Тяжёлый джиг. (Просматривают: 21)

AvaLanche! Подробнее...
Серебряный ручей! Подробнее...
С нами с
25.11.2013
Сообщения
8 271
Репутация
10 575
Откуда
Казань
Тема: Тяжёлый джиг.
Не верьте потрясунам магазинным, на воде спиннинг частенько работает по-другому
Все верно, особенно на потрях не понять потенциал палки собранной на нормальном упругом бланке. На потрях они все колы, а вот под нагрузкой строй может отличаться. И то что кажется колом, на воде вдруг оживает.
 
С нами с
26.12.2012
Сообщения
2 428
Репутация
3 766
Откуда
Донбасс(UA)
Тема: Тяжёлый джиг.
Держал:), однозначно концевик в сравнении с виво ех до 56, аспро до 70, хелхаундом до 70-у них вершинки мощнее, термиком. Похож на джигфорс по строю имхо. Чуйка думаю хорошая.
Имею и Скай,и ДжигФорс,в них общее только......синий цвет.Пса нет,а вот по поводу Аспро вы правы,ну так Аспро почти твичевый кол,вернее даже без почти.
 
С нами с
25.11.2013
Сообщения
8 271
Репутация
10 575
Откуда
Казань
Тема: Тяжёлый джиг.
Пса нет,а вот по поводу Аспро вы правы,ну так Аспро почти твичевый кол,вернее даже без почти.
Японцы как раз твичевые палки колами не делают, как правило Р или РФ. если судить по Шимано - Дайва.
 
С нами с
24.01.2016
Сообщения
1 964
Репутация
1 935
Откуда
Калининградская обл.
Тема: Тяжёлый джиг.
Все верно, особенно на потрях не понять потенциал палки собранной на нормальном упругом бланке. На потрях они все колы, а вот под нагрузкой строй может отличаться. И то что кажется колом, на воде вдруг оживает.
Еще больше удивляет, когда на потрях сопля, а на воде живой фаст (думаешь где-то меня нае.. обманули).
 
С нами с
26.12.2012
Сообщения
2 428
Репутация
3 766
Откуда
Донбасс(UA)
Тема: Тяжёлый джиг.
Японцы как раз твичевые палки колами не делают, как правило Р или РФ. если судить по Шимано - Дайва.
Аспро - дитя Питерцова,кажись он не японец,да и позиционировал он его как матёрый универсал.
 
С нами с
26.12.2012
Сообщения
2 428
Репутация
3 766
Откуда
Донбасс(UA)
Тема: Тяжёлый джиг.
Еще больше удивляет, когда на потрях сопля, а на воде живой фаст (думаешь где-то меня нае.. обманули).
Так бывает и очень часто,ибо при потряхе вы работаете с ЖЁСТКОСТЬЮ палки,а на воде под рыбой,или на зацепе со СТРОЕМ.Вот буквально недавно приобрёл палку - на потрях сопля,при броске колебаний остаточных к моему удивлению почти нет,ну а на клюнувшей щуке(большой) изогнулась как быстрая палка.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
431
Репутация
184
Возраст
46
Откуда
Мозырь,Гомельская область
Тема: Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
 
С нами с
18.11.2010
Сообщения
3 595
Репутация
32 077
Откуда
Татарстан, Казань, Московский район
Тема: Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
У 02 твина корпус не цельнометаллический, зазоры конечно должны и нужны быть поболее.
Люфта не должно быть. Шайбу вы избыточной толщины положили, "зажали" ГП, вот и зарычала.
Так то, если с люфтом, износ ГП будет не равномерным.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
431
Репутация
184
Возраст
46
Откуда
Мозырь,Гомельская область
Тема: Тяжёлый джиг.
У 02 твина корпус не цельнометаллический, зазоры конечно должны и нужны быть поболее.
Люфта не должно быть. Шайбу вы избыточной толщины положили, "зажали" ГП, вот и зарычала.
Так то, если с люфтом, износ ГП будет не равномерным.
Шайба была такая как нужно ,микро люфт остался , крутилась хорошо . Просто изменилось пятно контакта . Вот и интересуюсь как у других с люфтами .
 
С нами с
06.02.2015
Сообщения
2 670
Репутация
5 199
Возраст
42
Откуда
Тульская область г.Ясногорск
Тема: Тяжёлый джиг.
Шайба была такая как нужно ,микро люфт остался , крутилась хорошо . Просто изменилось пятно контакта . Вот и интересуюсь как у других с люфтами .
У других с люфтами, но не гудит и тянет как надо
 
С нами с
09.10.2011
Сообщения
938
Репутация
2 507
Возраст
45
Откуда
Коломна
Тема: Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
В своё время сравнивал три 02-х "с завода" на предмет регулировок осевого зазора ГП. На всех разный. Как понял, жёстких допусков в то время не было, и регулировочными шайбами 0,03 и 0,01 мм никто не заморачивался. Регулировка была примерно с дискретностью 0.05 мм.

Шайба была такая как нужно ,микро люфт остался , крутилась хорошо . Просто изменилось пятно контакта . Вот и интересуюсь как у других с люфтами .
Не стремитесь к "микро люфтам" на этих силовых катушках. Уменьшая зазоры, вы уменьшаете пятно контакта шестерён. Грубо говоря, повышаете нагрузку на единицу площади, и это приведёт к более быстрому износу ГП. Катушка вам о этом уже намекнула). Точные размеры минимального зазора дать не берусь, но меньше 0,05мм. на б/у паре "душить" бы не стал...
 
С нами с
28.12.2017
Сообщения
884
Репутация
594
Возраст
38
Откуда
Светлогорск
Тема: Тяжёлый джиг.
У меня вопрос по 02 твину , у кого какой люфт главной пары ? Купил на известном аукционе , К работе претензий нет , но люфт великоват .Попробовал подложить шайбу появился небольшой рокот ,вернул как было . Может такой люфт нормально для кать тех времен ? В современных шимах люфты поменьше .
Если регулировка от завода , то у мойво был небольшой и шайба 02 сотки решила проблему. (сдесь все индивидуально).Сам по себе люфт ГП.,отдельно рассматривать нельзя. У 02 как и у большинства есть другой нюанс . Это люфт коренного подшипника . Только после его устранения можно корректно отрегулировать ГП.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
431
Репутация
184
Возраст
46
Откуда
Мозырь,Гомельская область
Тема: Тяжёлый джиг.
Я так понимаю по заводу стоит одна шайба а у корпусов и главных пар есть свои допуски , нам не известные , отсюда и разные зазоры . Попробую у своей измерять зазор .
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 15, Гости: 6)

Вверх