыбачить, а прошиться не успеваешь, ничего не мешает ехать без прошивки, а потом прошиться. Разница прошитый/непрошитый - почти незаметна.

А даст ли какой эффект снятие "кольца" и перепрошивка мозгов, но без снятия ограничителя дросселя?
Т.е. при одинаково неполном открытии ручки газа у ПЛМ 9,9 "из коробки" и раздушенного+перепрошитого разница бУдет заметна?
 
С нами с
27.07.2011
Сообщения
168
Репутация
205
Откуда
БЕЛАРУСЬ, Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А даст ли какой эффект снятие "кольца" и перепрошивка мозгов, но без снятия ограничителя дросселя?
Т.е. при одинаково неполном открытии ручки газа у ПЛМ 9,9 "из коробки" и раздушенного+перепрошитого разница бУдет заметна?
Смысла нет перепрошивать без снятия ограничитель дросселя. Перепрошивка расширяет диапазон оборотов к увеличению. Двигатель не сможет их развить при ограничении поступления топливной смеси.
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
799
Репутация
1 014
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кто прикидывал оптимальный по расходу режим? У меня получается где-то 5100 оборотов, скорость 33 км/ч при этом. Максималка 42 км/ч, где-то немного за 6000 оборотов, дальше отсечка, мотор не прошит. На максималке явно больше уходит.
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
в некоторой степени так и есть, но прошивка там не столько добавляет, как подбор винта. вообще, я к тому, что если надо ехать рыбачить, а прошиться не успеваешь, ничего не мешает ехать без прошивки, а потом прошиться. Разница прошитый/непрошитый - почти незаметна.
Видимо так и придется сделать.
Но было настойчивое желание обкататься на полностью раздушенном моторе.
Спасибо!
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А даст ли какой эффект снятие "кольца" и перепрошивка мозгов, но без снятия ограничителя дросселя?
Т.е. при одинаково неполном открытии ручки газа у ПЛМ 9,9 "из коробки" и раздушенного+перепрошитого разница бУдет заметна?
Я думаю - конечно нет, толку от этого не будет. Ограничитель сильно влияет на ход ручки. А в чем суть вопроса?!
 
С нами с
04.01.2017
Сообщения
191
Репутация
156
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я думаю - конечно нет, толку от этого не будет. Ограничитель сильно влияет на ход ручки. А в чем суть вопроса?!
Спортивный интерес.
Но при этом разница, по идее, должна быть (хотя я не специалист): теоретически, со снятием "кольца" изменяется качественный состав воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влияет на мощностные характеристики (пусть и ничтожно мало):hmm:
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Спортивный интерес.
Но при этом разница, по идее, должна быть (хотя я не специалист): теоретически, со снятием "кольца" изменяется качественный состав воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влияет на мощностные характеристики (пусть и ничтожно мало):hmm:
Тяговое усилие на низких оборотах?
 

Сейчас смотрят

Вверх