Ну как хотите....
После моего первого письма, с фотографией сломанного переходника, Ильяс предложил два варианта: 1. найти спеца у себя в городе и решить проблему мне самому, 2. выслать ему СДЭКом, все транспортные расходы за его счёт.
Я у себя не нашел нормальных спецов, обзвонил несколько контор, никто не брался за такую мелочь.
Вчера сообщил ему об этом и он ответил буквально - высылайте СДЭКом на ООО "Титан-М", точка. Ни адреса, ни подробностей. Задал уточняющий вопрос, в ответ тишина. Сходил в СДЭК, они сказали что с "Титаном" есть договор и без выяснения подробностей выслали в центральный офис Ижевска.
Сегодня утром звонит возмущенный Ильяс и начинает меня винить в том, что я отправил посылку слишком дорогой доставкой (якобы 1600р) и вообще он мне отправлял раньше Деловыми линиями, мол нужно было ими и отправлять. На мои возражения, что он сам указал кем отправить и не указал подробностей, сказал что нужно было дождаться ответа на уточняющее письма, не бежать отправлять переходник и что нужно заботится о чужих деньгах)). К тому же обмолвился, что если бы я отправил почтой россии, он бы в течении января спокойно починил переходник)))...еще раз, в течении января он бы только починил своё бракованное изделие!
На мои возражения, что я отправил как мне было им сказано ответил, что не собирается платить за доставку и переходник поедет ко мне обратно.
После разговора посмотрел квитанцию, стоимость доставки 360р.