Всем привет! Может, не в тему, поэтому прошу не пинать) В водомоторном деле я новичок, мотор Tohatsu M3.5 B2S и лодку 285см с встроенным транцем и сланью 6мм приобрёл нынче, перед сезоном. Комплект б/у. Сегодня первый раз выехал на воду с этим комплектом. Вопрос такой. В руководстве пользователя ПЛМ указано, что для мотора с сапогом S транцевая высота 435мм, а у меня лодка с транцем 380мм. Так же в руководстве (п.3,2) прописано, что антикавитационная пластина должна быть на 30-50мм ниже днища лодки. Замерял у себя-50мм. Отмечу, что слань у лодки состоит из 4-х элементов влагостойкой фанеры толщиной 6мм, соединённых между собой полосками пвх. Стрингеров и упора на транце нет. При наборе скорости 14-15км/ч, когда начинает выходить на глиссер, спереди днища лодка хватает воздух и волной(ощущается переплыв слани) воздух идёт назад, винт хватает его и происходит падение скорости, увеличение оборотов мотора. Раз получилось до 19км/ч разогнаться и та же история. Понимаю, что описанное мной не раз обсуждалось в других темах, но такой объём инфы перечитать нет времени. Нужен только ответ на вопрос. Что можно сделать? Если поставить стрингеры с боков слани и в нижней части транца упоры, слань не должна идти волнами, - будет решением проблемы? Или нужно укорачивать высоту транца (если да, насколько) и опускать мотор, хотя по инструкции всё в допусках(и очень не хочется похабить/пилить транец). Заранее благодарен за толковый ответ)