• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки. (Просматривает: 1)

С нами с
29.12.2018
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
МО, Пушкино
Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
Технический центр Boatmaster.PRO приветствует всех посетителей сайта "Русфишинг"!
Наша организация осуществляет подготовку и продажу моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
  • продажа и установка двигателей Mercury и дополнительного оборудования к ним
  • установка двигателей Yamaha, Suzuki, Honda, Evinrude и дополнительного оборудования к ним
  • продажа и полный комплекс работ по оборудованию, гарантийному и сервисному обслуживанию катеров и моторных лодок Albakore (Альбакор), Lund (Ланд), Spinningline (Спиннинглайн), Windboat (Виндбот)
  • полный комплекс работ по оборудованию и сервисному обслуживанию катеров и моторных лодок отечественных производителей NorthSilver (НордСильвер), Volzhanka (Волжанка), также зарубежных Finval(Финвал), Alumacraft (Алюмакрафт), Tracker (Тракер), Crestliner (Крестлайнер)
  • продажа и установка троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota
  • продажа и установка навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Garmin, Raymarine
  • продажа и ремонт, модернизация и обслуживание лодочных прицепов МЗСА, Prestige (Престиж), Вектор, Respo (Респо), Трейлер

Лого для документов2.jpg

Наш сайт: https://boatmaster.pro
e-mail: info@boatmaster.pro
Наш адрес: 141281 Московская область, г. Ивантеевка, ул. Железнодорожная, д, 13А
телефон: +7 (495) 799 06 90

Скидка на работы для пользователей сайта rusfishing.ru 10% , для членов клуба 15 %.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.12.2018
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
МО, Пушкино
Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
Специальное предложение от Boatmaster.PRO - официального дилера Spinningline и Mercury в московском регионе.
Лодка моторная Spinningline SL480 fish SRT+*.
С подвесным лодочным мотором Mercury F60 ELPT EFI по спеццене - 1050000 рублей. (Базовая цена – 1131400 рублей).
С подвесным лодочным мотором Mercury F80 ELPT EFI по спеццене - 1210000 рублей. (Базовая цена – 1309000 рублей).

* SRT+ - в дополнении к комплектации SRT:
1. Окраска корпуса краской с эффектом «металлик» и покрытием слоем лака.
2. Окраска консолей в цвет корпуса.
3. Удобные сиденья класса Premium.

20180314_122302_715x380.jpg 552a7f7946b13cad449a5db157f6d6f3.JPG 74c6f0453d8bde97b8aa7f5ef3dd4bb6.JPG da77d31959c92e80d2e26124b77f883c.JPG e0cda24c881a5f60c445c136a934b613.JPG 50ec7d3a08dd7dc16ea009f65d578362.JPG b93bf4cdfe44848c2e9be8abcfb1d032.JPG f1b883e760269bec65a0e516c7db3ea4.JPG f2a8f1b309f016f30e0ce53599b49d9f.JPG d3709eb238e3d5a00e1eca6b7423f9a5.JPG 0e687af58922da43814ceb9ca2b34820.JPG 9cf398971f17c642385d269c4457e7f0.JPG 55247424f653916a9dab3b03622db070.JPG
 
С нами с
29.12.2018
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
МО, Пушкино
Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНОВ.​

Проектирование индивидуальных кронштейнов для картплоттеров и эхолотов происходит с применением специализированного программного обеспечения, а изготовление с применением станков с числовым программным управлением. Поэтому кронштейны изготовленные в сервис-центре Boatmaster.PRO идеально подойдут к вашей лодке или катеру, а их внешний вид будет радовать глаз высоким качеством продукции изготовленной в заводских условиях.

Скидка на кронштейны для пользователей сайта rusfishing.ru 10% , для членов клуба 15 %.

На фото решение казалось бы непростой задачи, разместить два МФУ на консоле Finval 550-555 так, чтобы осталась функциональной крышка бардачка. Но для наших специалистов нет непосильных задач, представляем Вам Finval 535 Prototype и кронштейн для двух МФУ в "бассовом" стиле.

48402994_1961840210565546_2991276109837893632_o.jpg

48939743_1961840217232212_5306153879111467008_o.jpg

49062786_1961840227232211_2371543991523999744_o.jpg
 
С нами с
29.12.2018
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
МО, Пушкино
Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
Привет друзья! Представляем Вам чехол предназначенный для транспортировки и хранения электромотора MotorGuide. Этот полезный аксессуар поддержит Ваш электрический якорь в чистоте, а так же защитит от царапин и других повреждений при транспортировке на носу лодки или катера.
Розничная цена - 4000 рублей, для участников форума - 3600 рублей.
49238942_1973058486110385_779605030297665536_n.jpg

49187806_1973058489443718_1739394113440055296_o.jpg

48416800_1973058466110387_3271540335267807232_o.jpg
 
С нами с
29.12.2018
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
МО, Пушкино
Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
Для форумчан, есть в наличии несколько новых моторов с хорошей скидкой:
Подвесной лодочный мотор Mercury 2.5 M
Подвесной лодочный мотор 3.3 M
Подвесной лодочный мотор 4 M
Подвесной лодочный мотор 5 M
Подвесной лодочный мотор F3.5 M
Подвесной лодочный мотор F4 M
Подвесной лодочный мотор F5 M
Цены в л.с.
 
С нами с
29.12.2018
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
43
Откуда
МО, Пушкино
Технический центр Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
1.jpg

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO
2.jpg

Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.
121.jpg

Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой.
4.jpg

По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.
5.2.jpg

Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.
6 (3).jpg

Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.
7.jpg

Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.
9 (2).JPG

Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.
8.jpg

На капитанской консоли разместились два прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.
11.1.JPG

Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon установлен на custom-кронштейн.
12.3.JPG

Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.
13.1.JPG

Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.
14.JPG

Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
15.JPG

Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание. В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.
16.jpg

Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.
20 (1).jpg

В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.
24 (3).jpg

А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.
28 (1).jpg

В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.
27 (2).jpg

Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку, для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.
30.jpg

Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.
31 (1).jpg

Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.
32.jpg

В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.
33.jpg

В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.
34.jpg

Слева на корме розетка для экшн-камеры.
35.JPG

А справа на специально изготовленном подиуме GPS антенна с магнитным компасом Point-1.
36 (2).jpg

а транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.
36 (3).jpg

За вертикальное перемещение которого, отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.
37 (3).jpg

Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.
38 (1).JPG

А в дно лодки, врезан пластиковый дачик Airmar P19.
46 (3).JPG

К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.
46 (2).JPG

А два подсвечивают фиш-платформу.
39 (2).JPG

На прицепе во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.
40.jpg

Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек, должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.
41 (2).jpg

Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги, зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.
48 (3).JPG

Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова». Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.
49.JPG

На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

Скидка на работы для пользователей сайта rusfishing.ru 10% , для членов клуба 15 %.
 

Сейчас смотрят

Вверх