• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 4)

С нами с
20.05.2019
Сообщения
717
Репутация
674
Возраст
46
Откуда
Крымск, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Спасиб!
Ммм... да. По ходу залипли мои колечки:верхний-6,нижний-8,у моего, грешу на топливо. А, я то думаю почему под загрузкой по началу нормально на глис выходит и обороты норма, но как не много нагреется видать обороты падаю и с глиса сходит.
Надо менять колечки. Не когда не менял.
При такой разнице уже ремонт нужен, посвети в цилиндры скорее там задиры увидишь.
 
С нами с
04.11.2015
Сообщения
131
Репутация
169
Откуда
Михайловка, Волгоградская область
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
После обкатки было 8, после пилки головки на 2мм стало 9. Для 2х тактов не ниже 6и считается для нормального функционирования.
Что дало увеличение степени сжатия?Есть какой-нибудь осязаемый эффект? Максимальные обороты до и после не сравнивали?
 
С нами с
20.05.2019
Сообщения
717
Репутация
674
Возраст
46
Откуда
Крымск, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Что дало увеличение степени сжатия?Есть какой-нибудь осязаемый эффект? Максимальные обороты до и после не сравнивали?
Само по себе это мало что даёт если не добавить топлива в цилиндры ираньше зажигание. А всё вместе дало 200 оборотов, но это не окончательные настройки. А вот на холостых мягко стал работать и резвее на разгоне на глисер легче. В общем топливо лучше сгорает, но надо делать в комплексе т.е.смысл в том чтобы сжечь больше топлива за цикл , значит поджечь надо раньше и при большем сжатии.
 
С нами с
04.11.2015
Сообщения
131
Репутация
169
Откуда
Михайловка, Волгоградская область
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Само по себе это мало что даёт если не добавить топлива в цилиндры ираньше зажигание. А всё вместе дало 200 оборотов, но это не окончательные гастройки. А вот на холостых мягко стал работать и резвее на разгоне на глисер легче. В общем топливо лучше сгорает.
Топливо добавляли только винтом качества? Или жиклер меняли? Насколько зажигание смещали?мягкая работа на холостых это заманчиво , ее сузе только и не хватает для полного счастья:) есть видео работы?
 
С нами с
20.05.2019
Сообщения
717
Репутация
674
Возраст
46
Откуда
Крымск, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Топливо добавляли только винтом качества? Или жиклер меняли? Насколько зажигание смещали?мягкая работа на холостых это заманчиво , ее сузе только и не хватает для полного счастья:) есть видео работы?
Топливо добавил большим отгибом клапанов + разбил жиклёр + винт качества но это больше для холостых. В планах расточить диффузор но хочу для начала примерять карб от тохи18 может получиться поставить.
 
С нами с
04.11.2015
Сообщения
131
Репутация
169
Откуда
Михайловка, Волгоградская область
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Топливо добавил большим отгибом клапанов + разбил жиклёр + винт качества но это больше для холостых. В планах расточить диффузор но хочу для начала примерять карб от тохи18 может получиться поставить.
Если не секрет-насколько отогнул клапана и увеличил гтж? Если эти манипуляции вместе с увеличением степени сжатия действительно помогают работать стабильнее, то думаю этот опыт будет для некоторых полезен:)
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
1 537
Репутация
1 120
Возраст
60
Откуда
Новороссийск
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Всем привет, сегодня закончил установку стартера от китайского дырчика, венец установил от Виктора с авито, остальное знакомый токарь, работает очень гуд, крутит аж бегом, и даже заводит:) правда угол статера чуть не дал сесть колпаку, осталась маленькая щель.. Пришлось дважды напрягать токаря, первый под венец протачивал маховик, а второй сам маховик сточили до уровня зубцов но фотке видно, попробую скинуть Второе фото проточенный маховик, ну пришлось сначала один кронштейн подгонять, затем только, второй. Через неделю собираемся на НВ вкушу удовольствия.
 

Вложения

  • IMG_20190925_113918.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 153
    IMG_20190925_113918.jpg
  • IMG_20191001_101242.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 163
    IMG_20191001_101242.jpg
  • IMG_20191001_133242.jpg
    85 КБ · Просмотры: 163
    IMG_20191001_133242.jpg
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Всем привет, сегодня закончил установку стартера от китайского дырчика, венец установил от Виктора с авито, остальное знакомый токарь, работает очень гуд, крутит аж бегом, и даже заводит:) правда угол статера чуть не дал сесть колпаку, осталась маленькая щель.. Пришлось дважды напрягать токаря, первый под венец протачивал маховик, а второй сам маховик сточили до уровня зубцов но фотке видно, попробую скинуть Второе фото проточенный маховик, ну пришлось сначала один кронштейн подгонять, затем только, второй. Через неделю собираемся на НВ вкушу удовольствия.
А чего сразу венец не заказали под маховик?
Так правильнее , вроде бы.
Форумчанин из Минска под имеющийся маховик заказал венец и всё работает.
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
1 537
Репутация
1 120
Возраст
60
Откуда
Новороссийск
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Во первых не знал точные размеры, а второе в любом случае нужно маховик протачивать под горячую посадку.
 
С нами с
20.05.2019
Сообщения
717
Репутация
674
Возраст
46
Откуда
Крымск, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Проточка головки без других настроек уже дала стабильные и мягкие холостые и при разгоне мотор резвее стал, в общем мотор лучше стал работать( где-то читал что увеличение степени сжатия улучшает продувку цилиндра). После проточки усилие на шнуре стало больше.Клапаны 6,8-7мм. ГТЖ разбивал путём замера прохождения количества топлива за определенное время, увеличил подачу примерно на 13%.Но надо увеличивать диффузор, слишком разные сечения у него с клапанами.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.11.2015
Сообщения
1 671
Репутация
7 061
Возраст
68
Откуда
Северодвинск
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Всем бодрый вечер!
Для увеличения оборотов полного хода хочу попробовать выставить более раннее зажигание. Кто знает, прошу рассказать как правильно это сделать на нашем моторе. Как выставить зажигание по меткам я знаю.
 
С нами с
20.05.2019
Сообщения
717
Репутация
674
Возраст
46
Откуда
Крымск, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Чёрная пластина которая открывает дроссель. Снизу под ней два болтика на8 которые крепят её к пластине опережения зажигания. При повороте ручки газа одновременно происходит опережение зажигания и открытие дроссельной заслонки. Вот смещая эту черную плстину левее (если смотреть со стороны карбюратора)вы делаете более раннее зажигание. Там есть установочные метки. Но учитуйте что так можно опередить зажигание не более 2-4 градуса, потому как при такой регулеровке вы опередите зажигание при отпущеной ручке газа тоже. Дальнейшее опережение может повлечь удар по пальцам при запуске. Если хотите опередить больше нужно доработать ограничитель хода пластины, он находится под ней. В него упирается ограничительный болт у не раздушенных 9,9. Но просто увеличение зажигания ничего не даёт я пробовал.
 

Вложения

  • P_20191007_221448.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 168
    P_20191007_221448.jpg
  • P_20191007_221342.jpg
    36 КБ · Просмотры: 166
    P_20191007_221342.jpg
  • P_20191007_221329.jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 158
    P_20191007_221329.jpg
С нами с
14.11.2015
Сообщения
1 671
Репутация
7 061
Возраст
68
Откуда
Северодвинск
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Чёрная пластина которая открывает дроссель. Снизу под ней два болтика на8 которые крепят её к пластине опережения зажигания. При повороте ручки газа одновременно происходит опережение зажигания и открытие дроссельной заслонки. Вот смещая эту черную плстину левее (если смотреть со стороны карбюратора)вы делаете более раннее зажигание. Там есть установочные метки. Но учитуйте что так можно опередить зажигание не более 2-4 градуса, потому как при такой регулеровке вы опередите зажигание при отпущеной ручке газа тоже. Дальнейшее опережение может повлечь удар по пальцам при запуске. Если хотите опередить больше нужно доработать ограничитель хода пластины, он находится под ней. В него упирается ограничительный болт у не раздушенных 9,9. Но просто увеличение зажигания ничего не даёт я пробовал.
Большое спасибо за ответ
 
С нами с
20.05.2019
Сообщения
717
Репутация
674
Возраст
46
Откуда
Крымск, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Расточил диффузор до 19,5мм, развернул обычной развёрткой, после полировал пстой ГОИ шуруповёртом с войлочной насадкой. Мот после этого стал работать хуже на холостых(иногда чихал при перегазовке), на ходу изменений не было, по свечам просилось обогатить смесь. Расточил жиклёр, был130 сделал между130 - 135, мот стал работать отлично не хуже ямахи на холостых это точно, очень мягко. На холостых на включённой передаче стабильно работает. На ходу добавилось 50-70 оборотов, до ста проскакивает. Т.е.можно сказать что расточка диффузора и жиклёра добавила мощности. В итоге всё вместе(+проточка головки2мм , клапана 6,8-7мм, зажигание -3градуса) с завода поднялись обороты на270-280об. Но главное что скорость лодки стала стала меньше проседать от нагрузки, раньше 70кг пассажир падала на3-4км/ч, сейчас 2-2,5км, и на глисер выкидует легче. Но это первичные настройки после расточки, думаю 18сил из этого мотора мжно снять без ущерба. И по поводу расхода ничего не изменилось, может на максималке и больше будет не знаю как говорят чем больше скорость тем больше расход, на 2/3 газа я разницы не заметил.
 

Сейчас смотрят

Вверх