Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вроде крепкая. Я мот в ней носить не собираюсь. Буду одевать при перевозке на тележке в кузове пикапа.Спасибо. Заказал там же. Как Вам переноска-нравится?
Вроде крепкая. Я мот в ней носить не собираюсь. Буду одевать при перевозке на тележке в кузове пикапа.Спасибо. Заказал там же. Как Вам переноска-нравится?
Выглядит по фото отлично. Долго искал такой пыльник - нигде не было. Тоже заказал. Спасибо!Пыльник из неопрена на колпак Тохатсу МФС 9,9 Е покупал здесь Motocovers.ru сидит как влитой.
У меня очень похожая лодка. Катал на ямаха 15. Троих по 90 с вещами таскал только так! Но не хватало прям силы 3-5. Сейчас купил Тоху 20. Для такой лодки этот мотор самое то будет!!!Всем доброго времени суток! Кто-нибудь эксплуатировал Tohatsu MFS 9.9E на пластиковой лодке Кайман 36 S (производство ООО "Армада" г.Саратов)? Если есть такие, то пожалуйста отпишитесь!
Он для транспортировки только? Если с ним передвигаться в жару, мотор не перегреется не задохнётся? Что - то отверстия выхода воздуха как то скромно реализованы. А так с виду не плохой.Пыльник из неопрена на колпак Тохатсу МФС 9,9 Е покупал здесь Motocovers.ru сидит как влитой.
С двух сторон по бокам на чехле я дополнительно поставил по одному люверсу 14мм диаметром, думаю,что будет нормально.Он для транспортировки только? Если с ним передвигаться в жару, мотор не перегреется не задохнётся? Что - то отверстия выхода воздуха как то скромно реализованы. А так с виду не плохой.
Думаю люверсы не совсем вариант, этого мало, тем более люверсом можно зацарапать колпак, он всё - же металлический. Тут либо нужно отдавать в ателье, чтобы полноценно по колпаку вырезали воздухоотводы, как задний полностью, так и боковые, для полноценного выхода воздуха от двигателя, либо чисто использовать как транспортировочный, и снимать при эксплуатации. Сама форма колпака тохи не просто так сделана, особенно крайние отверстия, конструкция придумана на вытягивание воздуха и лишних газов из под колпака двигателя при движении. На мерке реализовано немного по другому, за счёт граний. Японцы не дураки, всё же думаю, не просто так сделали полноценные отверстия, с особыми гранями, и особенные формы колпаков как тохи так и мерка.С двух сторон по бокам на чехле я дополнительно поставил по одному люверсу 14мм диаметром, думаю,что будет нормально.
Пыльник из неопрена на колпак Тохатсу МФС 9,9 Е покупал здесь Motocovers.ru сидит как влитой.Никто не пробовал делать шапачку на мотор? С такой ребристой формой колпака, думаю, это будет очень сложно сделать, походу можно попробовать из стрейч ткани. На предыдущий мотор тоху 9.8 мне делал Михаил-Ковровец, из оксфорда, но там простые квадратные формы, на этот не взялся) Хочется хоть какой-то внешней защиты от мелких царапин колпака.
Люверсы установил точно над боковыми воздухозаборниками, и они не соприкасаются с корпусом колпака, ну и конечно из нержавейки!Думаю люверсы не совсем вариант, этого мало, тем более люверсом можно зацарапать колпак, он всё - же металлический. Тут либо нужно отдавать в ателье, чтобы полноценно по колпаку вырезали воздухоотводы, как задний полностью, так и боковые, для полноценного выхода воздуха от двигателя, либо чисто использовать как транспортировочный, и снимать при эксплуатации. Сама форма колпака тохи не просто так сделана, особенно крайние отверстия, конструкция придумана на вытягивание воздуха и лишних газов из под колпака двигателя при движении. На мерке реализовано немного по другому, за счёт граний. Японцы не дураки, всё же думаю, не просто так сделали полноценные отверстия, с особыми гранями, и особенные формы колпаков как тохи так и мерка.
Я просил. Спасибо огромное!Не помню кто просил. Вот фото длины с румпелем.
Фото чехла с мотором:Можно фото чехла? желательно с мотором...