• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

С нами с
03.01.2021
Сообщения
538
Репутация
420
Возраст
44
Откуда
Белоруссия Речица
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тогда нужно брать винт 11.5 и пробовать. А есть фото видео куда резинки подкладывали?
Отматываем 200 страниц назад и хотя бы с того места начинаем перечитывать ветку.
Все становится понятно что и куда подлаживать и надо это или нет.
 

187

С нами с
18.07.2011
Сообщения
432
Репутация
451
Возраст
51
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А тюнинг демпфера увеличивает скорость?
снижая рывки и вибрации, он способствует более лучшей управляемости и не боязни открывать газ побольше. А так же количеству откладываемых кирпичей про меньшем рыскании на скорости :D
 
С нами с
07.09.2017
Сообщения
80
Репутация
79
Возраст
57
Откуда
Заволжск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем добрый день!
Приобрёл тоху 3 недели назад, мотор раздушил в15л.с. Загрузка около 160 кг,винт родной, обороты 6100, скорость 39 км вдвоём.
Мотор обкатан,заменено масло в редукторе и двигателе. Может кому пригодится к маслянному фильтру w 67/1 ключ для замены фильтра 14 граней 64 мм.
Первые впечатления от мотора:
После меркурий 9.9 лайт мотор радует.
Есть несколько вопросов к знатокам.
1.Есть вибрация
2.заводиться с 2 - 4 подтяжки даже прогретый, кто то здесь из ребят ставил обратный клапан ( поделитесь информацией)
3.выходят брызги из под мотора, может из за того что АКП почти вровень ?
За ранее спасибо!
 
С нами с
04.01.2009
Сообщения
792
Репутация
590
Возраст
50
Откуда
г.Магнитогорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодки не сравнивайте.... казанка это казанка а ПВХ это ПВХ
АКП на 5 мм приблезительно ниже !
И такие показатели не у меня одного .
У Романа 07 те же показатели.
А 40 было у меня в первый день на втором отверстии без резины под демпферам и под сайлентблоком..Лодка носом рыла ) перестановка на следующее отверстие и уже 50 )))и лодка идет на пяточке аж ссыкотно ...
Я лично не чего доказывать не буду даа и не хочу.
Дал инфармацию а уж верить или нет ваше дело. :pardon: :slodki:
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 750
Репутация
2 172
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет. Мерк 20 купил 2 недели назад. Родной винт 10. Стоит на южанке.По загрузке я 105кг. безн 10 литров и шмурдяка кил 15. обороты 6350-6400(отсечка не срабатывает). скорость 39.6. ЛУчшие показатели на 3 отверстии. Сколько оборотов примерно скинет винт 11.5? Или брать солас 11? спс.
При таких оборотах я бы поставил 11,5 и поигрался с навеской мотора, обороты будут в норме и скорость вырастит а 10 для большей загрузки
У меня Риб 145 кг, я-80 и шмоток 10-15 кг на 11,5 винте скорость 50,5 и отсечка
F0D52BE9-118C-4DB1-9CA3-AE14B90DF606.jpeg
 
С нами с
21.08.2012
Сообщения
31
Репутация
20
Откуда
Днепр UA.
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем добрый день!
Приобрёл тоху 3 недели назад, мотор раздушил в15л.с. Загрузка около 160 кг,винт родной, обороты 6100, скорость 39 км вдвоём.
Мотор обкатан,заменено масло в редукторе и двигателе. Может кому пригодится к маслянному фильтру w 67/1 ключ для замены фильтра 14 граней 64 мм.
Первые впечатления от мотора:
После меркурий 9.9 лайт мотор радует.
Есть несколько вопросов к знатокам.
1.Есть вибрация
2.заводиться с 2 - 4 подтяжки даже прогретый, кто то здесь из ребят ставил обратный клапан ( поделитесь информацией)
3.выходят брызги из под мотора, может из за того что АКП почти вровень ?
За ранее спасибо!
1 - Вибрация в руку или по лодке?
3 - ДА, У меня АКП была вровень, брызги летели... опустил на примерно на 5 мм, все пропало.
 
С нами с
07.09.2017
Сообщения
80
Репутация
79
Возраст
57
Откуда
Заволжск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
07.09.2017
Сообщения
80
Репутация
79
Возраст
57
Откуда
Заволжск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
03.01.2021
Сообщения
538
Репутация
420
Возраст
44
Откуда
Белоруссия Речица
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы мотор обкатайте нормально. Винт проверьте на балансировку и пропадет вибрация
 
С нами с
21.08.2012
Сообщения
31
Репутация
20
Откуда
Днепр UA.
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 616
Репутация
16 536
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так обкатан мотор
А вы с чем сравниваете? Поршни на наших моторах ходят синфазно, поэтому вибрация на холостых более заметна, чем на 2Т моторе. Но например на карбюраторной Ямахе 9,9 4Т, имеющей объём 212 кубиков, вибрация на холостых вдвое больше, чем на Мерке 20 EFI с объёмом 333 кубика.
 
С нами с
03.01.2021
Сообщения
538
Репутация
420
Возраст
44
Откуда
Белоруссия Речица
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так обкатан мотор.
У меня уже вибрации практически нет.
Но отбалансирован винт .
Мелкая дрож присутствует на холостых.
Наработки 30 часов на полном ходу
И это при условии что я словил мель с ударом .после чего отливал матрицу по лопасти и правил винт шлифовал и балансировал
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 616
Репутация
16 536
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня уже вибрации практически нет.
Но отбалансирован винт .
Мелкая дрож присутствует на холостых.
Наработки 30 часов на полном ходу
И это при условии что я словил мель с ударом .после чего отливал матрицу по лопасти и правил винт шлифовал и балансировал
Вопрос был про вибрацию на холостых оборотах, где винт ни причём...
 
С нами с
03.01.2021
Сообщения
538
Репутация
420
Возраст
44
Откуда
Белоруссия Речица
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
03.08.2015
Сообщения
66
Репутация
58
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый день. Подскажите на 20-ке родной винт 10-го шага? обкатывал мотор сегодня. Лодка Тактика 390 с балонами,консолью и дистанцией. Мотор отодвинут от транца на 140 мм. Буду ещё по высоте регулировать. На практически максимальной (как мне видится)скорости около 39-40 срабатывает отсечка. По тахометру около 5800, но особо верить ему не могу, т.к. точной инфы по подбору коэффицента на KUS-овский тахометр не могу найти. Имеет смысл 11-й винт начать подыскивать уже?
У меня бестер 390, чуть потяжелее вашей тактики, в моей модификации она весит около 150кг. В одного с баком 18 -20л + небольшим шмурдяком 10-20кг и мной 85 кг на 11.5 винте скорость порядка 47 км.ч и обороты 6100 - 6200. Но заказал себе 10 й винт, т.к обычно хожу с большей загрузкой. Есть 9ый винт, но он прям вообще грузовой. На выходных забивал лодку до отказа, 4 человека и собака общим весом около 330 кг + шмурдяк кг 40-50 , плюс бенз 20 литров, лодка шла на нем 29 -32 км .ч и на полный газ практически в отсечку, 6200 - 6300.
 

Сейчас смотрят

Вверх