Теплообменники
Господа, вы выходы из ТО обозначьте-то. Один толкует про t на выходе из трубок, второй толкует про t на входе в дымоход.
У меня всё прописано внятно без возможности иного толкования. Посмотрите пост 16041, где я описываю процесс и спрашиваю Примусолога, согласен ли он.Господа, вы выходы из ТО обозначьте-то. Один толкует про t на выходе из трубок, второй толкует про t на входе в дымоход.
... Если для теплообмена времени больше, то газы в камере будут ХОЛОДНЕЕ, т.к. у нас кулер работает НЕПРЕРЫВНО, а следовательно при медленном прохождении газов, прогоняемый кулером воздух будет снимать с трубок тепла БОЛЬШЕ, чем с быстропроходящих газов.
Несогласны?
Несогласен...
Если тяга в вытяжной трубе уменьшается(неважно за счет чего), то и холодная приточка уменьшается.Объясняю: при меньшей скорости прохождения горячих газов через ТО, будет больше времени для теплообмена, газы в камере будут горячее, тем самым и на выходе ТО t увеличится. А что дают ваши дырки? Они забирают в выхлоп воздух из палатки, тем самым разбавляя его (поэтому и падает t на выходе вытяжки), но тем самым увеличивается холодная приточка. В чем выигрыш? Вообще в чем смысл этих отверстий, так и не объяснили. На мой взгляд дырки играют роль шибера, уменьшая скорость прохождения газов от горелки до выхода из ТО, но в отличие от шибера создают паразитную приточку. Вот что я хотел показать. Это на мой взгляд, может у этих отверстий есть какая то другая функция, вот и хотелось бы знать....
Евгений привет ! Не про Копресси с 52мм, а в общем: ограничение, причем неконтролируемое идет от этих дырок. Подсасываемый через эти дырки воздух сначала прямо влияет на уменьшение тяги, а потом через более сильно остывшие ДГ в топке. Получаем ТО с ….неизвестным диаметром вытяжки...У Копресси САМЫЙ БОЛЬШОЙ диаметр дымохода среди всех известных мне ТО, от 52 мм для труб "по конденсату" и до 57 мм для труб "по дыму". Речь идёт про ВНУТРЕННИЙ диаметр, а не про внешний. При 52 мм площадь сечения дымохода 21,2 кв.см! При 57 мм - 25,5 кв.см. И это для ТО рассчитанного на работу с конфорочными горелками до 3 кВт. Поэтому говорить, что объём пропускаемых газов у Копресси чем-то ограничен нельзя.
Вот у Сибтермо 4,5(!!!) кВт дымоход всего 40 мм или около того. Площадь сечения при этом ВСЕГО около 13 см, вот где ОГРАНИЧЕНО прохождение газов, так ограничено. И ничего, торгуют себе...
Все правильно, человек рассчитает сначала один диаметр, а потом дырок насверлит, и тем самым "заузит" ее на десятки %, которые сложно рассчитать. Это не есть хорошо, может сложиться ситуация, что не все ДГ попадут в ТО. Но и это не все, вторая печалька при Гефесте на минимуме: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/teploobmenniki.190991/page-1069#post-12971859А ты вычти площадь сечения этих дырочек из площади сечения самого дымохода и получишь, что сечение "остатка" один хрен больше, чем сечение труб у ТО конкурентов.
К тому же ты-то понимаешь, что в реальности площадь всех отверстий меньше повлияет на тягу, чем просто зауженый на ту же площадь дымоход. Чем шире дымоход, тем стабильней и устойчивее тяга. В соломинку тягу устроить не получится.
Не несите чушь, я говорил совсем о другом. Впрочем мне этот диалог уже неинтересен, так как вы нечестны и переиначиваете на свой лад мои слова. До свидания, успешных продаж.Вы пишите вот что:
А я утверждаю, что на выходе из ТО t уменьшится!!!
Спать, конечно, легко уйти. Может сначала признать, что заблуждались капитально в принципах теплообмена?
По вашей логике - скорость в топке меньше, времени для теплообмена больше, газы горячее, выхлоп тоже горячее. То есть и в палатке станет теплее, ведь время теплообмена между раскалёнными газами и трубками больше, и выхлоп ОТ ЧЕГО-ТО горячее. И в палатку горячее, и на улицу горячее! Это уже КПД не 100, а 200%.
Посидите над этим вопросом чуток, подумайте ещё!
Извините, но у вас каша в голове...
Пишите - "будет больше времени для теплообмена, газы в камере будут горячее". Если для теплообмена времени больше, то газы в камере будут ХОЛОДНЕЕ, т.к. у нас кулер работает НЕПРЕРЫВНО, а следовательно при медленном прохождении газов, прогоняемый кулером воздух будет снимать с трубок тепла БОЛЬШЕ, чем с быстропроходящих газов.
Несогласны?
Вы ответили "несогласен" и погнали пургу про дырочки. Не трогайте вы эти дырочки, представьте, что тяга замедлилась по другой причине. Например дымоход укоротили:Извините, но у вас каша в голове...
Пишите - "будет больше времени для теплообмена, газы в камере будут горячее". Если для теплообмена времени больше, то газы в камере будут ХОЛОДНЕЕ, т.к. у нас кулер работает НЕПРЕРЫВНО, а следовательно при медленном прохождении газов, прогоняемый кулером воздух будет снимать с трубок тепла БОЛЬШЕ, чем с быстропроходящих газов.
Несогласны?
Несогласен: Горелка работает с постоянной мощностью. Раз. Делая отверстия в трубе, тем самым в нее поступает дополнительный воздух. Два. Сечение трубы, а следовательно объем пропускаемых газов через нее ограничен, стало быть загоняя туда дополнительный воздух, вы тем самым ограничиваете кол-во проходимых газов от горелки. Три. Ограничиваете скорость - мощность постоянная - температура растет. Не согласны? С помощью отверстий вы замедляете вытяжку непосредственно из ТО, но зато высасываете теплый воздух из палатки, загоняя вместо него холодный с улицы. Что тут непонятного? Поставьте уж лучше шибер. Так и не сказали - зачем отверстия.... устал уже....