• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тяжёлый джиг. (Просматривает: 1)

С нами с
13.04.2014
Сообщения
5 947
Репутация
14 354
Откуда
Almetyevsk
Тяжёлый джиг.
Если по Норстримам ко мне,то напрасно,сын у меня не рыбачит совсем,не его,а у меня кроме Экспириенсов ничего другого их нет,а с ними все в порядке и я вам лично ничего не обещал,я же написал я сниму для того кому это действительно нужно,вы магазинный трясун спиннингов,поэтому это не для вас и уж тем более я не предлагал вам купить Скайлайн,я написал возьмите его на рыбалку потом поговорим
Снимите, если не затруднит. Очень было-бы интересно посмотреть на удочку в деле. :thumbupq:
Ваш оппонент у меня давно в игноре, чего и Вам советую..
 
С нами с
01.04.2018
Сообщения
2 711
Репутация
2 344
Откуда
Москва
Тяжёлый джиг.
С нами с
25.11.2013
Сообщения
23 435
Репутация
50 165
Откуда
Казань
Тяжёлый джиг.
Не верьте потрясунам магазинным, на воде спиннинг частенько работает по-другому
Все верно, особенно на потрях не понять потенциал палки собранной на нормальном упругом бланке. На потрях они все колы, а вот под нагрузкой строй может отличаться. И то что кажется колом, на воде вдруг оживает.
 
С нами с
26.12.2012
Сообщения
6 281
Репутация
13 574
Откуда
оттуда
Тяжёлый джиг.
Держал:), однозначно концевик в сравнении с виво ех до 56, аспро до 70, хелхаундом до 70-у них вершинки мощнее, термиком. Похож на джигфорс по строю имхо. Чуйка думаю хорошая.
Имею и Скай,и ДжигФорс,в них общее только......синий цвет.Пса нет,а вот по поводу Аспро вы правы,ну так Аспро почти твичевый кол,вернее даже без почти.
 
С нами с
25.11.2013
Сообщения
23 435
Репутация
50 165
Откуда
Казань
Тяжёлый джиг.
Пса нет,а вот по поводу Аспро вы правы,ну так Аспро почти твичевый кол,вернее даже без почти.
Японцы как раз твичевые палки колами не делают, как правило Р или РФ. если судить по Шимано - Дайва.
 
С нами с
24.01.2016
Сообщения
5 861
Репутация
7 674
Откуда
Оттуда
Тяжёлый джиг.
Все верно, особенно на потрях не понять потенциал палки собранной на нормальном упругом бланке. На потрях они все колы, а вот под нагрузкой строй может отличаться. И то что кажется колом, на воде вдруг оживает.
Еще больше удивляет, когда на потрях сопля, а на воде живой фаст (думаешь где-то меня нае.. обманули).
 
С нами с
26.12.2012
Сообщения
6 281
Репутация
13 574
Откуда
оттуда
Тяжёлый джиг.
Японцы как раз твичевые палки колами не делают, как правило Р или РФ. если судить по Шимано - Дайва.
Аспро - дитя Питерцова,кажись он не японец,да и позиционировал он его как матёрый универсал.
 
С нами с
26.12.2012
Сообщения
6 281
Репутация
13 574
Откуда
оттуда
Тяжёлый джиг.
Еще больше удивляет, когда на потрях сопля, а на воде живой фаст (думаешь где-то меня нае.. обманули).
Так бывает и очень часто,ибо при потряхе вы работаете с ЖЁСТКОСТЬЮ палки,а на воде под рыбой,или на зацепе со СТРОЕМ.Вот буквально недавно приобрёл палку - на потрях сопля,при броске колебаний остаточных к моему удивлению почти нет,ну а на клюнувшей щуке(большой) изогнулась как быстрая палка.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
475
Репутация
194
Возраст
50
Откуда
Мозырь,Гомельская область
Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
 
С нами с
18.11.2010
Сообщения
5 900
Репутация
63 876
Откуда
Татарстан, Казань, Московский район
Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
У 02 твина корпус не цельнометаллический, зазоры конечно должны и нужны быть поболее.
Люфта не должно быть. Шайбу вы избыточной толщины положили, "зажали" ГП, вот и зарычала.
Так то, если с люфтом, износ ГП будет не равномерным.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
475
Репутация
194
Возраст
50
Откуда
Мозырь,Гомельская область
Тяжёлый джиг.
У 02 твина корпус не цельнометаллический, зазоры конечно должны и нужны быть поболее.
Люфта не должно быть. Шайбу вы избыточной толщины положили, "зажали" ГП, вот и зарычала.
Так то, если с люфтом, износ ГП будет не равномерным.
Шайба была такая как нужно ,микро люфт остался , крутилась хорошо . Просто изменилось пятно контакта . Вот и интересуюсь как у других с люфтами .
 
С нами с
06.02.2015
Сообщения
7 278
Репутация
13 775
Возраст
46
Откуда
Тульская область г.Ясногорск
Тяжёлый джиг.
Шайба была такая как нужно ,микро люфт остался , крутилась хорошо . Просто изменилось пятно контакта . Вот и интересуюсь как у других с люфтами .
У других с люфтами, но не гудит и тянет как надо
 
С нами с
09.10.2011
Сообщения
2 460
Репутация
6 219
Возраст
49
Откуда
Коломна
Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
В своё время сравнивал три 02-х "с завода" на предмет регулировок осевого зазора ГП. На всех разный. Как понял, жёстких допусков в то время не было, и регулировочными шайбами 0,03 и 0,01 мм никто не заморачивался. Регулировка была примерно с дискретностью 0.05 мм.

Шайба была такая как нужно ,микро люфт остался , крутилась хорошо . Просто изменилось пятно контакта . Вот и интересуюсь как у других с люфтами .
Не стремитесь к "микро люфтам" на этих силовых катушках. Уменьшая зазоры, вы уменьшаете пятно контакта шестерён. Грубо говоря, повышаете нагрузку на единицу площади, и это приведёт к более быстрому износу ГП. Катушка вам о этом уже намекнула). Точные размеры минимального зазора дать не берусь, но меньше 0,05мм. на б/у паре "душить" бы не стал...
 

Сейчас смотрят

Вверх