• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 13)

С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А как вы думаете стоит ли в двигатель масло ROLF 10w30 синтетика упаковка есть как раз 1л
А зачем, если замена раз в сезон?
Да вроде есть вагон специализированных масел для водной техники, в чем смысл?
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 012
Репутация
1 817
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Прочитайте внимательно мелкий шрифт... только внимательно.
Читал внимательно! Отсюда и возник вопрос..
По вашему если в узле присутствуют детали из цветнины то GL-5 не подходит!
Вопрос-почему..? :D
и сразу еще вопрос! Алюминий и его сплавы это цветной металл?:)
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 012
Репутация
1 817
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А у атомобилей корпус из чугуна чтоли?
Для вас это открытие? Или вы кроме современных одноразовых автогаджетов больше не встречали кпп с чугунным корпусом? Или мост задний допустим стальной вам не встречался?:)
 
С нами с
04.01.2009
Сообщения
792
Репутация
590
Возраст
50
Откуда
г.Магнитогорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А зачем, если замена раз в сезон?
Да вроде есть вагон специализированных масел для водной техники, в чем смысл?
Это у меня есть и к тому же оно синтетика. А тот же квик рекомендуемый производителем он минералка
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это у меня есть и к тому же оно синтетика. А тот же квик рекомендуемый производителем он минералка
Синтетика совсем не значит, что это лучше. При нашем регламенте замены и достаточно слабой загруженности наших моторов синтетика ни в чем не выигрывает.
Это масло, насколько я понял, к водной технике не имеет никакого отношения, соответственно и допусков, хотя теоретически масло и есть масло. Хотя у Тохи, если не ошибаюсь, рекомендована синтетика. Если что, владельцы Тохи поправят.
Ну а если оно есть и не интересуют рекомендации производителя, можно лить что душе угодно, хозяин - барин, главное не палево.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu 4-Stroke Outboard Oil 10W-40 - полусинтетическое 4-тактное моторное масло FC-W специально разработано для работы на высоких оборотах в подвесных лодочных моторах. Оно уменьшает трение, износ и обеспечивает внутренние компоненты правильно смазкой для достижения оптимальной производительности. Масло также содержит специальные ингибиторы коррозии, которые защищают мотор при эксплуатации в жестких условиях морской среды.

Допуски и рекомендации: NMMA FC-W d193fcc5af4c70f9d3b4a18dc3755987.jpg
 
С нами с
04.01.2009
Сообщения
792
Репутация
590
Возраст
50
Откуда
г.Магнитогорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Синтетика совсем не значит, что это лучше. При нашем регламенте замены и достаточно слабой загруженности наших моторов синтетика ни в чем не выигрывает.
Это масло, насколько я понял, к водной технике не имеет никакого отношения, соответственно и допусков, хотя теоретически масло и есть масло. Хотя у Тохи, если не ошибаюсь, рекомендована синтетика. Если что, владельцы Тохи поправят.
Ну а если оно есть и не интересуют рекомендации производителя, можно лить что душе угодно, хозяин - барин, главное не палево.
Я просто к рекомендациям производителя отношусь немного скептически. Глядя на авто производителей все больше и больше кажется что идёт тенденция на снижение ресурса агрегатов . Замену масла на первом ТО упраздняют, и сроки службы масел с10 уже дошли до 14 тысяч. Конечно все можно списать на более технологичные масла и детали но что-то я этого не особо замечаю. А вот падение качества оно налицо. Это конечно мое делитантское мнение поэтому и решил решил узнать мнение других людей непосредственно в отношении к данному лодочному мотору.
 
С нами с
04.01.2009
Сообщения
792
Репутация
590
Возраст
50
Откуда
г.Магнитогорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Синтетика совсем не значит, что это лучше. При нашем регламенте замены и достаточно слабой загруженности наших моторов синтетика ни в чем не выигрывает.
Это масло, насколько я понял, к водной технике не имеет никакого отношения, соответственно и допусков, хотя теоретически масло и есть масло. Хотя у Тохи, если не ошибаюсь, рекомендована синтетика. Если что, владельцы Тохи поправят.
Ну а если оно есть и не интересуют рекомендации производителя, можно лить что душе угодно, хозяин - барин, главное не палево.
Я просто к рекомендациям производителя отношусь немного скептически. Глядя на авто производителей все больше и больше кажется что идёт тенденция на снижение ресурса агрегатов . Замену масла на первом ТО упраздняют, и сроки службы масел с10 уже дошли до 14 тысяч. Конечно все можно списать на более технологичные масла и детали но что-то я этого не особо замечаю. А вот падение качества оно налицо. Это конечно мое делитантское мнение поэтому и решил решил узнать мнение других людей непосредственно в отношении к данному лодочному мотору.
 

187

С нами с
18.07.2011
Сообщения
433
Репутация
451
Возраст
51
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На прошедших выходных первый раз в этом сезоне вышел на воду)
За зиму сделано первое ТО и поменян демпфер.
В конце прошлого сезона поленился слить бензин перед хранением. Накачал грушей, пяток раз протянул без чеки, вставил чеку и мотор завелся с первого рывка.
В общем всем доволен...Мотор только радует. Заводится максимум со второго рывка.

Теперь пара вопросов. В общем считается тихим, но мимо стоянки проходили мужики, троллили (метрах в 15), так у них мотора вообще не слышно. Слышал только как они разговаривали. С виду мотор шестерка был.
Как такое возможно?))

Ну и второй вопрос: с загрузкой 3 чел, или один со всем шмурдяком когда идешь на БМ11,5 то обороты 5700 максимум. Это не докручивает и лучше поставить родную десятку?
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну и второй вопрос: с загрузкой 3 чел, или один со всем шмурдяком когда идешь на БМ11,5 то обороты 5700 максимум. Это не докручивает и лучше поставить родную десятку?
Это норм. При полном газе 10-ый скорее всего будет перекручивать. У меня втроем при 5800 на 11,5, на 10-ом отсечка. Если еще +50 кг, то тогда уже стоит поменять на 10.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На прошедших выходных первый раз в этом сезоне вышел на воду)
За зиму сделано первое ТО и поменян демпфер.
В конце прошлого сезона поленился слить бензин перед хранением. Накачал грушей, пяток раз протянул без чеки, вставил чеку и мотор завелся с первого рывка.
В общем всем доволен...Мотор только радует. Заводится максимум со второго рывка.

Теперь пара вопросов. В общем считается тихим, но мимо стоянки проходили мужики, троллили (метрах в 15), так у них мотора вообще не слышно. Слышал только как они разговаривали. С виду мотор шестерка был.
Как такое возможно?))

Ну и второй вопрос: с загрузкой 3 чел, или один со всем шмурдяком когда идешь на БМ11,5 то обороты 5700 максимум. Это не докручивает и лучше поставить родную десятку?
Ответ на первый вопрос: ваш мотор в 50 см от вас, а тот был метрах в 15, вот поэтому и не слышно. Отойдите от своего мотора на 15 метров и тоже его не услышите :)
На второй: 5700 при такой загрузке как бы и нормально, нет смысла гнаться за максимальными оборотами. Имхо. Для меня вообще обороты до 5000 комфортны и стараюсь больше не выкручивать. Если немного загрузку убавите, то и обороты вырастут. Короче, я считаю, что ваши обороты оптимальны.
 
С нами с
27.07.2011
Сообщения
168
Репутация
205
Откуда
БЕЛАРУСЬ, Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Друзья, сломал кнопку аварийной остановки двигателя, не могу в каталоге найти, кто то сталкивался?
Коллеги, а вы уверены что вы правильно определили запчасть сломанную ?
"Кнопка аварийной остановки" которой интересовались это другое подозреваю.
А если конкретнее то это та кнопка куда чека вставляется.
sergej22s может внимательнее посмотрит на схему и уточнит. Возможно ошибочно советуют.
Уверены что не попутали ?
 
С нами с
09.12.2012
Сообщения
138
Репутация
142
Откуда
ХМАО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да, кнопка куда чека вставляется.
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Читал внимательно! Отсюда и возник вопрос..
По вашему если в узле присутствуют детали из цветнины то GL-5 не подходит!
Вопрос-почему..? :D
и сразу еще вопрос! Алюминий и его сплавы это цветной металл?:)
В составе масла есть присадки. При механическом контакте деталей из цветных металлов к примеру таких как синхронизаторные кольца, втулки скольжения, сепараторы подшипников, происходит их ускоренный износ в результате выкрашивания поверхностей. Так как твердость поверхности оксидированного цв. металла после контакта с присадками масла превышает прочность самого металла. Отсюда ускоренный износ.
Корпус не участвует в работе механизма, он его просто держит кучей.
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 012
Репутация
1 817
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В составе масла есть присадки. При механическом контакте деталей из цветных металлов к примеру таких как синхронизаторные кольца, втулки скольжения, сепараторы подшипников, происходит их ускоренный износ в результате выкрашивания поверхностей. Так как твердость поверхности оксидированного цв. металла после контакта с присадками масла превышает прочность самого металла. Отсюда ускоренный износ.
Корпус не участвует в работе механизма, он его просто держит кучей.
Спасибо за развернутый ответ!))
Теперь все понятно.. точней я и так знал про это, но вы дали понять тем кто этого не знал..!
 

Сейчас смотрят

Вверх