Начнём с Sea Pro 5... мотор был двухтактный! Был, т.к. откатав сезон, поняли что нужно продавать и продали этой весной за 32500! Фоток процесса к сожалению не осталось, но кому интересно, спрашивайте, на пальцах всё расскажу! По поводу Nissan Marine 9.8... мотор двухтактный! Снимаем колпак, откручиваем крепления паука(ручного стартера) и, предварительно изобретённым съёмником, срываем центральную гайку маховика! Далее переворачиваем съёмник, фиксируем родными болтами к маховику и начинаем затягивать центральный болт! Тянем сильно, очень сильно, практически до того момента, когда силы не хватит... не боимся, ничего не лопнет! Когда тянем, то слегка постукиваем киянкой или молотком через проставку! Постукиваем по всей поверхности! И, затянув болт съёмника до у..ёра, оставляем мотор в подвешенном состоянии! Я затягивал летом, в тёплый день, днём на солнце! А спустя 2 часа, когда солнышко ушло, услышал чёткий и громкий бряк... подхожу, смотрю, а маховик со съёмником лежит на моторе уже в свободном состоянии! Далее берём родную катушку света и прикручиваем винтами, которые идут в комплекте, на штатное место! Провода выводим через штатное отверстие, подключаем к регулятору и через аккумулятор наслаждаемся светом! Катушку света я брал в магазине, по адресу Коровинское шоссе д.2
По поводу Sea Pro.. процедура та же, только штатные места для катушки сверлятся насквозь и прикручиваются самоконтрящимися гайками, т.к. шейки под катушку есть, а отверстий с резьбой нет! Попробовал нарезать резьбу, но там настолько мягкий аллюминий, что резьба выходит вместе с метчиком! И да!!! На sea-pro аккуратнее затягивайте центральный болт съёмника, т.к. металл коленвала тоже мягкий и место под съёмник начинает развальцовываться!
Съёмник делается по месту за 5 минут! Делал для Ниссана из полосы металла! А для Sea-pro из куска швеллера! Будут вопросы, пишите, обязательно отвечу!