• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Теплообменники (Просматривают: 3)

С нами с
18.01.2012
Сообщения
2 078
Репутация
2 306
Возраст
44
Откуда
СССР, эсесеровский
Теплообменники
Господа, вы выходы из ТО обозначьте-то. :) Один толкует про t на выходе из трубок, второй толкует про t на входе в дымоход.
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Ну мы же дырочки в дымоходе обсуждаем? Зачем они, да почему эти дырочки пресловутые. Поэтому и говорим про температуру газов в дымоходе. И на мой взгляд я всё доходчиво объяснил...
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Господа, вы выходы из ТО обозначьте-то. :) Один толкует про t на выходе из трубок, второй толкует про t на входе в дымоход.
У меня всё прописано внятно без возможности иного толкования. Посмотрите пост 16041, где я описываю процесс и спрашиваю Примусолога, согласен ли он.
... Если для теплообмена времени больше, то газы в камере будут ХОЛОДНЕЕ, т.к. у нас кулер работает НЕПРЕРЫВНО, а следовательно при медленном прохождении газов, прогоняемый кулером воздух будет снимать с трубок тепла БОЛЬШЕ, чем с быстропроходящих газов.
Несогласны?

Ниже он отвечает:

У меня процесс теплообмена происходящий в корпусе ТО описан предельно понятно. И описано там всё верно. :yes:
 
С нами с
28.12.2010
Сообщения
6 135
Репутация
5 740
Откуда
Акиян
Теплообменники
Объясняю: при меньшей скорости прохождения горячих газов через ТО, будет больше времени для теплообмена, газы в камере будут горячее, тем самым и на выходе ТО t увеличится. А что дают ваши дырки? Они забирают в выхлоп воздух из палатки, тем самым разбавляя его (поэтому и падает t на выходе вытяжки), но тем самым увеличивается холодная приточка. В чем выигрыш? Вообще в чем смысл этих отверстий, так и не объяснили. На мой взгляд дырки играют роль шибера, уменьшая скорость прохождения газов от горелки до выхода из ТО, но в отличие от шибера создают паразитную приточку. Вот что я хотел показать. Это на мой взгляд, может у этих отверстий есть какая то другая функция, вот и хотелось бы знать....
Если тяга в вытяжной трубе уменьшается(неважно за счет чего), то и холодная приточка уменьшается.
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Всё верно, Игорь!
Пишет он какую-то ерунду, что мол возникают теплопотери из-за того, что тёплый воздух всасывается в дырочки и уходит из палатки, а ему на смену приходит холодный снаружи. :) Холодный воздух, конечно, приходит, но вот только дырочки эти в дымоходе расположены ВСЕГО на 15 см выше, чем приёмное отверстие теплообменника, куда так же заходит тот же самый воздух из палатки.
 
С нами с
28.12.2010
Сообщения
6 135
Репутация
5 740
Откуда
Акиян
Теплообменники
У Копресси САМЫЙ БОЛЬШОЙ диаметр дымохода среди всех известных мне ТО, от 52 мм для труб "по конденсату" и до 57 мм для труб "по дыму". Речь идёт про ВНУТРЕННИЙ диаметр, а не про внешний. При 52 мм площадь сечения дымохода 21,2 кв.см! При 57 мм - 25,5 кв.см. И это для ТО рассчитанного на работу с конфорочными горелками до 3 кВт. Поэтому говорить, что объём пропускаемых газов у Копресси чем-то ограничен нельзя.:coolio:
Вот у Сибтермо 4,5(!!!) кВт дымоход всего 40 мм или около того. Площадь сечения при этом ВСЕГО около 13 см, вот где ОГРАНИЧЕНО прохождение газов, так ограничено. И ничего, торгуют себе...
Евгений привет ! Не про Копресси с 52мм, а в общем: ограничение, причем неконтролируемое идет от этих дырок. Подсасываемый через эти дырки воздух сначала прямо влияет на уменьшение тяги, а потом через более сильно остывшие ДГ в топке. Получаем ТО с ….неизвестным диаметром вытяжки...
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
А ты вычти площадь сечения этих дырочек из площади сечения самого дымохода и получишь, что сечение "остатка" один хрен больше, чем сечение труб у ТО конкурентов.:D
К тому же ты-то понимаешь, что в реальности площадь всех отверстий меньше повлияет на тягу, чем просто зауженый на ту же площадь дымоход. Чем шире дымоход, тем стабильней и устойчивее тяга. В соломинку тягу устроить не получится.:yes:
 
С нами с
28.12.2010
Сообщения
6 135
Репутация
5 740
Откуда
Акиян
Теплообменники
А ты вычти площадь сечения этих дырочек из площади сечения самого дымохода и получишь, что сечение "остатка" один хрен больше, чем сечение труб у ТО конкурентов.:D
К тому же ты-то понимаешь, что в реальности площадь всех отверстий меньше повлияет на тягу, чем просто зауженый на ту же площадь дымоход. Чем шире дымоход, тем стабильней и устойчивее тяга. В соломинку тягу устроить не получится.:yes:
Все правильно, человек рассчитает сначала один диаметр, а потом дырок насверлит, и тем самым "заузит" ее на десятки %, которые сложно рассчитать. Это не есть хорошо, может сложиться ситуация, что не все ДГ попадут в ТО. Но и это не все, вторая печалька при Гефесте на минимуме: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/teploobmenniki.190991/page-1069#post-12971859
 
С нами с
24.06.2016
Сообщения
15 424
Репутация
22 916
Возраст
52
Откуда
Реки, озера, водохранилища
Теплообменники
Вы пишите вот что:


А я утверждаю, что на выходе из ТО t уменьшится!!!

Спать, конечно, легко уйти. Может сначала признать, что заблуждались капитально в принципах теплообмена? :coolio:

По вашей логике - скорость в топке меньше, времени для теплообмена больше, газы горячее, выхлоп тоже горячее. То есть и в палатке станет теплее, ведь время теплообмена между раскалёнными газами и трубками больше, и выхлоп ОТ ЧЕГО-ТО горячее. И в палатку горячее, и на улицу горячее! Это уже КПД не 100, а 200%.:)
Посидите над этим вопросом чуток, подумайте ещё!:yes:
Не несите чушь, я говорил совсем о другом. Впрочем мне этот диалог уже неинтересен, так как вы нечестны и переиначиваете на свой лад мои слова. До свидания, успешных продаж.
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Поражаюсь таким людям, как вы!:plamia: Сначала сказали, что не согласны с моим изложением происходящего в топке, а теперь, когда вы видимо поняли наконец-то, что жестоко ошибались, называете меня нечестным. Вот уж не ожидал, что вы такой лжец и трус!:thumbdown:
 
С нами с
24.06.2016
Сообщения
15 424
Репутация
22 916
Возраст
52
Откуда
Реки, озера, водохранилища
Теплообменники
Лжец батенька как раз вы, а насчет трусости я с вами в разведку не ходил, чтобы вам иметь хоть какое то об этом представление. А так просто неинтересно разговаривать с нечестным человеком, который всё переиначивает на свой лад. Это не трусость, а нежелание тратить свое время на таких балаболов как вы.
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Примусолог, любезностями мы обменялись, теперь давайте по делу, если вы готовы отстаивать свою точку зрения в честном споре. Ниже привожу своё сообщение, на которое вы ответили - Несогласен!
Ответьте, пожалуйста, в чём я ошибаюсь. :coolio:
Только не нужно воды про дырочки, про них в моём посте нет ни слова. Я описал, как происходит процесс теплопередачи в корпусе ТО при замедлении прохождения топочных газов. Вы ответили, что несогласны. Так вот и поясните с чем вы несогласны?
Извините, но у вас каша в голове...
Пишите - "будет больше времени для теплообмена, газы в камере будут горячее". Если для теплообмена времени больше, то газы в камере будут ХОЛОДНЕЕ, т.к. у нас кулер работает НЕПРЕРЫВНО, а следовательно при медленном прохождении газов, прогоняемый кулером воздух будет снимать с трубок тепла БОЛЬШЕ, чем с быстропроходящих газов.
Несогласны?
 
С нами с
24.06.2016
Сообщения
15 424
Репутация
22 916
Возраст
52
Откуда
Реки, озера, водохранилища
Теплообменники
В последний раз отвечаю: я ничего не говорил про температуру выхлопных газов на выходе в трубу, холоднее они будут или горячее, до лампочки. Я говорил тоже что и вы: если скорость движения топочных газов в корпусе ТО будет ниже при той же мощности горелки, то так как уменьшается подсос воздуха возле горелки, в целом температура газов в камере растет, стало быть увеличится и теплосъем, на выходе из трубок ТО воздух будет горячее.
Про дырки я уже сто раз сказал: они подсасывают воздух из палатки, стало быть увеличивается холодная приточка, что не есть хорошо. Неужели нет другого способа регулировки тяги, кроме как с помощью этих глупых отверстий?... Всё, если снова начнете перетолковывать мои мысли по своему - в игнор. Успехов.
 
С нами с
17.05.2009
Сообщения
4 396
Репутация
8 293
Возраст
53
Откуда
Снежинск
Теплообменники
Примусолог, я вас спросил конкретно, с чем в вышеприведённом посту вы НЕСОГЛАСНЫ, а вы опять уходите от ответа.
Был мой короткий ёмкий пост и ещё более короткий и более ёмкий ваш ответ - "НЕСОГЛАСЕН". Так вот и объясните всем, с чем несогласны?:coolio:
Извините, но у вас каша в голове...
Пишите - "будет больше времени для теплообмена, газы в камере будут горячее". Если для теплообмена времени больше, то газы в камере будут ХОЛОДНЕЕ, т.к. у нас кулер работает НЕПРЕРЫВНО, а следовательно при медленном прохождении газов, прогоняемый кулером воздух будет снимать с трубок тепла БОЛЬШЕ, чем с быстропроходящих газов.
Несогласны?
Вы ответили "несогласен" и погнали пургу про дырочки. Не трогайте вы эти дырочки, представьте, что тяга замедлилась по другой причине. Например дымоход укоротили:
Несогласен: Горелка работает с постоянной мощностью. Раз. Делая отверстия в трубе, тем самым в нее поступает дополнительный воздух. Два. Сечение трубы, а следовательно объем пропускаемых газов через нее ограничен, стало быть загоняя туда дополнительный воздух, вы тем самым ограничиваете кол-во проходимых газов от горелки. Три. Ограничиваете скорость - мощность постоянная - температура растет. Не согласны? С помощью отверстий вы замедляете вытяжку непосредственно из ТО, но зато высасываете теплый воздух из палатки, загоняя вместо него холодный с улицы. Что тут непонятного? Поставьте уж лучше шибер. Так и не сказали - зачем отверстия....:obidno: устал уже....

Не трогайте отверстия, считаем, что их нет.
 

Сейчас смотрят

  • katala
Вверх