Теплообменник своими руками, делимся опытом.
Если в эти щели и будет тянуть угар(спорить не буду) он будет на столько мал, что при правильной вентиляции датчики с места не тронутся.А что делает тяга ??? Воздух из трубок вылетает со скоростью не меньше 15м/с, увлекая за собой дым из щелей вокруг трубок(да и из под ТО тоже...). Тяга круче ?
Со временем, при слабом аккуме и Гефесте на максимум расширение трубок будет выше и канавки в них сделаются глубже. А далее при заряженном аккуме и Гефесте на мин будет недогрев трубок и эти щели будут максимальны. Последствия понятны.
Герметик все решает(красный),за три зимних сезона ничего не расширилось!Только глаза у зависливых!А что делает тяга ??? Воздух из трубок вылетает со скоростью не меньше 15м/с, увлекая за собой дым из щелей вокруг трубок(да и из под ТО тоже...). Тяга круче ?
Со временем, при слабом аккуме и Гефесте на максимум расширение трубок будет выше и канавки в них сделаются глубже. А далее при заряженном аккуме и Гефесте на мин будет недогрев трубок и эти щели будут максимальны. Последствия понятны.
А вы посчитайте общую площадь щелей, скорость от кулера и сравните со скоростью тяги и площадью дымохода. Может и не столь малая ??Если в эти щели и будет тянуть угар(спорить не буду) он будет на столько мал, что при правильной вентиляции датчики с места не тронутся.
Вам уважаемый в другую тему,здесь идет речь о самодельных ТО ,а не о покупных,будь у них адекватные цены,стал-бы кто спорить , вот мы и
стараемся общими усилиями довести наши самоделки до ума.
Это предположение или вы замеряли это все. Если замеряли, снимаю шляпу, если нет, то это только домыслы. Спорить бесполезно.А вы посчитайте общую площадь щелей, скорость от кулера и сравните со скоростью тяги и площадью дымохода. Может и не столь малая ??
И что такое правильная вентиляция в палатке, в которой воздух носится с такой скоростью ?
Так что надо делать при утечках и каких, чтобы воздух быстрее очищался, чем загрязнялся ? Есть понимание ?
Лет неск.назад тоже делал ТО из того, что в гараже. А в гараже был кан из нержи. Насверлил отверстий и вставил медных трубок. Но сразу, понимая, что через щели вокруг трубок будет с одной стороны задувать, а с другой высасывать- сделал следующее. Прежде, чем сверлить отверстия в кане, прикрутил к нему со стороны кулера алюмин.кастрюлю через проставку, днищем к кану. А потом уже сверлил. С обратной стороны медные трубки не вальцевал, а сделал их выходящими на неск. сантиметров из кана. По-хорошему надо было и с обратной стороны сделать аналогично. Тогда ничего задувать и высасывать не будет. Камера нагнетания воздуха отделена от корпуса ТО, также как и сопло.,а мы пытаемся решить эту задачу доступными для нас способами.
Резьба и гайка- наше все!мы пытаемся решить эту задачу доступными для нас способами.
15 м/с.... да дай бог бы 2. А дальше ваще хрен пойми че написал. Физика металлов точно не твой конек.А что делает тяга ??? Воздух из трубок вылетает со скоростью не меньше 15м/с, увлекая за собой дым из щелей вокруг трубок(да и из под ТО тоже...). Тяга круче ?
Со временем, при слабом аккуме и Гефесте на максимум расширение трубок будет выше и канавки в них сделаются глубже. А далее при заряженном аккуме и Гефесте на мин будет недогрев трубок и эти щели будут максимальны. Последствия понятны. Но, если главный показатель добротности- "не угорел", тогда без вопросов.
Именно так, к сожалению. Если ты не подпеваешь местным "авторитетам", то сразу делаешься изгоем. Смешно, взрослые дяди, а ведут себя, как в детском садике...а конструктивная критика это плохой тон
= 54 км в час!15 м/с...
Что мазать то хочешь?А может кто пользовался холодной сваркой из авто магазов