Re: Дополнение Админ.Кодекса ст.8.42 или "-Вот тебе,бабушка,и Юрьев день!!!".
Вы знаете... про ГИБДД и лишения прав - нельзя все под одну гребенку. Случаи бывают разные. Надо просто грамотно себя вести. Вот я работаю в юр. отделе. Моего друга в прошлом году лишали прав два раза (оба незаконно), я оба раза выиграла дела в районном суде (обжаловала решение мирового судьи). У меня у коллеги лишали мужа с таким же случаем в Брянской области (бинокль и без видеофиксации) - она выиграла непосредственно у мирового, другую коллегу лишили в Москве - она выиграла также у районного судьи. Все дело в том, что нужен специалист. Просто "на авось" надеяться не на что.. скорее всего проиграешь. А если подойти грамотно и дело реально "сфабриковано" то все можно выиграть....
Теперь по Водному Кодексу. Анализируя в сумме ситуация лично мне кажется - что да, действительно стоянка а/м как это не парадоксально запрещена.
Но при этом, для оформления штрафа должно соблюдаться условие об установке табличек, информации о водоохранной зоне для этого конкретного водоема.
Беда в том, что если они имеют в виду СПЕЦИАЛЬНЫЕ участки, то да, а в законе дают ссылку на водоохранную ширину ничего не понятно. с одной стороны водоохранная ширина это одно водоохранная зона -другое. Трактовать закон можно как хочется. Нигде нет списка водоохранных зон, а он по закону должен быть и доведен до сведения всех на федеральном уровне (если я правильно поняла кодекс) А то получается это тайна за 7 -ю печатями, указателей нет, а подъедут ребятки и выпишут штраф и доказывай, что не верблюд. А таблички если надо (вдруг дело до суда дойдет) и потом поставят и 10 свидетелей приведут. Кто бы прояснил ситуацию... Не понятно чем мой автомобиль может повредить водоему, если я его там не мою. Хотя закон ссылается не столько на машины, сколько на людей, которые приезжают и мусорят. Если раньше рыбаки (нормальные рыбаки, коих не мало) и свой и чужой мусор прихватят, то теперь грязи будет больше. Теперь тащить на себе еще и чужой мусор до машины никто не будет. Если раньше после недельного отдыха на водоеме (нормальные люди) увозили мусор с собой, то теперь по распоряжению типа ставьте машины в деревнях, договаривайтесь с местными, некоторые будут просто оставлять его на местах или прикапывать для виду... ТО есть закон работает наоборот. А эти уроды только этого не понимают. Жалуются. что невозможно запретить населению отдыхать на водоемах. Отдыхайте говорят в кемпингах, на базах... Им из Куршавеля виднее где нам отдыхать...
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
вот тут нашла, возможные пути борьбы с тем, что могут штрафовать на дурака.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН
И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
10 января 2009 г.
N 17
(Д)
В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ
водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
10 января 2009 г.
N 17
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 января 2009 г.
N 17
ПРАВИЛА
УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН
И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности
границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных
объектов, в том числе посредством размещения специальных
информационных знаков (далее - установление границ).
2. Установление границ направлено на информирование граждан и
юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и
иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения,
заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания
водных биологических ресурсов и других объектов животного и
растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных
ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных
защитных полос.
3. Установление границ осуществляется:
органами государственной власти субъектов Российской Федерации -
при реализации переданных полномочий Российской Федерации по
осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся
в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов
Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью
расположены на территориях соответствующих субъектов Российской
Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для
обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более
субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких
водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации;
Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными
органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на
территориях соответствующих субъектов Российской Федерации,
использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов
Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ,
установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или
их отдельных частей.
4. В целях установления границ органы государственной власти,
указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают:
а)
определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной
защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей
65 Водного кодекса Российской Федерации;
б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных
полос водного объекта, их координат и опорных точек;
в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных
защитных полос водных объектов на картографических материалах;
г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных
защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том
числе посредством размещения специальных информационных знаков.
5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных
защитных полос водных объектов, в том числе картографические
материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство
водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в
соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28
апреля 2007 г. N 253.
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих
Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на
всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос
водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах
пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах
массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем
состоянии.
7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи
земельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны и
прибрежные защитные полосы водных объектов, обеспечивают
беспрепятственный доступ представителей органов государственной
власти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществления
размещения на соответствующих земельных участках специальных
информационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии.
8. Образцы специальных информационных знаков для обозначения
границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных
объектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии
Российской Федерации.