• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг Suzuki 2.5 лс 4 такта (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 244
Репутация
953
Возраст
60
Откуда
Липецк
Тюнинг Suzuki 2.5 лс 4 такта
http://www.uralfishing.ru/forum/vie...&start=0&sid=ed09692bbf8919801a408f3ab8835d5e

http://www.uralfishing.ру/forum/viewtopic.php?t=2613&postdays=0&postorder=asc&&start=0&sid=ed09692bbf8919801a408f3ab8835d5e

так вроде надежнее

почем купил, за то и продал.... есть еще ссылки - лень искать

"
Практически все 10ти - сильные ПЛМ известных марок это задушенные 15-ки, за исключением Тохатсу 9.8 - это самостоятельный мотор.

У нас в Бомбардире Максу переделывали б/ушную Яму 9.9 в 15-ку заменой пары жиклеров на жиклеры большего сечения, обошлось это удовольствие в 500рэ. Но мотор был довольно старый в более поздних моделях, возможно, че-нить по другому.
"
 
С нами с
16.07.2007
Сообщения
428
Репутация
105
Откуда
Москва
Тюнинг Suzuki 2.5 лс 4 такта
Купите Сузу 2.5 4-е такта. Потом попробуйте сделать с ней чегонить, чтоб пошибче бегала... ВОТ ТОГДА БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ, что "Вообще-то слышал про какие-то моторы (мерки, ЕМНИП), у которых поршневая и пр. одинаковы для 9 и 12 (15?) ЛС., разница - в жиклерах, кажется. Так что вопрос может быть вполне законным,...."
Я, вот к примеру, про приведения слышал и, даже по телеку видАл!!! Срашная вещь,надо вам сказать!!! А еще сам НЛО видАл...!!! Был тверезый, ежели чего про это кто спросит...:rjach:
Уважаемые!!! ВСЕГДА, повторюсь всегда, производитель делает одну линейку моторов с одинаковыми блоками цилиндров, которые друг от друга при "соседних" мощностях и объемах отличаются только компьютерными настройками и возможно при перешивке программы от одного мотора получить на 10-15% авто мощнее - опыт есть пробывали - только я не тех специалист просто на моем моторе от авто так эксперементировали - эксперимент был удачен... а объем двигателя производитель зачастую увеличивает не за счет увеличения цилиндра, а за счет высоты шатунов. Не выгодно при нынешней унификационоглобализационной экономики делать разные блоки цилиндров.
Но это риторика - мне не понятны Все Ваши выпады - "купи другой итп" меня интересовал вопрос с точки зрения искуства - можно или нет и какими методами...
 
С нами с
24.12.2007
Сообщения
3 282
Репутация
2 326
Возраст
67
Откуда
Москва
Тюнинг Suzuki 2.5 лс 4 такта
С точки зрения искусства пожалуй надо было покупать че нибудь другое ,сразу, а не брать суЗуку. И метод известен деньги в кассу автодилера. А Экскрименты можно производить с вазом ,он это заслуживает, вот там можно и шатуны менять и поршни, ему (вазу) нравиться.
На конфетную фабрику купили линию по производсву конфет ,из германии ,немцы все наладили и уехали, через полгода наши вызвали представителей фирмы, не работает ваша линия, постоянно останавливается. Приехал представитель и нашел причину. Наши умельцы уменьшили вес конфет, за счет веса шоколада. Это не притча, а быль.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Тюнинг Suzuki 2.5 лс 4 такта
Уважаемые!!! ВСЕГДА, повторюсь всегда, производитель делает одну линейку моторов с одинаковыми блоками цилиндров, которые друг от друга при "соседних" мощностях и объемах отличаются только компьютерными настройками и возможно при перешивке программы от одного мотора получить на 10-15% авто мощнее - опыт есть пробывали - только я не тех специалист просто на моем моторе от авто так эксперементировали - эксперимент был удачен... а объем двигателя производитель зачастую увеличивает не за счет увеличения цилиндра, а за счет высоты шатунов. Не выгодно при нынешней унификационоглобализационной экономики делать разные блоки цилиндров.
Но это риторика - мне не понятны Все Ваши выпады - "купи другой итп" меня интересовал вопрос с точки зрения искуства - можно или нет и какими методами...
Дружище, я ведь написал тебе чего сделать. Просверли дыркА в дейдвуде и не рассказывай про "мозгонастройки", нету их там. Вот и все исскуство в твоем случае. С точки зрения эстетики лучше не станет, а вот маленько полегше будет крутить мотору винтик, не тратя сил на проталкивание выхлопа в воду. Те более, что речь идет о 4-х тактнике. Выпуск - отдельный такт, никак не увеличивающий КПД.
 
С нами с
29.05.2009
Сообщения
952
Репутация
354
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
Тюнинг Suzuki 2.5 лс 4 такта
Я вот тоже тебе взял сузуки 2.5! Хочу начать у установки воздушного фильтра пониженного сопротивления. Поставить мозги от сузуки 5. Закись азота в планах. А самое главное, точку с наклейки убрать между цифрами 2 и 5, типа сузуки 25.
Было бы неплохо.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх