Тюнинг моей лодки Гладиатор D330AL с мотором тохатсу 9.8 )))
Колесо блин пробил на тележке , еле выволок ) по ночи вернулся тогда) скоро починюсь и проверим))
Колесо блин пробил на тележке , еле выволок ) по ночи вернулся тогда) скоро починюсь и проверим))
Ну бывает, чёКолесо блин пробил на тележке , еле выволок ) по ночи вернулся тогда) скоро починюсь и проверим))
Думаю транцевые смастерить легкие, прямые палки и диаметр колес поменьше, чтобы с собой возить. Пока думаю куда их девать на плаву))Ну бывает, чё
А у тебя разьве нет?Думаю транцевые смастерить легкие,
Неа у меня тележка))па обдумываю куда прикрепить их и как сделать крепление.А у тебя разьве нет?
Ну места крепления стандарт (примерно) вариантов не много, а вот как... здесь есть куда подумать ну у тебя с головой слава яйцам в порядкеобдумываю куда прикрепить их
У меня перекидные, но ось, болт, заменен на бастросъемную шпильку. Если еду на день снимаю и оставляю в машине. Если на несколько дней с палаткой, перекинул, доехал до места, снял и гоняю днем без них, вечером накинул и лодку на берег под замок.Думаю транцевые смастерить легкие, прямые палки и диаметр колес поменьше, чтобы с собой возить. Пока думаю куда их девать на плаву))
У вас тоже колеc нету?)Ну места крепления стандарт (примерно) вариантов не много, а вот как... здесь есть куда подумать ну у тебя с головой слава яйцам в порядке
Выложи потом решение, тоже хочу колёсья, но покупать Жаба сцуко не даёт за те деньги что барыги просят
Типа таких и хочу но из 25 профиля алю. и прямые чтобы места не занимали.У меня перекидные, но ось, болт, заменен на бастросъемную шпильку. Если еду на день снимаю и оставляю в машине. Если на несколько дней с палаткой, перекинул, доехал до места, снял и гоняю днем без них, вечером накинул и лодку на берег под замок.
А можно фотки, если не трудноУ меня перекидные, но ось, болт, заменен на бастросъемную шпильку. Если еду на день снимаю и оставляю в машине. Если на несколько дней с палаткой, перекинул, доехал до места, снял и гоняю днем без них, вечером накинул и лодку на берег под замок.
Нету Саша, плачуУ вас тоже колеc нету?)
Я где то описывал одну из технологий выбора оптимальной высоты мотора, поднимаем до тех пор пока не появятся прохваты, отнимаем 1 см это и есть высота мотора для данной лодки. По углу установки делал так, накачиваем, собираем, поднимаем транец с навешенным мотором на стулья, приладываем ровный брусок на киль, антикавитационная плита должна быть параллельна этому бруску + - одно отверстие, но это зависит от развесовке в лодке и устанавливается при ходовых испытаниях. У меня на такой же по длинне лодке стоит на 4 отверстии, это для меня оптимально, только бак впереди вожу. Единственное скорость что то маловата для 9,8 нужно проверить натяжение дна в прикормовой зоне. На своей китайшестерке, он же японпятерка в одного скорость стабильно 30, правда мотор пиленый и доработанный.Обороты с окрашенным заводским винтом и бруском 15 мм изменяются не существенно было 5430- 5450 без бруска, а с бруском стало 5460-5470 оборотов . Это опять же без загрузки лодки, вот этот ролик где видно скорость и загрузку.
А как это сделать?нужно проверить натяжение дна в прикормовой зоне