• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu 3,5 двухтактный (Просматривает: 1)

С нами с
05.11.2010
Сообщения
465
Репутация
381
Возраст
65
Откуда
южноуральск
Tohatsu 3,5 двухтактный
Заинтересовал Тоха 3,5 2хтактник. Ничего здесь про него нашел. Перелопатил форум. Поисковик тоже не помог. Неужели настолько непопулярен?:eek:
Если есть тема о нем, дайте ссылку, плиз. Или расскажите о нем подробнее.
 
С нами с
05.11.2010
Сообщения
465
Репутация
381
Возраст
65
Откуда
южноуральск
Tohatsu 3,5 двухтактный
Просто имеется вариант взять почти не эксплуатировавшийся комплект Тоха 3,5 2-х такт с лодкой Навигатор 290 с надувным килем, жесткой сланью со стрингерами, с креплением банок трос-ликпаз (выпуск до 2014 года) Оптима, вроде.
Здесь нашел очень мало информации. И та не во всем положительная. Комплект видел в прошлом году и в позапрошлом пробовал на воде. Мне понравился. С двумя бежал не очень быстро, но по моим потребностям, достаточно, чтоб на 1-3 км переместиться на нужные точки несколько раз за день.
Подскажите, есть ли серьезные доводы против такого приобретения. В чем могу столкнуться с проблемами?
 
С нами с
05.11.2010
Сообщения
465
Репутация
381
Возраст
65
Откуда
южноуральск
Tohatsu 3,5 двухтактный
Re: Tohatsu 3,5 двухтактный + Навигатор 290

Был уже в шоке от отсутствия ответов про тоху 3,5. Приходили мысли, что не пользует никто:D. Разобрался, что советуют смотреть про них в теме "Доработка Tohatsu 2,5" http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=23076&page=100
Правда, там нашел не столько отзывы, сколько советы по модернизации...винта, карба и т.п.
По отзывам больше нашел в теме "Mercury 3.3M". http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=24062&page=6
Надеюсь, информация об этом моторе даст достаточно объективное представление о плюсах и минусах Тохатсу 3,5, т.к. моторы одинаковые. Или есть существенные отличия в практике эксплуатации?
А про весь комплект (Т 3,5 + Навигатор 290 с килем) хотелось бы услышать мнения мэтров. Не окажется ли лодка сильно проблемной? Ей года 3-4, эксплуатировалась очень мало, может поэтому, никаких изъянов, накачав не нашел. Не кинусь ли я сразу за более мощным моторчиком для этой лодки!
 
С нами с
01.10.2014
Сообщения
566
Репутация
427
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu 3,5 двухтактный
Re: Tohatsu 3,5 двухтактный + Навигатор 290

По отзывам больше нашел в теме "Mercury 3.3M".
Так уж сложилось на форуме.
Надеюсь, информация об этом моторе даст достаточно объективное представление о плюсах и минусах Тохатсу 3,5, т.к. моторы одинаковые. Или есть существенные отличия в практике эксплуатации?
Нет.
Не кинусь ли я сразу за более мощным моторчиком для этой лодки!
Для этой лодки - вряд ли.
 
С нами с
06.06.2011
Сообщения
136
Репутация
27
Возраст
43
Откуда
Москва
Tohatsu 3,5 двухтактный
Прекрасный неубиваемый мот, есть тема на форуме о нем, 2,5 мот тоже самый 3,5.
Сам пользую 3 года в хвост и в гриву, проблем 0
 
С нами с
05.11.2010
Сообщения
465
Репутация
381
Возраст
65
Откуда
южноуральск
Tohatsu 3,5 двухтактный
За 2 последних сезона комплект был на воде 1 раз. Мы вдвоем очень долго ползли до объекта, расположенного в 2х км. Так и не дошли, развернулись. Я сам за мотор не садился. Потом хозяин в одного покатался у берега. Лодка у него поднялась на дыбы, но скорости не было совсем. Надеюсь, если удлинить румпель и пересесть ближе к носу, побежит побыстрее. Но осталось впечатление, что для этой лодки ПЛМ слабоват. Хотел забрать только мотор, поставить на Хантер 280ЛТ с навесным транцем. Этот бы комплектик, точно, побежал. Но лодка Навигатор мне тоже понравилась. В сравнении с моим Хантером, более серьезное судно. Только вот смущает оптимальность комплекта по мощности мотора
 
С нами с
16.05.2014
Сообщения
1 872
Репутация
629
Возраст
88
Откуда
ньюйоркс
Tohatsu 3,5 двухтактный
За 2 последних сезона комплект был на воде 1 раз. Мы вдвоем очень долго ползли до объекта, расположенного в 2х км. Так и не дошли, развернулись. Я сам за мотор не садился. Потом хозяин в одного покатался у берега. Лодка у него поднялась на дыбы, но скорости не было совсем. Надеюсь, если удлинить румпель и пересесть ближе к носу, побежит побыстрее. Но осталось впечатление, что для этой лодки ПЛМ слабоват. Хотел забрать только мотор, поставить на Хантер 280ЛТ с навесным транцем. Этот бы комплектик, точно, побежал. Но лодка Навигатор мне тоже понравилась. В сравнении с моим Хантером, более серьезное судно. Только вот смущает оптимальность комплекта по мощности мотора

Да мотор слабоват для этой лодки, но в принципе есть шанс заставить выскочить ее на глисс.
А вот для навесного транца мотор великоват, его просто будет загибать под лодку, даже 2 л.с. загибает. Или транец придется усиливать рамами и всякой такой, кроме того для глисса нужен именно жесткий ровный пол.
 
С нами с
10.10.2011
Сообщения
779
Репутация
540
Откуда
р.п. Парфино Новгородская обл
Tohatsu 3,5 двухтактный
Был такой, два года пользовал. Я третий хозяин. Потом продал товарищу, тот тоже продал, гонка ити её... По слухам моторчик бодрый до сих пор и радует ещё одного хозяина! Простой, лёгкий агрегат, не убиваемый. Минус, а может и плюс -газулька на голове. Для не спешного перемещения на ПВХ-ке до 3 метров.
____________________
Янтарь-2 Ямаха-15
 
С нами с
09.11.2014
Сообщения
275
Репутация
79
Откуда
с-пб
Tohatsu 3,5 двухтактный
Был такой, два года пользовал. Я третий хозяин. Потом продал товарищу, тот тоже продал, гонка ити её... По слухам моторчик бодрый до сих пор и радует ещё одного хозяина! Простой, лёгкий агрегат, не убиваемый. Минус, а может и плюс -газулька на голове. Для не спешного перемещения на ПВХ-ке до 3 метров.
____________________
Янтарь-2 Ямаха-15

Нормальный мотор, у меня лодка Брайан 380 с тахой 3,5
Вполне удобно тролить. Лёгкий, простой в эксплуатации и говорят не убиваемый.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Tohatsu 3,5 двухтактный
Re: Tohatsu 3,5 двухтактный + Навигатор 290

Был уже в шоке от отсутствия ответов про тоху 3,5. Приходили мысли, что не пользует никто:D. Разобрался, что советуют смотреть про них в теме "Доработка Tohatsu 2,5" http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=23076&page=100
Правда, там нашел не столько отзывы, сколько советы по модернизации...винта, карба и т.п.
По отзывам больше нашел в теме "Mercury 3.3M". http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=24062&page=6
Надеюсь, информация об этом моторе даст достаточно объективное представление о плюсах и минусах Тохатсу 3,5, т.к. моторы одинаковые. Или есть существенные отличия в практике эксплуатации?
Все правильно, тема "Доработка Tohatsu 2,5" http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=23076&page=100 это и про Т3.5 (как и про М2.5, М3.3). Практически один и тот же мотор. Проблем с Т3.5 нет. Поэтому не стоит заводить отдельную тему вроде. :)
А почему в этой теме все про доработку - да потому, что писать по поводу этого мотора нечего - слишком скучно просто хвалить. А вот как сделать такие моторы намного мощнее - гораздо интересней! :) О чем и тема.
Осмелюсь привести пример с себя - 25км/ч уверенно под Т3.5.:p
 
С нами с
11.05.2022
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
49
Откуда
Киров
Tohatsu 3,5 двухтактный
Всем привет! Может, не в тему, поэтому прошу не пинать) В водомоторном деле я новичок, мотор Tohatsu M3.5 B2S и лодку 285см с встроенным транцем и сланью 6мм приобрёл нынче, перед сезоном. Комплект б/у. Сегодня первый раз выехал на воду с этим комплектом. Вопрос такой. В руководстве пользователя ПЛМ указано, что для мотора с сапогом S транцевая высота 435мм, а у меня лодка с транцем 380мм. Так же в руководстве (п.3,2) прописано, что антикавитационная пластина должна быть на 30-50мм ниже днища лодки. Замерял у себя-50мм. Отмечу, что слань у лодки состоит из 4-х элементов влагостойкой фанеры толщиной 6мм, соединённых между собой полосками пвх. Стрингеров и упора на транце нет. При наборе скорости 14-15км/ч, когда начинает выходить на глиссер, спереди днища лодка хватает воздух и волной(ощущается переплыв слани) воздух идёт назад, винт хватает его и происходит падение скорости, увеличение оборотов мотора. Раз получилось до 19км/ч разогнаться и та же история. Понимаю, что описанное мной не раз обсуждалось в других темах, но такой объём инфы перечитать нет времени. Нужен только ответ на вопрос. Что можно сделать? Если поставить стрингеры с боков слани и в нижней части транца упоры, слань не должна идти волнами, - будет решением проблемы? Или нужно укорачивать высоту транца (если да, насколько) и опускать мотор, хотя по инструкции всё в допусках(и очень не хочется похабить/пилить транец). Заранее благодарен за толковый ответ)
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 436
Репутация
15 333
Возраст
49
Откуда
Кинель
Tohatsu 3,5 двухтактный
Всем привет! Может, не в тему, поэтому прошу не пинать) В водомоторном деле я новичок, мотор Tohatsu M3.5 B2S и лодку 285см с встроенным транцем и сланью 6мм приобрёл нынче, перед сезоном. Комплект б/у. Сегодня первый раз выехал на воду с этим комплектом. Вопрос такой. В руководстве пользователя ПЛМ указано, что для мотора с сапогом S транцевая высота 435мм, а у меня лодка с транцем 380мм. Так же в руководстве (п.3,2) прописано, что антикавитационная пластина должна быть на 30-50мм ниже днища лодки. Замерял у себя-50мм. Отмечу, что слань у лодки состоит из 4-х элементов влагостойкой фанеры толщиной 6мм, соединённых между собой полосками пвх. Стрингеров и упора на транце нет. При наборе скорости 14-15км/ч, когда начинает выходить на глиссер, спереди днища лодка хватает воздух и волной(ощущается переплыв слани) воздух идёт назад, винт хватает его и происходит падение скорости, увеличение оборотов мотора. Раз получилось до 19км/ч разогнаться и та же история. Понимаю, что описанное мной не раз обсуждалось в других темах, но такой объём инфы перечитать нет времени. Нужен только ответ на вопрос. Что можно сделать? Если поставить стрингеры с боков слани и в нижней части транца упоры, слань не должна идти волнами, - будет решением проблемы? Или нужно укорачивать высоту транца (если да, насколько) и опускать мотор, хотя по инструкции всё в допусках(и очень не хочется похабить/пилить транец). Заранее благодарен за толковый ответ)

Привет,ставить стрингера,качать борт минимум 0.25,поднимать мотор до 25 мм.
 

Сейчас смотрят

Вверх