Теплообменник своими руками, делимся опытом.
Да можно домкратом или прессом. оправку смажьте перед запрессовкой.
Нашел в обл. центре трубу люминь 50мм стенка 2мм. двухметровые, попилю по метру. У меня выход 50. Вопрос как сделать соединение труб? Хомут, понятно, но может кто пробовал как то расширить посадочное место.
Спасибо, но завтра попробую проще сделать, как получится скину фотку. Трубу сегодня привезли.Широкий (сантиметров 10) хомут из оцинковки, 2...3 болтика с барашками. Под хомут ещё кусок оцинковки ввиде разрезной трубы. Прорезь в этой разрезной трубе из оцинковки в противоположную сторону от прорези хомута, что бы не было сквозной дырки. Можно обойтись и одним хомутом без вставки, если щель между стыкуемыми трубами чем то обмотать, чотя бы тряпичной изолентой. Она большую температуру держит.
Мож кому пригодиться,я аллюм. трубу с корпусом соеденял через сгон и гладкую муфту.Труба(40) в муфту вкручивается без нарезки резьбы.Резьбу можно заполнить герметиком,если не разбирать,так-же можно соединить две трубы.
А сколько угара в палатку попадает в первом и втором варианте не измерили ? И в третьем варианте с Гефестом. Или вам тупо температура важна ? Можно было ТО и не делать, а махать портянками над ИК, эффект был бы одинаковым, и на аккуме сэкономили бы.Для тех у кого то работает в паре с ик горелкой может будет интересно следующее. Пробовал на своем то вешать ик по разному и мерял показания. Если ик горелка на глухо прикручена к то почти без подсоса воздуха с боков показатели мой то выдавал 67 на выходе с трубок в 5см и выхлоп зашкаливал за 100. После убрал все боковые стенки, вообщем ик тупо поставил под то и был сильно удивлен. На выходе с трубок стало 104 а выхлоп 86. Может кому пригодится данный опыт
Так то здесь про самодельные пишут ТО,те кто ими пользуеться и пытаеться изготовить,ну а остальным я думаю нужно идти в магазин за сварными,или в другую ветку!Скажу и свое мнение-максимальная герметичность должна быть со стороны куллера,далее все делает тяга,если с перегородками не переусердствовали!Без обид,но лучше ничего не писать,не зная того чего не пробовали!У меня три ТО которые изготовил сам,и все работают,езжу с ночевкой,для эксперимента беру с собой разный,не первый сезон!В палатке всегда не ниже 18градусов(не реклама),считаю эту температуру оптимально комфортной.Давайте писать по существу,ведь ветка про самоделки от которых пока никто не угорел,и ни дай бог этому случиться!На мой взгляд, теплообменник должен быть цельноваренным, без заклёпок, развальцовок, скруток и герметика, иначе он мало чем отличается от простой плитки, а в некоторых случаях - даже хуже.
Гефеста пока нет, в пути еще, а если у вас есть опыт с обогревом партянками, послушаем очень интересно А нет, так и не стоит начинать. Кстати с таким вариантом как я описал жили в палатке 3 дня угара 0А сколько угара в палатку попадает в первом и втором варианте не измерили ? И в третьем варианте с Гефестом. Или вам тупо температура важна ? Можно было ТО и не делать, а махать портянками над ИК, эффект был бы одинаковым, и на аккуме сэкономили бы.
На мой взгляд, теплообменник должен быть цельноваренным, без заклёпок, развальцовок, скруток и герметика, иначе он мало чем отличается от простой плитки, а в некоторых случаях - даже хуже.
Вам уважаемый в другую тему,здесь идет речь о самодельных ТО ,а не о покупных,будь у них адекватные цены,стал-бы кто спорить , вот мы и
стараемся общими усилиями довести наши самоделки до ума.
А что делает тяга ??? Воздух из трубок вылетает со скоростью не меньше 15м/с, увлекая за собой дым из щелей вокруг трубок(да и из под ТО тоже...). Тяга круче ?-максимальная герметичность должна быть со стороны куллера,далее все делает тяга,