О или об электричестве, генераторе, выпрямитель-стабилизаторе:
Генератор :
диаметр провода 1,0-1,5 мм( по меди) .Выбор состоит из оценки того, какой нужен выходной ток на определённых об. двигателя, т.е., что из борт оборудования в лодке и в какой момент это всё работает.
Намотку укладывать до полного заполнения ,виток к витку, так больше влезет, обмотка не должна вылезать за края каркаса. Колличество витков будет зависить от диаметра провода. После намотки пропитать провод спец лаком.
Пример :
1)борт .оборудование состоит только из эхолота и аккумулятора, потребляемый ток до 2А , основная работа -троллинг.
Т.к. на троллинге двигатель работает на 800-1000 об, на этих оборотах требуется получить нужное напряжение с генератора, для нормальной работы выпрямитель-стабилизатора, а значит и полноценной зарядки аккумулятора , берём провод 1,0 мм и мотаем до заполнения. Обратная сторона этого подхода, это высокое выходное напряжение генератора на мах об двигателя, до 200В и с этим напряжением должен уметь работать выпрямитель-стабилизатор , по выходному току достаточно 5А.
2)борт. оборудование состоит из эхолота, картплоттера, зарядки телефона, планшета, борт. огней, музыки, электрочайника, аккумулятора от 45 А\ч и т.д., т.е потребляемый ток 7-15А. Основная работа двигателя -от 2500 об. до "тапка в пол". Берётся провод 1,5мм , мотаем до заполнения . Обратная сторона этого подхода - заряда аккумулятора на малых оборотах двигателя можно не увидеть. Выпрямитель-стабилизатор нужен в этом случае низковольтный по входу ( до 120В) и мощный по выходу (15А).
Выпрямитель-стабилизатор: информации достаточно , чтобы не повторяться, отмотать страниц 20-25 назад и ознакомиться ( можно в личку).