Я наверное с кислотой не рискнул бы.Думаю, может для стиралок автоматических тирет сначала попробовать, до водоёма пока доскачешь, кислота чего-нибудь сожрёт...
Вот и я побаиваюсь с кислотой, а средство вроде для стиралок сделано, специально помягче, а там хз, уж больно не хочется разбирать, какой-нибудь болт обломишь и трахайся потом.Я наверное с кислотой не рискнул бы.
Это специальная кислота не вступающая в реакцию с алюминием - но активно действует на известь и накипь.Я наверное с кислотой не рискнул бы.
Будем думать, время ещё есть до жидкой воды.Это специальная кислота не вступающая в реакцию с алюминием - но активно действует на известь и накипь.
Это специальная кислота не вступающая в реакцию с алюминием - но активно действует на известь и накипь.
Да как ни странно есть в пищевых добавках, ей радиаторы печек на машинах чистят , ну и недорогая как ингридиент для промывки, мне понравилось как она действует - с Ямахи песок погнала за 5 минут , мотор с 2006 года без ремонта первые 5 лет на Ангаре вообще жил сезонами на воде не снимаясь и через контрольку была видна накипь - сейчас чистенький в канале насколько видно фонариком.правильно, ортофосфорная кислота это основа антиржавчины, машины ржавые ее раствором раньше мазали перед покраской. ее в малых кол-вах во всякую херь типа фанты кладут, и с алюминием и с железом ничего не будет.
сам не промывал, только по кислоте коммент, 2 к 35 масс доля в растворе тем более, это 6% примерно концентрация.
такой стакан махнешь ничего не будет наверное, но не надо
В фанте и колле еще лимонная кислота. От нее как раз железо ржавеет..правильно, ортофосфорная кислота это основа антиржавчины, машины ржавые ее раствором раньше мазали перед покраской. ее в малых кол-вах во всякую херь типа фанты кладут, и с алюминием и с железом ничего не будет.
сам не промывал, только по кислоте коммент, 2 к 35 масс доля в растворе тем более, это 6% примерно концентрация.
такой стакан махнешь ничего не будет наверное, но не надо
Спасибо за информацию. Пятерочку свою пристроил в хорошие руки она в огнях у меня была, а вот восмерка не такая, ее и помою в кислоте.Я про фанту не писал я ортфосфорную покупаю в 5л канистрах намеренно для промывки , есть насосик для этого если где принудительно надо погонять - раствор теплый делаю, металл который ржавеет покрывается белым налётом и потом долго не ржавеет в этом месте.У меня сейчас 8 моторов для лодок что-то для продажи и для себя + 3 мотоцикла , снегоход, 2 машины - всегда где чё есть промыть , и только положительные эмоции.
Я тоже сейчас собираю голову на 0501 DT-5 заказал шатуны новые kit комплект с Японии - мотор получается новый уж больно дорого выходит оставлю себе , лежит DT-8 с вывихнутой ногой (редуктор полетел задняя передача) и ещё один DT-5 0501 с опять коленвалом - на него и будет ставится голова от DT-8.Спасибо за информацию. Пятерочку свою пристроил в хорошие руки она в огнях у меня была, а вот восмерка не такая, ее и помою в кислоте.
Согласен.Но будет в собственности 2 мотора DT-5 0501 и 0502 с головой от DT-8 , не хочу терять 0501 уж больно приятно работают эти моторы и экономичные , рука лежит на румпеле как на влитом ни вибрации ни тряски , и мурлыкает тихо как кот , у меня 4-т громче орали чем этот .Я мог бы за DT-5 0501 сколь в него вложил уже 2 сузуки DF-6 взять - но не хочу не понравились мне новоделы.
Не подскажите , где запчасти лучше найти и взять . У меня шестерёнка, что на кикстартере поднимается и входит в зацепление с шатуном с лопиной , скоро наверное кирдык придёт.Я тоже сейчас собираю голову на 0501 DT-5 заказал шатуны новые kit комплект с Японии - мотор получается новый уж больно дорого выходит оставлю себе , лежит DT-8 с вывихнутой ногой (редуктор полетел задняя передача) и ещё один DT-5 0501 с опять коленвалом - на него и будет ставится голова от DT-8.
Посмотрите бу на дроме.Не подскажите , где запчасти лучше найти и взять . У меня шестерёнка, что на кикстартере поднимается и входит в зацепление с шатуном с лопиной , скоро наверное кирдык придёт.