Витара нормальный говнолаз , если еще и лифт хоть небольшой ,то за счет относительно малого веса ,по грязи ползет . У самого Витара 2.4 , автомат , на рыбалке по грязи ползал нормально, даже без лифта и на резине А/Т , в грязь залезал в натяг , чтоб если сяду можно было лебедкой вытащить , так на мое удивление , спокойно пролез , даже ни разу не остановился , хоть защита скребла по колее. Ездил там же на УАЗе " Патриот" , два раза откапывать пришлось . Так что у Витары с проходимостью нормально , хотя люди не пользующие её , считают что это паркетник . Кстати компания " сузуки " прекратила выпуск Гранд Витары , чем обоснованно не скажу , но автомобиля с такими характеристиками из обозримых конкурентов не знаю . Для обычной езды движка 2.0 вполне хватает , про обгон тоже верно , автомат бестолковый но надежный ,а кнопочка не О/ D а A/T power , овердрайв это немного другое . В общем на мой взгляд для спокойной езды и поездок по не глобальному бездорожью самое то единственное что надо быть готовым к конскому расходу топлива , но с постоянным полным приводом от этого ни куда не деться . В плане ремонта ,машина простая , по сравнению с немецким автопромом просто мопед , можно ковырятся с машиной где нибудь на даче , спец инструмента не надо .Возможные подводные камни подержанного авто описывать не буду , для этого есть профильные форумы , а так автомобиль вполне надежный , главное вовремя обслуживать .